Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не слепой, вижу мне интересно две вещи... Какой именно из файлов отвечает за ПДА и каким редом лучше открывать файлы движка, а то вскрыл одним редом и самое путное что смог изменить так это версию игры

Ссылка на комментарий

Совет: лучше не лезь в двиг. Учи Луа, сделаешь сам.

ЗЫ: В АРС моде, в Сигероусе уже есть ПДА аля ТЧ, но в АРС он лучше.

Ссылка на комментарий

да,можног скриптами сделать,но это будет совсем не то,то можно получить ковырнув двиг.

Phantom1305

юзай IDA,копай xrGame.dll

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы например Глухарь находился в Долге?

я изменил ему группировку

<specific_character id="zat_b38_stalker_cop" team_default="1">

<name>st_zat_b38_stalker_cop_name</name>

<icon>ui_inGame2_Gluhar</icon>

<map_icon x="1" y="0">

</map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>zat_b38_stalker_cop</class>

<community>dolg</community>

 

но он все равно остается вольным сталкером. Может я делаю, что-то не то?

Версия 1.6.01

Изменено пользователем Сталкер Хромой
Ссылка на комментарий

Так помоему не получится если не ошибаюсь ему группировка при спауне задается... Ну ещё может быть что у него как и кастета два профайла...

Ссылка на комментарий

Группировку нужно прописывать в файле с профилем непися, тобишь, в spawn_sections_***.ltx. Там ищешь профиль Глухаря, смотришь на строку

comunity = ***

и прописываешь ему группировку Долг.

ЗЫ: Долг в ресурсах игры зовётся duty...

Ссылка на комментарий
юзай IDA,копай xrGame.dll

IDA freware 4.3 подойдет ?

А литературу какую посоветуете, чтобы разобраться в том,

что получается после дизассемблирования в IDA ?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Вообще если подумать то можно реализовать ПДА через новый итем, заскриптовать его как пологается и тд. Это будет лучше чем рыть двиг, может кто нибудь подсказать как это реализовать?

Ссылка на комментарий

nuklia

Ответил в ПМ.

 

Phantom1305

скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового.

а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли в слот ножа назначить пистолет? Изменял в конфиге пистолета значение -

slot         = 0

не помогло. Или придется нож переносить в другой слот?

Ссылка на комментарий

magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.)

<!--                                              -->
<!--                 Actor                          -->
<!--                                              -->

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
        <name>st_actor_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
        <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

        <team>Actor</team>
        <supplies>
            [spawn] \n
            device_torch \n
            wpn_binoc \n
            wpn_knife \n
            detector_simple \n
            helm_respirator \n
            stalker_outfit \n

               grenade_rgd5 = 2 \n

            wpn_pm_actor  \n
               ammo_9x18_fmj = 3 \n

               wpn_ak74u \n
               ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
               
            bandage = 2 \n
            antirad = 1 \n
            medkit = 4 \n

            bread = 1 \n
            kolbasa = 1 \n
            conserva = 2 \n
    </supplies>

 

 

 

В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. :good:

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection                = spawn_group
$spawn                                         = "actor"
$ed_icon                                = ed\ed_actor
$player                                 = on
$prefetch                                 = 16
cform                   = skeleton
class                   = S_ACTOR
money                                        = 15000;
rank                                        = 3;
script_binding                        = bind_stalker.actor_init
visual                            = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name                = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

player_hud_section      = actor_hud

terrain                                        = actor_terrain

max_item_mass           = 35;50.0
jump_speed              = 6.
crouch_coef             = 0.30;0.45
climb_coef              = 0.7
run_coef                = 2.0;2.1
sprint_koef             = 2.5;1.9;2.6
run_back_coef           = 1.8
walk_back_coef          = 0.5
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19; 20;18.1;17
show_corpses_dist        = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius                = 5       ;3
feel_grenade_radius               = 10.0   ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time                 = 0.5    ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

 

Это кратко!

 

 

Вопрос, как сделать новый апгрейд?

Желательно ткнуть в статейку. ^_^

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

hamlo #1

см. шапку темы:

ACDC для Зова Припяти, автор setback (bardak)

зеркало

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... :mellow:

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Попробовал прописать актору (в файле character_desc_general.xml) вместо ножа пистолет, но чтобы пистолет поставился в слот ножа - нужно начинать новую игру. Вопрос никак нельзя сделать по другому чтобы пистолеты еще менять можно было, может надо в каком-то скрипте что-то поменять?

Ссылка на комментарий

Нужно зайти в конфиг ножа (gamedata\config\weapons\wpn_knife.ltx) и изменить у него слот на 2-й. При загрузке сейва нож упадёт в инвентарь, но, у него не будет иконки, думаю, иконку сам пропишешь. АХТУНГ! В слот от ножа итем можно положить ОДИН (1) раз, затем уже выдирать только по средству его выбрасывания на "G", или, как в НС, через скрипт.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...