Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Можно в принципе вытаскивать нож через диалог... Типо если есть предмет такой то его забрать при нажатие на нужную кнопку в диалоге... Получится так что подошёл к бороде сказал забери у меня нож он его забирает а ты за место него покупаешь другой)))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) local place = { ... p11 = {cord = {-96.576,24.473,-311.703}, vertex = 559439}, ... } ... function do_something() ... spawn_in_place("item",p11,5) ... end function spawn_in_place(who,xyz,num) local position = vector():set(0,0,0) position.x = place[xyz].cord[1] -- Вылетает, ссылаясь на эту строчку (138) ... end Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\tabula_barel.script:138: attempt to index field '?' (a nil value) Что я не так сделал? Неправильный вызов или список? Разобрался. Нужно было в списке исправить p11 на ["p11"] и в вызове - "p11"... Изменено 16 Марта 2010 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 кровоSTALKER, пробовал сделать вашим способом, но нож не хочет появляться в инвентаре и не хочет выкидываться клавишей "G". Не могли бы вы подсказать как можно сделать это через скрипт (подробно если можно в ПМ). Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: Объясните в чем проблема если я этот файл вообще не трогал(((( Lost World Mod Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Доброго вечера всем! Парни кто подскажет как прописать такую функцию в Зове Припяти: чтобы ГГ при обыске квестового НПС взорвался (вроде заминированного рюкзака в Народной Солянке)??? - как наоборот знаю (НПС взрывается при передаче посылки от ГГ). Да и в каких файлах это можно прописать? :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Подскажите, как убрать вылет гильз у оружия вообще? Или можно ли в конфигах настроить вылет гильз с правой стороны от оружия? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 xStrangerx, Labus, как раз убрать не проблема. Надо закомментить или убрать параметр shell_particles в конфиге ствола. А вот поменять сложнее. Надо переделывать соответствующий партикл. Но опять же, а смысл? Ведь затвор со стороны актора, а делать его с другой - его попросту будет не видно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Ну уже много моделей же ест с правым затвором Lost World Mod Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Phantom1305, Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз! Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Phantom1305, Ну так может и партиклы к ним есть, только поискать. Хотя не факт, что найдёшь. Модель сможет отзеркалить любой новичок, сумевший открыть макс или майку, а с партиклами это сложнее. Но может и есть, хотя нафига - не понятно. Ну ведь не видно же справа ни затвора ни гильз! Это можно сделать через ОГФ виевер) там есть функция отзеркаливания)))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Phantom1305, что из сказанного можно: модель или партиклы? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Долго рылся в конфигах, но методом тыка не получилось. Изменение fire point не приводило к должному результату. А нужно следущее- слегка "опустить пулю в полёте". Звучит глупо- вот лучше скрин Подскажите строчку конфига плз Изменено 19 Марта 2010 пользователем xStrangerx Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 привет всем! мне нужна помощь(только я нубяк и поэтому мне нужно разжевывать) может кто нить помочь в одном вопросе?? суть вот в чем я создал группировку. как реализовать вступление в нее после выполнения квеста? если кто знает плиз напишите именно как с текстами! буду очень благодарен и помогу 3д максом Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не даблпостим и не "вопим" в теме. 2. При наборе текста не забываем про заглавные буквы. 3. Есть на форуме такая функция как "поиск" и такое "негласное" правило как "сначала внимательно почитать - потом уже писать". я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 alexwew, Уважаемый, убедительно прошу вас не флудить. Я, к примеру, вообще кроме как в оружии ни в чём не шарю почти. Здесь в основном не всезнайки. Таких немного. У каждого своя специфика. Подождите и вам ответят. Если не ответили, можно, думаю повторить сообщение, но не одной же странице! Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) В каком из .db архивов находятся модели оружия? Распаковывыть всё не хочется, чтобы узнать... vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать. Изменено 19 Марта 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) goroskob Могу посоветовать плагин к Тотал командеру http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html Распаковывает все версии сталкера. Точнее распаковку вы и не увидите(все делается в фоне)у вас будет несколько папок(зависит сколько разновидностей сталкера у вас стоит) Короче выглядит это вот так. указывать плагину ни чего не надо он сам все найдет. СOP это аналог геймдаты зова припяти, ну и так далее, короче вместо геймдаты пишется версия сталкера. vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать. Да я понял. Просто если вам нужен какой то файл, то с этим плагином вы не будете ломать голову куда лезть чтоб его достать. Это совет для тех кому часто нужно выдергивать файлы из gamedata.db0 gamedata.db1 ну и так далее. P.S. Если вам это надо знать для чего то другого, то тогда извените(хотел как лучше). Изменено 19 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать. есть такая фича! Находишь файл в архиве. Далее контекстное меню -> свойства. Будет список архивов, в которых есть такой файл. При распаковке естественно берётся наиболее приоритетный. Если надо вытащить старую версию, то нужен архиваторный плагин. см. в моей подписи. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 народ, столкнулся с проблемой, надо развернуть отображение локации на карте в пда в зове припяти а как сделать не знаю, подскажите плиз Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Мессер - не устраивай чат. А для вопросов по "железу" есть целый раздел. Gektor - Юзайте заглавные буквы. А по вашему вопросу - спросите мапперов (это люди которые делают локации) как они для новых лок вставляют карты 256 символов Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Спасибо. У маперов я спросил. Еще вопрос - чем юзать ".thm и че там? Сообщение от модератора n6260 1. "че там" - очень непонятно. 2. Есть такая штука "гугль" (например), забиваем туда что-то вроде "как открыть файл формата такого-то" и получаем массу ссылок Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти