Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

чем вызвать голос непися?

Диалоги в ЗП озвучиваются так-же как и в ТЧ.

Фразы встречи и прощания прописываются в логике:

[meet]

close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting ;-привет

close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell ;-прощай

А чтобы озвучить фразы диалога - надо создать звуковые файлы с тем-же

именем с расширением ogg в gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\

т.е. если фраза в gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx к примеру -

<text>zat_a2_linker_b14_quest_init_1</text> - задание бармена на земснаряд -

то и звуковой файл у вас должен быть создан -

gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\zat_a2_linker_b14_quest_init_1.ogg

Ссылка на комментарий

Вопросы к специалистам:

1. Можно ли добавить в уже существующий смарттерейн своего НПС?

2. Что означают секции shape в алл.спауне, и как их определить?

3. При спауне НПС через алл.спаун, выдает лог: There is no specified level in the game graph, кто нить сталкивался с етим и как решыть ету проблему? (с левел ченджерами все впорядке)

4. Кто спаунил НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4? Напишыте, пожалуйста как ето делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Всем Привет Ребят! Подскажите пожалуйста как сделать переход из Локации в локацию? В моде Сяка это практиковалось но я хочу попробовать сам. За ранее Благодарен!!!

Пуля летит долго...

Ссылка на комментарий

С левел чейнджерами два метода - через алл.спавн, как в оригинале, либо через скрипт с подстройкой нет-пакетов, как у Сяка. Учитывая, что нет-пакеты (по крайней мере, некоторых объектов, про левел чейнджеры не интересовался) со времен ТЧ поменялись, адаптация функции Сяка к реалиям ЗП вполне может понадобиться.

А если задача состоит лишь в том, чтобы обойтись без услуг проводников, посмотри их диалоги, разберись, какая функция вызывается при нажатии на фразу "веди", да повесь ее на условие, что актор рядом с точкой Х.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Labus, вся соль в том,что в ЧН он превосходно работал..пол игры с ним пробегал :)Но вот такая лажа..кто нить может найти рабочий архив с галилом?А то тему с ним походу удалили...или помочь с этим...жесть какая-то..обыдно.
Ссылка на комментарий

Spin Вот как было в алл.спауне от АМК в Алайф затон для создания перехода дописывается(я его уже под себя переделал):

Code

[1866] 
; cse_abstract properties 
section_name = level_changer 
name = generators_level_changer 
position = 261.636322021484,22.207160949707,584.328491210938 -точка перехода на новую локацию 
direction = 0,0,0 
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 287 
distance = 38.5 
level_vertex_id = 1413795 
object_flags = 0xffffff3e 
custom_data = <<END 
[pt_move_if_reject] 
path = generators_way_if_reject 
END 

; cse_shape properties 
shapes = shape0 
shape0:type = box 
shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 
shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 
shape0:offset = 0,0,0 

; cse_alife_space_restrictor properties 
restrictor_type = 3 

; cse_alife_level_changer properties 
dest_game_vertex_id = 3121 
dest_level_vertex_id = 432977 
dest_position = 82.4761962890625,25.5539474487305,-58.3392753601074 -место появления ГГ после перехода 
dest_direction = 0,0,0 
dest_level_name = generators 
dest_graph_point = start_actor_01 
silent_mode = 1 

; se_level_changer properties

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Ну я надеюсь что такие товарищи не будут пытаться добавлять локации и менять озвучку персам хД

А вот разъясните кто нить как добавить версию мода в меню поставить??? а то я делал но она появляется в левом углу а я хочу в правом

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

народ помогите! я только начинаю моддить, вот соброл локацию для зп (кордон из тч) скомпилировал все путем запускаю и идет вылет с логом

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp

Line : 180

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : tests\muhi

в чем дело? помогите плиз(((

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...