xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, какая строчка в конфигах оружия отвечает за привязку к сетке прицела? Или как правильно прописать опр. оружию свой прицел? К примеру, у меня и абакан, и 74ый используют wpn_crosshair(стандартный псо). Хочу для каждого свой. Или сделать несьёмный с уникальной сеткой. Изменено 5 Марта 2010 пользователем xStrangerx Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Спавн НПС через All.spawn Перед сборкой удалите комментарии [7152] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = gamer position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_default_stalker_4 ; профиль описан в character_desc_general.xml cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52429 distance = 1.15511835011223e-040 direct_control = 416481280 level_vertex_id = 4290707477 object_flags = 0x203bffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true ; принадлежность к гулагу - ни в один не пойдет [spawn] ; что у него в рюкзаке bread kolbasa wpn_pb ammo_9x18_fmj hand_radio medkit vodka wpn_vintorez wpn_pkm [logic] cfg = scripts\zaton\stalker_gamer.ltx ;логика поведения здесь [task_manager] reward = stalker [spawner] cond = true ;здесь ставить условия для спавна END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; без разници - какой визуал - читает из character_desc_general.xml ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,1,0,2 predicate4 = 0,1,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties расставить точки пути [gamer_1_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00|a=hide p0:flags = 0x2 p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1375126 p1:name = name01|a=hide p1:flags = 0x1 p1:position = 235.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p1:game_vertex_id = 6 p1:level_vertex_id = 1375126 p2:name = name02|a=hide p2:flags = 0x1 p2:position = 230.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p2:game_vertex_id = 6 p2:level_vertex_id = 1375126 [gamer_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1375126 p0:links = p1(1) p1:name = name01|a=sneak|t=300 p1:position = 230.727722167969,14.4487590789795,494.2287769317627 p1:game_vertex_id = 6 p1:level_vertex_id = 1359863 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:position = 223.727722167969,14.4487590789795,486.2287769317627 p2:game_vertex_id = 6 p2:level_vertex_id = 1346067 p2:links = p3(1) p3:name = name03|a=raid p3:position = 222.727722167969,14.4487590789795,479.2287769317627 p3:game_vertex_id = 6 p3:level_vertex_id = 1344790 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = 245.727722167969,14.4487590789795,493.2287769317627 p4:game_vertex_id = 6 p4:level_vertex_id = 1386371 p4:links = p0(1) написать логику [logic] active = camper [camper] path_walk = gamer_1_walk path_look = gamer_1_look radius = 5 sniper = true Вот только все это подходит ко всякого рода неразговорчивым часовым и постовым - если в логике прописать [meet] вылетит при вопросе - "чем занимаешься" Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) В профиле сталкера допиши диалог или убери его вообще А точки пути обязательно расставлять??? и ещё какой АСДС лучше использовать??? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : application is aborting stack trace: Подскажите пожалуйста, как лечить? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Crazyman, через HEX такие вещи не делают. Надо использовать SDK. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... А есть другие способы? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Вопрос про сетку прицела всё ещё актуален. Неужели никто не знает? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 scope_texture = wpn_crosshair Сам прицел нужно прописать в scopes.xml, если широкоформат то в scopes_16.xml. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее: Идём по сл. пути: gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там) Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> В файле scopes_16 "почти тоже самое": <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра. Далее открываем файл ui_ingame Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее: <file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER"> <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять! Добавляем текстуру нового прицела в: gamedata\textures\wpn А название: wpn_crosshair_PRIMER В конфиге оружия можно сделать как один прицел: scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER и удалить строчки: scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_... [scope_...] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_x2.7_...] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_live_detector_...] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_... [scope_susat_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_x1.6_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6 scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_custom_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_dusk_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_night scope_x = 75 scope_y = -5 Вроде всё расжевал... Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Crazyman, Эпическое спасибо =) Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? Вот например заспаунил мутанта в лаборатории Х8 в комнате, куда попадаешь через вторую шахту лифта(там ещё 3 бюрера). Так эти... мутанты подбегают к шахте лифта и прям вертикально бегут по шахте лифта в основную часть лаборатории. Была идея поправить террейны в конфигах (255,ХХХ,255,255), только какие цифры ставить и за что они отвечают? И поможет ли это? Пробовал заспаунить их в замкнутые пространства, на крышу и т.д, они убегают сквозь стены... В общем, нужно чтоб все мутанты бегали только по определённой территории и никуда не убегали. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? та же ситуация у меня с кабанами на болотах. Тупо скопировал их в алспавн зп из алспавна чн. Работают, но вертикально залезают на вышку, где еще в чн чистонебовец сидел в начале игры. Никаких смарттеррайнов в алспавн болот я не добавлял Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 STRIFER , ViRUS Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. можно это провернуть без сдк и компиляции уровня? в общем каим образом это делается можешь подсказать? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) STRIFER я конечно не маппер,но немного шарю: декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё. Изменено 5 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Подскажите как удалить "апгрейд". Банальное удаление строчки в конфигах приводит к вылету. Мне нужно, к примеру, чтобы смена калибра тупо не высвечивалась в списке у кардана или на янове. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 xStrangerx, Вот тут попроще будет gamedata\configs\ui Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16 К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда: Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000 Там такая таблица: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Важно! Первая ветка апгрейда: <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> Вторая ветка апгрейда: <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> Третья ветка апгрейда: <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000 Всё в порядке, делаем следующее: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16 Ах да, чуть не забыл... Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется. Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда? А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))). S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Спасибо. Я покопался-файла не нашёл. Значит запакован в ресурсах, поэтому, чтобы не би-би мозг свёл улучшения на "нет" Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 В виндоус есть очень полезная кнопка "Поиск"... Сам пользуюсь, ога ога Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
S_f! 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Можете подсказать мне,как повернуть модель оружия в руках немного влево вокруг своей оси..не просто влево(спс кэп,это я знаю)а именно по своей оси,ибо рукоять на месте,а вот дуло сморит не туда(вправо повернуто) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти