nafigator 10 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Привет всем!Возник такой вопрос,а как вот убрать все звуковые и визуальные эффекты телепорта? Вычистить в configs\zonez\zone_teleport.ltx все партиклы и саунды Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения? Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe. Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Взять в "народной солянке" готовый. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Доброго дня всем! возник вопрос, суть вот в чем-может ли кто - нибудь показать на примере создание аномалии битум, полностью идентичной(зп) в совсем другом месте!? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 n6260 Взять в "народной солянке" готовый. Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла? Сообщение от модератора n6260 Попросить пользователей "солянки" выложить. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 alexwew В аномалию "коготь" входят секции олл.спавна с [1093] по [1101] включительно, т.е. 8 аномалий. А сам ландшафт не перенести (олл.спавном). Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Hooray Вот папка anims из солянки. скачать Изменено 5 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же. Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
VlaDOS 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Hooray, http://rghost.ru/1064836 вот пнв от WESKERа с сайта СГМ. Вам нужен 3-ий файл Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 добрвй вечер! у меня возникла проблемка! делал мод(подклбчил локация, заселение занимаюсь), сделал уже много(2 группирровки со своими квестами)(не по типу принеси подай) и вот заметил только сегодня что когда на затоне подхожу к проводнику и прошу провести меня до янова он соглашается, экран гаснет, затем снова вижу перед собой проводника и всее! молчание-он никуда не ведет и у меня кнопки не работают(то есть и даже еск нажать не могу) в чем дело? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx? Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как. Или я что-то не так делаю? Сообщение от модератора n6260 Возможно надо. Проверить трудно Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Не могу утверждать, не лазил в настройки иммунитетов/повреждений неписей, но такое впечатление, что ты наооборот напрочь их защиты лишил. По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью. А вообще - читы, это не по нашему Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Мастера, подскажите почему в вэй файле гейм вертексы отличаются от алайфовских, по этой же локации, и как их если что вычислять? либо можно просто стандартным образом замерить координаты, левел и гейм вертексы и создать точку пути? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 здраствуйте! не могли бы вы мне помочь сделать acdc для уровня скомпиленного в сдк для зп? ссылка на аллюспавн --http://depositfiles.com/files/t0qpddmwe я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 alexwew посмотри вот этот, его выкладывал nuklia для своего репака, с локами из чистого неба... http://depositfiles.com/files/k3keipyc8 Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 от nuklia асдс не работает, нужно что-то другое Добавлено через 58 мин.: вот подключаю уровень скомпиленный в сдк через прогу от амк теам, все вроде верно но при загрузке ошибка FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor stack trace: я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Мля... Тебе я на прошлой странице ведь писал! Ну что не понятного? Gg_tоls. В архиве с ацдц с вики, с той статьи что я тебе писал. Если нет желания самому подумать, то другому за тебя в 3й раз уже нет желания думать. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 nafigator А вообще - читы, это не по нашему Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня. По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью. А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы. Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается? Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf'. Почему вылетает? Я же добавил и бамп и текстуру и огф модель? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Hooray а это случайно не тот конфиг который отвечает за уровень сложности??? Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм... Lost World Mod Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал. Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку? Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0. Как ты делаешь свой мод - не представляю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти