Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Меня не интересует перехват события.

Меня интересует эффект от него :)

 

т.е. мы нажимаем правую клавишу на активном слоте и говорим "снять оптику" -> генерируется событие и идет обращение к функции "wpn_снять_оптику()" или "разрядить" -> "wpn_разрядить_оружие()"

 

Вот мне нужно именно имя функции "wpn_снять_оптику()" и "wpn_разрядить_оружие()".

 

Я хочу к ним обращаться из своего скрипта и передавать на вход какой-либо мой wpn_объект.

 

Как мне определить имена этих функций и их входные параметры?

 

Возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие

 

Так точно, работает правильно! Спасибо!

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

Kenny, возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие

чтобы снять оптику надо копаться в нет-пакете

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Smart_terrain - это место создания гулага - стоянки сталкегов, базы и т.п.

Smart_cover - определенная работа в гулаге с начальной анимацией -

типа avail animation = sit_low - сидеть низко, stay_wall - стоя опереться на

стену и т.п. Поищи в гугле статьи -

Смартеррейны и гулаги — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Настройка логики. Часть 1 — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

 

WETER Попробуй так

[logic]

active = sr_crow_spawner

 

[sr_crow_spawner]

max_crows_on_level = 2

spawn_path = jup_crow_spawn_1

 

А если уж совсем достанут то удали эту секцию из олл_спавна, а для развода

пропиши несколько ворон по типу олл.спавна ТЧ.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо тебе nuklia большое! Наконец-то я стал победителем ворон! Для исчезновения ворон из области Юпитер оказалось достаточным удаление разделов jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5 в файле "way_jupiter.ltx" (находящимся в распакованном "all.spawn", в свою очередь распакованном из "configs.db"). Потом собрал разобранный "all.spawn" обратно и поместил его по пути "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns". Таким способом можно, наверное, и в остальных областях убрать ворон. А то, когда оглядывался на догоняющую тучу ворон, то fps проседала до 1-2. Зачем их так много сделали?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить, почему нужные мне итемы (жратва) не выпадают из трупов сталкеров/бандитов?

Предметы есть на продаже у Бороды, есть текстуры, иконки для них. Шанс выпадения прописал в 3ех файлах death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. Ставил даже вероятность = 1. Ни в какую не падают. Что я пропустил?

Ссылка на комментарий

Carnagie начни новую игру! А еще покажи (под спойлером) фрагменты death_items_ файлов, где у тебя прописана жратва

Предметы есть на продаже у Бороды
торговля с трупами никак не связана вообще.

 

 

 

Подскажите пожалуйста, можно ли к использованию бинта и аптечки привязать функцию, сбивающую выносливость гг в 0?

Erfin, я в ТЧ и ЧН делал так:

чтобы ГГ не лечился и не перевязывал раны на бегу (это чит, я считаю) я в конфиге соответствующего предмета (бинта) ставил параметр eat_power = -0.8

Почему именно 0.8? Да потомучто при силе 0.2 ГГ не может бежать спринтом, а переходит на шаг, но при этом не дышит как ^%$# (извините, но жутко бесит!). Можно вообще поставить (-1.0). Тогда он остановится. Не уверен, что работает в ЗП, попробуй.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Juicy

Про Бороду я сказал к тому, что как бы предметы в игре есть и они фукционируют нормально.

 

 

death_items_by_communities

;Еда

nuts = 0.1

olives = 0.1

cheese = 0.1

sardines = 0.1

bread = 0.1

kolbasa = 0.1

conserva = 0.1

vodka = 0.1

energy_drink = 0.1

 

[killer]:stalker

;Еда

nuts = 0.9

olives = 0.9

cheese = 0.9

sardines = 0.9

bread = 0.9

kolbasa = 0.9

vodka = 0.9

;energy_drink = 0.3

 

[ecolog]:stalker

;Еда

nuts = 0.9

olives = 0.9

cheese = 0.9

sardines = 0.9

bread = 0.9

kolbasa = 0.9

conserva = 0.9

vodka = 0.9

;energy_drink = 0

 

[army]:stalker

;Еда

nuts = 0.9

olives = 0.9

cheese = 0.9

sardines = 0.9

bread = 0.9

kolbasa = 0.9

conserva = 0.9

vodka = 0.9

;energy_drink = 0

 

[zombied]:stalker

;Артефакты

 

;Еда

nuts = 0.9

olives = 0.9

cheese = 0.9

sardines = 0.9

bread = 0.9

kolbasa = 0.9

conserva = 0.9

vodka = 0

energy_drink = 0

 

 

 

 

 

 

death_items_by_levels

;Еда

nuts = 1

olives = 1

cheese = 1

sardines = 1

bread = 1

kolbasa = 1

conserva = 1

vodka = 1

energy_drink = 1

 

 

 

 

 

death_items_count

;Еда

nuts = 1

olives = 1

cheese = 1

sardines = 1

bread = 1

kolbasa = 1

conserva = 1

vodka = 1

energy_drink = 1

 

 

Изменено пользователем Carnagie
Ссылка на комментарий

Ну в общем, че там надо делать в death_manager я не знаю. Вот тут вот об этом ничего не сказано. Видимо придется играть так.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста где находятся координаты и спавн предметов ГГ(Пытался отредактировать файл "all.spawn" нашол но изменений никаких)-что делать?

Сообщение от модератора n6260
Тему почитай. Писалось не раз. Инвентарь в чарестере прописан, а не в алл_спавне.
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста. Напишите, как заспавнить нового НПС в сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ :russian_ru:

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Капсом" не пишите.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Выше выкладывал пример спавна эксклюзивного чувака в смарттеррейне

стр 54 от 20.2 2010 г. Там файлы - необходимые для создания нового

чувака - 20 метров. Одним росчерком пера это не получится - надо

читать статьи, рыть и смотреть как это у других сделано.

Ссылка на комментарий

Всем привет,вот возник такой вопрос:

хочу сделать так чтобы при старте игры можно было выбрать снарягу с которой будешь дальше топать Зону,что для этого нужно?и вобще реально-ли это на ЗП?

Ссылка на комментарий

кто-небудь делал видео для ЗП?

я пытался по этому (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_Видеофайлов_для_игры_S.T.A.L.K.E.R.) тутору,но постоянно вылетал без лога..

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

А кто знает, как стелать, чтоб ексклюзивные НПС не спавнились очень долго в ЗП? (на новой локации) А то приходится ждать пол часа, чтоб их увидеть :ny_mellow:

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...