Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какая строчка в конфигах оружия отвечает за привязку к сетке прицела? Или как правильно прописать опр. оружию свой прицел? К примеру, у меня и абакан, и 74ый используют wpn_crosshair(стандартный псо). Хочу для каждого свой. Или сделать несьёмный с уникальной сеткой.

Изменено пользователем xStrangerx

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спавн НПС через All.spawn

Перед сборкой удалите комментарии

[7152]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = gamer

position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = sim_default_stalker_4 ; профиль описан в character_desc_general.xml

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 6

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 52429

distance = 1.15511835011223e-040

direct_control = 416481280

level_vertex_id = 4290707477

object_flags = 0x203bffff

 

custom_data = <<END

 

[smart_terrains]

none = true ; принадлежность к гулагу - ни в один не пойдет

 

[spawn] ; что у него в рюкзаке

bread

kolbasa

wpn_pb

ammo_9x18_fmj

hand_radio

medkit

vodka

wpn_vintorez

wpn_pkm

 

[logic]

cfg = scripts\zaton\stalker_gamer.ltx ;логика поведения здесь

 

[task_manager]

reward = stalker

 

[spawner]

cond = true ;здесь ставить условия для спавна

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; без разници - какой визуал - читает из character_desc_general.xml

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,1,1,0,2

predicate4 = 0,1,0,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

расставить точки пути

[gamer_1_look]

points = p0,p1,p2

p0:name = name00|a=hide

p0:flags = 0x2

p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p0:game_vertex_id = 6

p0:level_vertex_id = 1375126

 

 

p1:name = name01|a=hide

p1:flags = 0x1

p1:position = 235.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p1:game_vertex_id = 6

p1:level_vertex_id = 1375126

 

p2:name = name02|a=hide

p2:flags = 0x1

p2:position = 230.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p2:game_vertex_id = 6

p2:level_vertex_id = 1375126

 

 

[gamer_1_walk]

points = p0,p1,p2,p3,p4

p0:name = name00

p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p0:game_vertex_id = 6

p0:level_vertex_id = 1375126

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01|a=sneak|t=300

p1:position = 230.727722167969,14.4487590789795,494.2287769317627

p1:game_vertex_id = 6

p1:level_vertex_id = 1359863

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name02

p2:position = 223.727722167969,14.4487590789795,486.2287769317627

p2:game_vertex_id = 6

p2:level_vertex_id = 1346067

p2:links = p3(1)

 

p3:name = name03|a=raid

p3:position = 222.727722167969,14.4487590789795,479.2287769317627

p3:game_vertex_id = 6

p3:level_vertex_id = 1344790

p3:links = p4(1)

 

p4:name = name04

p4:position = 245.727722167969,14.4487590789795,493.2287769317627

p4:game_vertex_id = 6

p4:level_vertex_id = 1386371

p4:links = p0(1)

 

 

написать логику

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_walk = gamer_1_walk

path_look = gamer_1_look

radius = 5

sniper = true

 

 

Вот только все это подходит ко всякого рода неразговорчивым часовым

и постовым - если в логике прописать [meet] вылетит при вопросе - "чем занимаешься"

Ссылка на комментарий

В профиле сталкера допиши диалог или убери его вообще

 

А точки пути обязательно расставлять??? и ещё какой АСДС лучше использовать???

 

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 754

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста, как лечить?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... :(

 

А есть другие способы?

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее:

Идём по сл. пути:

gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там)

 

Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки

 

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
</wpn_crosshair_PRIMER>

 

В файле scopes_16 "почти тоже самое":

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_PRIMER>

 

Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра.

 

Далее открываем файл ui_ingame

Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее:

<file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER">
    <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>

 

Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять!

 

Добавляем текстуру нового прицела в:

gamedata\textures\wpn

А название: wpn_crosshair_PRIMER

 

В конфиге оружия можно сделать как один прицел:

scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER

 

и удалить строчки:

 

scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_...

 

[scope_...]

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_x2.7_...]

scope_name = wpn_addon_scope_x2.7

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_live_detector_...]

scope_name = wpn_addon_scope_detector

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_night

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

 

 

scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_...

 

[scope_susat_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_x1.6_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_custom_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_dusk_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 75

scope_y = -5

 

 

 

Вроде всё расжевал...

 

 

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали?

Вот например заспаунил мутанта в лаборатории Х8 в комнате, куда попадаешь через вторую шахту лифта(там ещё 3 бюрера). Так эти... мутанты подбегают к шахте лифта и прям вертикально бегут по шахте лифта в основную часть лаборатории.

 

Была идея поправить террейны в конфигах (255,ХХХ,255,255), только какие цифры ставить и за что они отвечают? И поможет ли это?

 

Пробовал заспаунить их в замкнутые пространства, на крышу и т.д, они убегают сквозь стены...

В общем, нужно чтоб все мутанты бегали только по определённой территории и никуда не убегали.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий
Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали?

та же ситуация у меня с кабанами на болотах. Тупо скопировал их в алспавн зп из алспавна чн. Работают, но вертикально залезают на вышку, где еще в чн чистонебовец сидел в начале игры. Никаких смарттеррайнов в алспавн болот я не добавлял

Ссылка на комментарий
Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне.

можно это провернуть без сдк и компиляции уровня? в общем каим образом это делается можешь подсказать?

Ссылка на комментарий

STRIFER

я конечно не маппер,но немного шарю:

декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Подскажите как удалить "апгрейд". Банальное удаление строчки в конфигах приводит к вылету. Мне нужно, к примеру, чтобы смена калибра тупо не высвечивалась в списке у кардана или на янове.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

xStrangerx, Вот тут попроще будет

gamedata\configs\ui

Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16

 

К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда:

16488370.jpg

 

 

Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000

 

Там такая таблица:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Важно!

 

Первая ветка апгрейда:

   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>

 

Вторая ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>

 

Третья ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>

 

Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000

16488370.jpg

 

 

Всё в порядке, делаем следующее:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16

 

Ах да, чуть не забыл...

64368353.jpg

 

 

Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется.

 

Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда?

А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))).

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Можете подсказать мне,как повернуть модель оружия в руках немного влево вокруг своей оси..не просто влево(спс кэп,это я знаю)а именно по своей оси,ибо рукоять на месте,а вот дуло сморит не туда(вправо повернуто)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...