Rolan 22 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 xStrangerx, нет это модель оружия,а там должна быть ещё модеель худа, с названием типа wpn_steyr_aug_a1_hud.ogf Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Она у меня переименована в соответственно wpn_l85_hud.ogf не думаю, что при переименовке что-то происходит без замены расширения... Строгое предупреждение от модератора n6260 Полноразмерное изображение размещать в сообщении запрещено. Заливаем картинку на любой фотохостинг и копируем в текст код "превью по клику". Добавлено через 4 мин.: Приношу свои извинения и изменения Изменено 2 Марта 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 xStrangerx, что незнаю что у тебя там,попробуй все сос тандартных,токо с именем твоего оружия Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) всмысле изменить только название файла в конфигах со штайр на л85 и закинуть в папку с игрой, а название худа итп не менять? Мне нужно чтобы модель заменилась во всех аспектах игры: тайниках итп, а прописывать всё для штайра желания и времени нет.. Изменено 2 Марта 2010 пользователем xStrangerx Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 xStrangerx, да все как и на л85 , а рас желания и времени нет то и ГОВОРИТЬ НЕОЧЕМ! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\amk.script:88: attempt to concatenate local 'news_text' (a table value) Как думаете? Чем вылечить? Появилось после установки второго патча... Мод х-su со своими добавками. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 кровоSTALKER, Яж говорю, ставь с нуля, я амк скрипт убрал, мне нужны были там только таймеры и регистрация первого колбэка, и ссылки на это тоже поменялись, начинай с нуля. И новости уже в другом файле, с амк ничем не повязаны, у тебя каша из скриптов получилась). Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Я уже писал про проблему со звуком, если он не "сталкеровский". Всё понял. А если я возьму звук свд из сталкера и поставлю его на место, к примеру, ф2000. Не будет ли глюков, что я буду слышать неписей на огромном расстоянии? Добавлено через 5 мин.: И ещё: где и как увеличить "настильность" подствольника. Желательно, чтобы не у каждого оружия =) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Народ подскажите где, нужно прописать неписю безопасный путь прохождения минного поля? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Алл.спаун файлы way_***.ltx. В хыСпаунере вкладка Гейм. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Други, вот я хочу зомбакам присвоить текстуры доместоса( потертые, в крови). В тч, чтобы они юзались только зомбированными их надо было прописывать в textures.ltx. Вопрос: в ЗП можно осуществить аналогичное? В ЗП textures.ltx отсутствует, чтоб его... Есть каой-нибудь способ, может знает кто?) Ссылка на комментарий
xStrangerx 0 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 при замене файла wpn_crosshair.dds меняется ли кратность прицела? Т.е. я меняю текстуру псо на аког или наоборот. Короче говоря, содержит ли файл информацию о кратности итп? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 xStrangerx, нет, кратность в конфиге ствола Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) зомбакам присвоить текстуры доместоса Cамый простой способ - открыть модель в НЕХ-редакторе, notepad++ к примеру stalker_zombied_1.ogf, найти там имя текстуры - в этой модели act_stalker_neutral_1 - и изменить имя текстуры не нарушая колличество букв (neutral ->naadral) a уже самой текстуре, которую надо напялить, присвоить это имя. Можно еще через СДК в Actor_editor переназначить текстуру модели, предварительно конвертировав ее в формат OBJECT, а затем опять в OGF. прописать неписю безопасный путь прохождения Прописать ему логику [logic] active = walker [walker] path_walk = имя точек пути через минное поле Точки пути записать в распакованном all.spawn в файле way_локация.ltx почитать статью - Логика НПС. Изменено 4 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Можно еще через СДК в Actor_editor переназначить текстуру модели, предварительно конвертировав ее в формат OBJECT, а затем опять в OGF. про этот способ знаю. Возни многовато, но раз другого варианта нет, то буду делать так) Спасибо Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Help me плиз)))) можите дать подробную инструкцию как спаунить сталкеров через алл спаун??? ещё мне интересен файл в котором сквад или профиль сталкера принимает вид sim_staler_defult Lost World Mod Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Вопрос по конвертированию Видео. Хочу попробовать файлы формата flv ( Flash Video File) напрямую конвертировать в ogm (Ogg Video File), без предварительного AVI и уже с помощью VirtualDub в OGM - подскажет какой-нибудь хороший человек конвертер-программку? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Help me плиз)))) можите дать подробную инструкцию как спаунить сталкеров через алл спаун??? присоединяюсь. А спавнить через скрипты получится по руководству для тч? Я вот копался в ресурсах билда АМК ЗП. Парни вроде спавнили сталкеров скриптами. Может кто-нибудь поделиться короткой иеструкцией как это делать? Ну хотя бы названия конфигов, которые используются Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Phantom1305, STRIFER, :ny_use_search: спавн скриптом для ЧН, для ЗП тоже подойдёт. Изменено 4 Марта 2010 пользователем Po-meceniy Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Да что там ЧН... С ТЧ еще все подходит. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти