iDreD 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Ещё вопрос по этому скрипту: в какой биндер его пихать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Можно в бинд сталкер, НО, лучше сделай не постоянный биндер, а с таймером, а то может зависнуть (смотри пример, как Руся вешал на кнопку таб антирад) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Ещё вопрос по этому скрипту: в какой биндер его пихать? Зачем в биндер вообще, если тебе это один раз сделать надо? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Мне надо что бы при заходе на локу играл постэффект всегда. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 кровоSTALKER, так поставь в колбек на спавн ГГ и зацикли. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Я не очень понял о чем ты. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 кровоSTALKER, а я не понял, что именно ты не понял. Вот дополнительная идея. Видел где-то, что можно зарегистрировать колбек непосредственно на уровень так. В файле level.ltx конкретного уровня прописываем: [level_script] script= <выполняемая при заходе на уровень функция> В своём скрипте вызываешь эффектор и ставишь ему зацикливание. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 [level_script] script= <выполняемая при заходе на уровень функция> Указывать через точку? [level_script] script= my_script.my_function , или [level_script] script= my_function Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Добрался до компа с игрой и проверил фишку со скриптом уровня. Не смотря на слухи, что из финальной версии это вырезали, фишка работает. Однако! 1. Это колбек на заход на уровень. Срабатывает при первом спавне ГГ на уровне и последующих заходах. Если сохраниться, то при загрузке НЕ выполнится. Так что для вышеозначенной задачи запуска эффектора не годится. Там надо, как я говорил раньше, использовать колбек на спавн из биндера актора. 2. В параметре script указывается не функция (как в большинстве случаев), а файл, точнее даже файлы через запятую. При запуске выполнится всё, что в файле в глобальной области а также функция main. Совершенно археологическая вещь в стиле билда 1935, но в общем, может быть полезно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 И всё таки, как решить проблему? Я юзер в вопросах колбека и биндеров. Объясните по пальцам. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 кровоSTALKER, Попробуй так. Помещаешь это в actor_binder:net_spawn if level.name() == <имя уровня> then level.add_pp_effector(<имя постэффекта>, <какой-либо номер>, true) end Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 кровоSTALKER, В ТЧ это делается так: Делаешь свой скрипт, записываешь в нем свою функцию. Потом в файле bind_stalker.script делаешь ссылку на свой скрипт. function actor_binder:net_spawn(data) my_script.my_function() Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Подскажите. как в логике эксклюзива сменить анимацию по мере приближения к нему Г.Г. (в ЗП) [logic@zat_a2_stalker_drunk] suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_drunk)} true trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx ;если не прописать - в руке водки не будет prior = 200 active = animpoint@drunk [animpoint@drunk] cover_name = zat_a2_sc_drunk reach_distance = 2 avail_animations = animpoint_stay_wall_drink_vodka ;бухает опершись на стену ;on_info = use_camp = false meet = meet out_restr = zat_a2_sr_noweap combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true ;trade_enable = false allow_break = false meet_on_talking = false И еще чисто теоретический вопрос - можно-ли под ЗП запустить анимации от ЧН типа пьяного спящего на столе, блюющего опершись на стену или стреляющего лежа или из-за укрытия Если кого интересуют тачки - на плейграунде мод от Колмогора (подправили xr_game.dll) - теперь можно прокатиться. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Alpha 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Интересно, можно ли "выдрать" систему апгрейдов оружия и брони из ЗП для переноса в ТЧ? Если да, то можете дать ссылку? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Alpha, нет, никак, иначе бы давно сделали i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Alpha, в двигле зашито, как и все что-нибудь стоящие фитчи. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
wall.z 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Уважаемые мододелы, помогите пож. мне не розумному разобраться в некоторых вопросах в файлах gameplay/character_desc_zaton : 1. Там у персонажей есть строка ранга ( <rank>... <rank>) , что он дает НПС , если например его повышать ? 2. Возьмем допустим Петруху, как его усилить (увеличить его имунитет к огнестрелу)? 3. Если я меняю ему костюм (визуал) увеличу ли я его защиту ? Если нет, в каком файле это можно зделать ? 4. Если я прописываю ему абокан с подстволом (благо благодоря ai additions моду НПС из него стреляют) и оптикой, ЧТО ДАЕТ ОПТИКА ? Точнее ли и дальше НПС стреляют ? 5. Тамже прописываю Петрухе бронебойные патроны (подымаю ствол, розряжаю, опа, а он заряжен обычными), стреляет ли он бронебойными ? (очень важно !) Заранее спасибо, надеюсь на четкий и полный ответ. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Ну во 1-х, пиши грамотно! Во 2-х, ты ошибся темой - тебе нужно в "Школу моддинга", а в 3-х, по твоему вопросу существует множество разъяснений, только нужно не лениться и пользоваться поиском! Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) 1. Это наследие от теней чернобыля... там в КПК можно было видеть информацию о сталкере. А ранк, влияет на значение опытности. В Зове Припяти оно тоже используется, но в КПК этого не увидеть. В целом, для НПС помоему не на что не влияет.... 2. Конкретно его ? Ну... присвоить ему отдельную модель(визуал), а в модели прописать путь к другому *.ltx(например от экзоскелета ) с помощью HEX-редакотра. 3. Да. 4. Оптика в чистой игре, нифига не даёт... дальность видимости, на которой может стрелять НПС, прописаны в конфигах оружия. 5. Когда ствол только спавнится в инвентаре(НПС или актора - неважно), у него по умолчанию полный рожок патронов. Тип патронов тот, который указан первым в конфиге данного ствола. Т.е. обычные патроны Патроны у НПС бесконечные - поэтому он всегда будет пользоваться обычными патронами. С AI Addiction или другим модом, где НПС способен взять в руки подобранное оружие, можно проделать трюк - зарядить бронебойными патронами ствол, и "подарить"/продать ствол Петрухе. В других модах(например в Марадёр моде), у оружия которое таким образом подано неписю, патроны могут кончатся! Бесконечными они станут, только если дать/продать дополнительно пачку/две патронов. Строгое предупреждение от модератора Halford Правила цитирования учить не хочем. Трое суток чтения. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Halford ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Такой вопрос, заспавнил скриптом вертушку, а она тупо весит в воздухе, не подскажите, где можно посмотреть примеры логики вертолета? Или можно посадить на сталкерскую? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Народ, а подскажите пожалуйста начинающему моддеру в ЗП (в ТЧ модерастю уже 2.5 года (* ) 1) - ГДЕ поменять стартовый набор ГГ когда он спавнится в начале игры на Затоне (потому как АКСУ и ПМ как минимум нецелесообразно двать агенту СБУ, даже в кризис - хочу заспавнить ему Винторез и 30 петронов к нему) 2) - а также как изменить время его спавна ? (хочу, чтоб время совпадало с рассветом "в лучах" (поставил Atmosfear Mod *))) Строгое предупреждение от модератора Halford А поиск пробить? На первый вопрос есть ответ точно. Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти