Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

alexwew

configs\zones тут все аномалии.

Я конечно не располагаю большой инфой о партиклак,о всё же: Партиклы - визуальные эффекты.

Для аномалий используются несколько партиклов:

1 - когда аномалия в состоянии спокойствия.

2 - когда аномалия реагирует на живность(НПЦ,ГГ,монстры)

3 - перед рождением арта проигрывается партикл.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

так сэтим со всем разобрался и тутпроблема я подключал припять и когда бегу к стадиону вылет с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)

 

 

stack trace

это скорее всего из-за снималки координат?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

У меня был похожий лог когда мой координат-сканёр попадал на точки с нулевой дробной частью координаты - функция не находила точку в строке по которой скрипт определял начало дробной части и возвращала nil.

Но вообще смотреть надо где именно ошибка, что за строка 335 в utils.script

Ссылка на комментарий

так как ты решил проблему?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

:D просто поставил проверку на nil. Но у меня скрипт свой, в других вообще может быть все реализовано по иному.

 

Сейчас глянул utils.script и думаю вряд-ли твоя проблема из-за снималки координат. Там за вэйпойнты речь. Или ты чего-то не того притащил в ЗП из ТЧ или еще где напортачил... Тут больше нужно информации что-бы разобраться.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

сейчас пробовал аномалию заспавнить-получилось, но не совсем то что я хотел, я хотел аномалию большую(как в зп например плавни или битум), как это сделать? и возможно ли сделать такие же отметки на карте как в зп при наведении на которые отображалось название?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите плиз , а как сделать так что бы при загрузки файла xrEngine.exe(он запускает игру)грузился не fsgame.ltx , а например SDR.ltx?

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

А в фс_гейм.лтх почему нельзя прописать нужную тебе папку с конфигами/скриптами/текстурами? А сама его загрузка в движок зашита.

Ссылка на комментарий

bin\xrcore.dll

открой хекс-редактором, вбей в поиск fsgame.ltx

поменяй название на свое, если оно меньше исходного затирай остатки старого названия нолями.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

А что нужно сделать чтобы вместо смерти ГГ во времы выброса происходило другое действие??? Покежте какие файлы ковырять)))

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос.Какой файл и параметр отвечает за размер клеток в инвентаре!? скажите пожалуйста

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Mira, а в чем проблема? Откопируй/переименуй модель/секцию, нарисуй текстуру, пропиши ее хекс-редактором в модели, напиши описание и настрой параметры. Что не работает-то?

 

...

 

 

Здесь пример:

http://ifolder.ru/17120803

000d32fc91f52bdcf1b67d9afbf9f3ad_preview.jpg

 

здесь описание:

 

Понадобится править следующие файлы:

 

configs\misc\items.ltx - описание и настройка секции предмета

dynamics\devices\dev_имяпредмета\dev_имяпредмета.ogf - модель предмета, путь прописан в описании секции в строке visual

textures\папка\имяпредмета.dds - текстура, путь прописан в модели

textures\ui\ui_icon_equipment.dds - иконка в инвенторе, размеры и местонахождение в описании секции строки inv_grid_xxx

configs\text\rus\st_items_equipment.xml - описание предмета и название, сцылки в описании секции строки description,inv_name,inv_name_short

 

 

1. dynamics\devices\dev_имяпредмета\dev_имяпредмета.ogf

модель откопировать и переименовать. Скажем возьмем консерву и назовем ее yiad.ogf

открываем yiad.ogf hex-редактором и ищем там строку models\model

строка перед ней - путь к текстуре, в модели консервы указан общий файл для жратвы item\item_food

переименовываем эту строку в item\item_yiad, сохраняем изменения

 

2. textures\папка\имяпредмета.dds

теперь берем из ресурсов игры файл item_food.dds и переименовываем в item_yiad.dds

перерисовываем текстуру, сохраняем

 

3. configs\text\rus\st_items_equipment.xml

открываем файл, в самом начале (после строки string_table) вставляем свои описания, примерно так (без моих коментариев):

<string id="st_yiad"> - заголовок описания, в кавычках пишите что угодно, но потом это нужно будет указать в items.ltx в строке inv_name именно этот id

<text>Йад</text>

</string>

<string id="st_yiad_descr"> - само описание предмета, указать в items.ltx в строке decription

<text>Йад обычный, производство ООО "Душегуб". Состав неизвестен, но что-то шибко гадкое. Противопоказний нет. Срок годности не ограничен.</text>

</string>

 

4. textures\ui\ui_icon_equipment.dds

открываете файл, настраивате сетку, ищете пустое место, рисуете там свою иконку, запоминаете положение в сетке, сохраняете файл

 

5. теперь собираем все в кучу

открываем configs\misc\items.ltx

находим нужную секцию - [conserva]:booster

выделяем ее полностью и копируем ниже

переименовываем новую секцию в [yiad]:booster

подставляем:

 

visual - имя нашего файла модели

description - id описания предмета из st_items_equipment.xml

 

inv_name - id заголовка описания из st_items_equipment.xml

inv_name_short - id заголовка описания из st_items_equipment.xml

 

inv_grid_x - положение иконки в файле textures\ui\ui_icon_equipment.dds

inv_grid_y - положение иконки в файле textures\ui\ui_icon_equipment.dds

 

потом настраиваем параметры по вкусу, вот мой йад

boost_time = 0.0 время действия в секундах, только для boost-параметров ( хотя не проверял, но логично :D )

eat_satiety = 0 насыщение

eat_power = -3 влияние на актора

 

и при желании меняем use_sound - звук при использовании предмета

сохраняем файл.

 

6. напоследок грузим через configs\gameplay\character_desc_general.xml новенькие консервы в инвентарь актору

...

yiad = 5 \n

...

 

запускаем игру, кормим актора йадом и убеждаемя что он теряет силы при этом.

все работает.

 

p.s. игра пользует одну текстуру на всю консерву, по этому с одной стороны надписи будут зеркальными; в принципе, надписи лучше вообще не делать, а если делаете не допускайте в них ошибок, как у меня наспех получилось :D

 

 

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

уважаемые знатоки! к вам вопрос---чем разбирать файл алл.спавн, созданный сдк при компиляции уровня???

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER--- вы наверное не поняли! у меня есть собственный уровень сделанный в сдк, так вот когда компилишь уровень сдк создает файл алл.спавн, как его разобрать, асdc от зп не работает

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...