Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! у меня такая проблема! вот пытался закинуть в свой мод(делаю собственными усилиями) оружие из смартер мода(переделал все текстуры к ихнему оружию), и после запуска ошибка, ниже лог! если кто знает помогите, а то резервной копии не делал, а сделано уже много! Если нужно выложить какие нить файлы то пишите! плииз помогите! я в шоке сколько работы слетело!

compiling shader model_def_lplanes_0
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIAchievements::Update
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f)

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не дублируйте сообщение по разным темам. Рид онли на сутки.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Вот такое получилось.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

 

 

Ссылается вроде как на "sound_theme.script" весь посмотрел но непонял в чём причина , что делать?

Ссылка на комментарий

Такой лог выдает когда нет самого саунда на месте,

смотри куда ты их адрес прописал в path = и проверяй,

на месте ли зв. файлы и правильные ли имена. Если звуки

сам делал - сначала попробуй из игры взять и переименовать.

Мою логику пробовал ? Говорит ?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia, С твоей логикой всё ок , словечки бармена говорит...Файлы все на месте, щас имя попроще вобью...а там что получится

 

Добавлено через 9 мин.:

блин , теперь нет вылета и нет голоса

 

Добавлено через 52 мин.:

Ура!Все получилось!А голоса не было из-за того что я когда создавал папку сценарио прописал сценарие =)

Ссылка на комментарий

Подскажите как создать новую еду в ЗП... а то не получается....статья от ТЧ не подходит

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 805
[error]Description   :

Сообщение от модератора n6260
Научитесь редактировать свои сообщения.
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 754
[error]Description   : pure virtual function call


stack trace:

Подскажите что это может быть???

 

 

Ссылка на комментарий

Я очень много что правил мод довольнотаки большой, а данный вылет происходит не сразу а через некоторое время после начала игры, поэтому я его сразу не заметил может всетаки есть экстрасенсы???

Ссылка на комментарий
Mira Перепроверь конфиги еды возможно ты там что-то упустил или накосячил и проверь ли ты правильно торговцам раздал Возможно из-за этого вылет

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! у меня такой вопрос-при подключении локации к зп(по тутору бати сталкера)возникла загвоздочка, когда идет загрузка игрв вместо загрузочного экрана просто синий экран, локацию подключал из ТЧ, попробовал скопировать загрузлчный экран из ТЧ из папки интро-то же самое! что делать? кто - нибудь знает?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

Об этом уже писали:

7.3.2010, 23:27

когда загрузится игра на новой локе - отткрой консоль,и жми Page Up до тех пор,пока не найдёшь строку:

can't find texture 'intro_marsh_01' (как-то так).Там будет точное название для загрузочного экрана.Переименуй свою текстуру и радуйся.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Если где-то в игре увидел синюю муть вместо текстуры - открывай лог и вбивай в поиск строку Can't find texture.

Там в кавычках будет имя недостающей текстуры без расширения. Далее подставляешь готовую или рисуешь новую, лучше второе, загрузочные скринчики из ТЧ по стилю шибко не подходят к ЗП.

 

...

 

Phantom1305, теперь 5 раз :D

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

спасибо, все заработало(только неясно в тч она называлась intro_l11_pripyat а в зп требовалась intro_l11_pripyat_1) и еще вопрос! есть ли тутор по спавну аномалий(со всеми прилагающими-появлением артов) через скрипт? если его нету расскажите как это делать?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

Если спавнить через скрипт,надо ковырять нет-пакеты.Сходу не скажу,но позже отпишусь в ЛС.

ЗЫ: лучше спавни через ACDC,намног проще.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

ну тогда можешь объяснить как через алл спавн спавнить?

P.S. я все о зп спрашиваю

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

[spoiler=при копировании материала указывать источник ;)][54] --порядковый номер

section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция

name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх

position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана

direction = 0,0,0 --угол поворота

game_vertex_id = 73 --гейм вертекс

distance = 18.1999988555908 -- ?

level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс

object_flags = 0xffffff3e --?

shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).

shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)

shape0:offset = 0,0,0 -- ?

shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа

restrictor_type = 3 --?

max_power = 0 --максимальная сила(?)

offline_interactive_radius = 30 --?

artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов

visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл)

idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)

attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)

 

Данные о том,какие арты будут спавнится аномалией,записаны в configs\zones\zone_ХХХ.ltx

вроде всё)

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

уважаемый, а где взять список аномалий? и еще партиклы - это визуал аномалии, когда в нее попадпешь?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...