Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно в принципе вытаскивать нож через диалог... Типо если есть предмет такой то его забрать при нажатие на нужную кнопку в диалоге... Получится так что подошёл к бороде сказал забери у меня нож он его забирает а ты за место него покупаешь другой))))

Ссылка на комментарий

local place = {
...
    p11 = {cord = {-96.576,24.473,-311.703}, vertex = 559439},
...
}
...

function do_something()
...
    spawn_in_place("item",p11,5)
...
end


function spawn_in_place(who,xyz,num)
    local position = vector():set(0,0,0)
    position.x = place[xyz].cord[1] -- Вылетает, ссылаясь на эту строчку (138)
...
end

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\tabula_barel.script:138: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Что я не так сделал?

Неправильный вызов или список?

 

Разобрался. Нужно было в списке исправить p11 на ["p11"] и в вызове - "p11"...

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, пробовал сделать вашим способом, но нож не хочет появляться в инвентаре и не хочет выкидываться клавишей "G". Не могли бы вы подсказать как можно сделать это через скрипт (подробно если можно в ПМ).

Ссылка на комментарий

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)


stack trace:

Объясните в чем проблема если я этот файл вообще не трогал((((

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем!

 

Парни кто подскажет как прописать такую функцию в Зове Припяти: чтобы ГГ при обыске квестового НПС взорвался (вроде заминированного рюкзака в Народной Солянке)??? - как наоборот знаю (НПС взрывается при передаче посылки от ГГ).

Да и в каких файлах это можно прописать? :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Подскажите, как убрать вылет гильз у оружия вообще? Или можно ли в конфигах настроить вылет гильз с правой стороны от оружия?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

xStrangerx, Labus,

как раз убрать не проблема. Надо закомментить или убрать параметр shell_particles в конфиге ствола. А вот поменять сложнее. Надо переделывать соответствующий партикл. Но опять же, а смысл? Ведь затвор со стороны актора, а делать его с другой - его попросту будет не видно.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Phantom1305,

Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз!

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Phantom1305,

Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз!

Это можно сделать через ОГФ виевер) там есть функция отзеркаливания))))

Ссылка на комментарий

Phantom1305,

что из сказанного можно: модель или партиклы?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Долго рылся в конфигах, но методом тыка не получилось. Изменение fire point не приводило к должному результату. А нужно следущее- слегка "опустить пулю в полёте". Звучит глупо- вот лучше скрин

b7a8996c9a87460b2081a765b80916ec.jpg

 

Подскажите строчку конфига плз

Изменено пользователем xStrangerx

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

привет всем! мне нужна помощь(только я нубяк и поэтому мне нужно разжевывать) может кто нить помочь в одном вопросе?? суть вот в чем я создал группировку. как реализовать вступление в нее после выполнения квеста? если кто знает плиз напишите именно как с текстами! буду очень благодарен и помогу 3д максом

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не даблпостим и не "вопим" в теме.

2. При наборе текста не забываем про заглавные буквы.

3. Есть на форуме такая функция как "поиск" и такое "негласное" правило как "сначала внимательно почитать - потом уже писать".

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
alexwew, Уважаемый, убедительно прошу вас не флудить. Я, к примеру, вообще кроме как в оружии ни в чём не шарю почти. Здесь в основном не всезнайки. Таких немного. У каждого своя специфика. Подождите и вам ответят. Если не ответили, можно, думаю повторить сообщение, но не одной же странице!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В каком из .db архивов находятся модели оружия? Распаковывыть всё не хочется, чтобы узнать...

vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.

 

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

goroskob Могу посоветовать плагин к Тотал командеру http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

Распаковывает все версии сталкера. Точнее распаковку вы и не увидите(все делается в фоне)у вас будет несколько папок(зависит сколько разновидностей сталкера у вас стоит)

Короче выглядит это вот так.

f8.jpeg

указывать плагину ни чего не надо он сам все найдет. СOP это аналог геймдаты зова припяти, ну и так далее, короче вместо геймдаты пишется версия сталкера.

vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.
Да я понял. Просто если вам нужен какой то файл, то с этим плагином вы не будете ломать голову куда лезть чтоб его достать. Это совет для тех кому часто нужно выдергивать файлы из gamedata.db0 gamedata.db1 ну и так далее.

P.S. Если вам это надо знать для чего то другого, то тогда извените(хотел как лучше).

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.

есть такая фича! Находишь файл в архиве. Далее контекстное меню -> свойства. Будет список архивов, в которых есть такой файл. При распаковке естественно берётся наиболее приоритетный. Если надо вытащить старую версию, то нужен архиваторный плагин. см. в моей подписи.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

народ, столкнулся с проблемой, надо развернуть отображение локации на карте в пда в зове припяти а как сделать не знаю, подскажите плиз :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Мессер - не устраивай чат. А для вопросов по "железу" есть целый раздел.

Gektor - Юзайте заглавные буквы. А по вашему вопросу - спросите мапперов (это люди которые делают локации) как они для новых лок вставляют карты ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Спасибо. У маперов я спросил. Еще вопрос - чем юзать ".thm и че там? :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
1. "че там" - очень непонятно.

2. Есть такая штука "гугль" (например), забиваем туда что-то вроде "как открыть файл формата такого-то" и получаем массу ссылок ;)


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...