Kenny 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Меня не интересует перехват события. Меня интересует эффект от него т.е. мы нажимаем правую клавишу на активном слоте и говорим "снять оптику" -> генерируется событие и идет обращение к функции "wpn_снять_оптику()" или "разрядить" -> "wpn_разрядить_оружие()" Вот мне нужно именно имя функции "wpn_снять_оптику()" и "wpn_разрядить_оружие()". Я хочу к ним обращаться из своего скрипта и передавать на вход какой-либо мой wpn_объект. Как мне определить имена этих функций и их входные параметры? Возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие Так точно, работает правильно! Спасибо! Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Kenny, возможно тебе пригодится функция object:unload_magazine() - разрядить оружие чтобы снять оптику надо копаться в нет-пакете i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Тупой вопрос: за что отвечают секции "smart_cover" и "smart_terrain" в all.spawnе Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Smart_terrain - это место создания гулага - стоянки сталкегов, базы и т.п. Smart_cover - определенная работа в гулаге с начальной анимацией - типа avail animation = sit_low - сидеть низко, stay_wall - стоя опереться на стену и т.п. Поищи в гугле статьи - Смартеррейны и гулаги — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Настройка логики. Часть 1 — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki WETER Попробуй так [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 2 spawn_path = jup_crow_spawn_1 А если уж совсем достанут то удали эту секцию из олл_спавна, а для развода пропиши несколько ворон по типу олл.спавна ТЧ. Ссылка на комментарий
veter 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Вот спасибо тебе nuklia большое! Наконец-то я стал победителем ворон! Для исчезновения ворон из области Юпитер оказалось достаточным удаление разделов jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5 в файле "way_jupiter.ltx" (находящимся в распакованном "all.spawn", в свою очередь распакованном из "configs.db"). Потом собрал разобранный "all.spawn" обратно и поместил его по пути "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns". Таким способом можно, наверное, и в остальных областях убрать ворон. А то, когда оглядывался на догоняющую тучу ворон, то fps проседала до 1-2. Зачем их так много сделали? Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Кто-нибудь может объяснить, почему нужные мне итемы (жратва) не выпадают из трупов сталкеров/бандитов? Предметы есть на продаже у Бороды, есть текстуры, иконки для них. Шанс выпадения прописал в 3ех файлах death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. Ставил даже вероятность = 1. Ни в какую не падают. Что я пропустил? www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Carnagie начни новую игру! А еще покажи (под спойлером) фрагменты death_items_ файлов, где у тебя прописана жратва Предметы есть на продаже у Бородыторговля с трупами никак не связана вообще. Подскажите пожалуйста, можно ли к использованию бинта и аптечки привязать функцию, сбивающую выносливость гг в 0? Erfin, я в ТЧ и ЧН делал так: чтобы ГГ не лечился и не перевязывал раны на бегу (это чит, я считаю) я в конфиге соответствующего предмета (бинта) ставил параметр eat_power = -0.8 Почему именно 0.8? Да потомучто при силе 0.2 ГГ не может бежать спринтом, а переходит на шаг, но при этом не дышит как ^%$# (извините, но жутко бесит!). Можно вообще поставить (-1.0). Тогда он остановится. Не уверен, что работает в ЗП, попробуй. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Juicy Про Бороду я сказал к тому, что как бы предметы в игре есть и они фукционируют нормально. death_items_by_communities ;Еда nuts = 0.1 olives = 0.1 cheese = 0.1 sardines = 0.1 bread = 0.1 kolbasa = 0.1 conserva = 0.1 vodka = 0.1 energy_drink = 0.1 [killer]:stalker ;Еда nuts = 0.9 olives = 0.9 cheese = 0.9 sardines = 0.9 bread = 0.9 kolbasa = 0.9 vodka = 0.9 ;energy_drink = 0.3 [ecolog]:stalker ;Еда nuts = 0.9 olives = 0.9 cheese = 0.9 sardines = 0.9 bread = 0.9 kolbasa = 0.9 conserva = 0.9 vodka = 0.9 ;energy_drink = 0 [army]:stalker ;Еда nuts = 0.9 olives = 0.9 cheese = 0.9 sardines = 0.9 bread = 0.9 kolbasa = 0.9 conserva = 0.9 vodka = 0.9 ;energy_drink = 0 [zombied]:stalker ;Артефакты ;Еда nuts = 0.9 olives = 0.9 cheese = 0.9 sardines = 0.9 bread = 0.9 kolbasa = 0.9 conserva = 0.9 vodka = 0 energy_drink = 0 death_items_by_levels ;Еда nuts = 1 olives = 1 cheese = 1 sardines = 1 bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 death_items_count ;Еда nuts = 1 olives = 1 cheese = 1 sardines = 1 bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Carnagie www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Carnagie, deadth_manager.script Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Ну в общем, че там надо делать в death_manager я не знаю. Вот тут вот об этом ничего не сказано. Видимо придется играть так. www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Carnagie, в самом скрипте достаточно коментариев чтобы разобратся. дальше только желание... Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где находятся координаты и спавн предметов ГГ(Пытался отредактировать файл "all.spawn" нашол но изменений никаких)-что делать? Сообщение от модератора n6260 Тему почитай. Писалось не раз. Инвентарь в чарестере прописан, а не в алл_спавне. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Помогите, пожалуйста. Напишите, как заспавнить нового НПС в сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ Строгое предупреждение от модератора n6260 "Капсом" не пишите. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 через Алл спаун желательно Lost World Mod Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 чeрeз aлл.спaвн Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Выше выкладывал пример спавна эксклюзивного чувака в смарттеррейне стр 54 от 20.2 2010 г. Там файлы - необходимые для создания нового чувака - 20 метров. Одним росчерком пера это не получится - надо читать статьи, рыть и смотреть как это у других сделано. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Всем привет,вот возник такой вопрос: хочу сделать так чтобы при старте игры можно было выбрать снарягу с которой будешь дальше топать Зону,что для этого нужно?и вобще реально-ли это на ЗП? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Это везде реально. Только вот нужды - 0. А так, тебе сюда. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 кто-небудь делал видео для ЗП? я пытался по этому (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_Видеофайлов_для_игры_S.T.A.L.K.E.R.) тутору,но постоянно вылетал без лога.. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) А кто знает, как стелать, чтоб ексклюзивные НПС не спавнились очень долго в ЗП? (на новой локации) А то приходится ждать пол часа, чтоб их увидеть :ny_mellow: Изменено 27 Февраля 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти