Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно в принципе вытаскивать нож через диалог... Типо если есть предмет такой то его забрать при нажатие на нужную кнопку в диалоге... Получится так что подошёл к бороде сказал забери у меня нож он его забирает а ты за место него покупаешь другой))))

Ссылка на комментарий

local place = {
...
    p11 = {cord = {-96.576,24.473,-311.703}, vertex = 559439},
...
}
...

function do_something()
...
    spawn_in_place("item",p11,5)
...
end


function spawn_in_place(who,xyz,num)
    local position = vector():set(0,0,0)
    position.x = place[xyz].cord[1] -- Вылетает, ссылаясь на эту строчку (138)
...
end

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\tabula_barel.script:138: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Что я не так сделал?

Неправильный вызов или список?

 

Разобрался. Нужно было в списке исправить p11 на ["p11"] и в вызове - "p11"...

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, пробовал сделать вашим способом, но нож не хочет появляться в инвентаре и не хочет выкидываться клавишей "G". Не могли бы вы подсказать как можно сделать это через скрипт (подробно если можно в ПМ).

Ссылка на комментарий

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)


stack trace:

Объясните в чем проблема если я этот файл вообще не трогал((((

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем!

 

Парни кто подскажет как прописать такую функцию в Зове Припяти: чтобы ГГ при обыске квестового НПС взорвался (вроде заминированного рюкзака в Народной Солянке)??? - как наоборот знаю (НПС взрывается при передаче посылки от ГГ).

Да и в каких файлах это можно прописать? :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Подскажите, как убрать вылет гильз у оружия вообще? Или можно ли в конфигах настроить вылет гильз с правой стороны от оружия?

  НЕ ОТКРЫВАТЬ! ТАМ НИЧЕГО НЕТ! (Показать)
Ссылка на комментарий

xStrangerx, Labus,

как раз убрать не проблема. Надо закомментить или убрать параметр shell_particles в конфиге ствола. А вот поменять сложнее. Надо переделывать соответствующий партикл. Но опять же, а смысл? Ведь затвор со стороны актора, а делать его с другой - его попросту будет не видно.

 

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Phantom1305,

Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз!

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  malandrinus писал(а):
Phantom1305,

Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз!

Это можно сделать через ОГФ виевер) там есть функция отзеркаливания))))

Ссылка на комментарий

Phantom1305,

что из сказанного можно: модель или партиклы?

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Долго рылся в конфигах, но методом тыка не получилось. Изменение fire point не приводило к должному результату. А нужно следущее- слегка "опустить пулю в полёте". Звучит глупо- вот лучше скрин

  опачки (Показать)
Изменено пользователем xStrangerx
  НЕ ОТКРЫВАТЬ! ТАМ НИЧЕГО НЕТ! (Показать)
Ссылка на комментарий

привет всем! мне нужна помощь(только я нубяк и поэтому мне нужно разжевывать) может кто нить помочь в одном вопросе?? суть вот в чем я создал группировку. как реализовать вступление в нее после выполнения квеста? если кто знает плиз напишите именно как с текстами! буду очень благодарен и помогу 3д максом

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не даблпостим и не "вопим" в теме.

2. При наборе текста не забываем про заглавные буквы.

3. Есть на форуме такая функция как "поиск" и такое "негласное" правило как "сначала внимательно почитать - потом уже писать".

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
alexwew, Уважаемый, убедительно прошу вас не флудить. Я, к примеру, вообще кроме как в оружии ни в чём не шарю почти. Здесь в основном не всезнайки. Таких немного. У каждого своя специфика. Подождите и вам ответят. Если не ответили, можно, думаю повторить сообщение, но не одной же странице!
  НЕ ОТКРЫВАТЬ! ТАМ НИЧЕГО НЕТ! (Показать)
Ссылка на комментарий

В каком из .db архивов находятся модели оружия? Распаковывыть всё не хочется, чтобы узнать...

vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.

 

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

goroskob Могу посоветовать плагин к Тотал командеру http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

Распаковывает все версии сталкера. Точнее распаковку вы и не увидите(все делается в фоне)у вас будет несколько папок(зависит сколько разновидностей сталкера у вас стоит)

Короче выглядит это вот так.

f8.jpeg

указывать плагину ни чего не надо он сам все найдет. СOP это аналог геймдаты зова припяти, ну и так далее, короче вместо геймдаты пишется версия сталкера.

  Цитата
vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.
Да я понял. Просто если вам нужен какой то файл, то с этим плагином вы не будете ломать голову куда лезть чтоб его достать. Это совет для тех кому часто нужно выдергивать файлы из gamedata.db0 gamedata.db1 ну и так далее.

P.S. Если вам это надо знать для чего то другого, то тогда извените(хотел как лучше).

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
  goroskob писал(а):
вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.

есть такая фича! Находишь файл в архиве. Далее контекстное меню -> свойства. Будет список архивов, в которых есть такой файл. При распаковке естественно берётся наиболее приоритетный. Если надо вытащить старую версию, то нужен архиваторный плагин. см. в моей подписи.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

народ, столкнулся с проблемой, надо развернуть отображение локации на карте в пда в зове припяти а как сделать не знаю, подскажите плиз :russian_ru:

  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий

Мессер - не устраивай чат. А для вопросов по "железу" есть целый раздел.

Gektor - Юзайте заглавные буквы. А по вашему вопросу - спросите мапперов (это люди которые делают локации) как они для новых лок вставляют карты ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Спасибо. У маперов я спросил. Еще вопрос - чем юзать ".thm и че там? :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
1. "че там" - очень непонятно.

2. Есть такая штука "гугль" (например), забиваем туда что-то вроде "как открыть файл формата такого-то" и получаем массу ссылок ;)

  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...