ancer95 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER Возможно нет диалога приветствия, хотя не уверен. Подскажите кто-нибудь, как иконки быстрого доступа с худа убрать? Изменено 6 Февраля 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Многоразовость определяется параметром eat_portion = *кол-во раз* в конфиге. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Народ! Кому не лень,пожалуйста залейте куда-нибудь папку с шейдерами из ЗП.(У меня привод не работает,вот и мучаюсь.).Заранее спасибо! P.S с меня "+". кровоSTALKER, спасибо! Изменено 7 Февраля 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 C2D, вот. Добавлено через 210 мин.: Какой функцией можно начать играть постпроцесс? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 кровоSTALKER, поищи в этом посте в разделе "Пространство имён level" Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Не подскажете , что дописать в логику нпс, чтобы получить возможность с ним заговорить, или назначить его командиром отряда... ? Вопрос поднимался. но ответа так и не было... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] invulnerable = true anim = sit_ass no_move = true meet = meet_guide on_info = {+racia_start} remark@2 [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@2] invulnerable = true meet = meet_guide path_walk = zat_krez_way Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Подскажите сделал дилоги на примерение с группировками вот эта функция не срабатывает в диалоге сталкеры всё равно враги --Делаем сталкеров друзьями---------------------------------------------- function goodwill_to_stalker() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 3000}) end вот эта тоже не срабатывает в диалоге сталкеры всё равно враги --Делаем сталкеров нейтралальными---------------------------------------------- function goodwill_to_stalker(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.is_faction_neutral_to_actor(actor, npc, {"stalker"}) end кровоSTALKER Сенькую слона и не увидел Изменено 7 Февраля 2010 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 function goodwill_to_stalker() xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", +3000}) end + это увеличить отношение, - уменьшить, внимательнее товарисчЪ . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Vano_Santuri [logic] active = remark@01 prior = 200 [remark@01] path_walk = zat_b40_merc_squad_leader_2_walk path_look = zat_b40_merc_squad_leader_2_look combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true meet = meet gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false use_camp = false def_state_moving1 = patrol def_state_standing = fold_arms no_retreat = true anim = ward_noweap target = story | actor [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = true meet_on_talking = false use_wpn = false Изменено 7 Февраля 2010 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) В теме ЗП (ссылка) есть пост с модом "Альтернативные прицелы для "Зова Припяти". Ссылка на сам мод уж не рабочая, но может у кого-нибудь есть этот мод? Не могли бы снова перезалить? Спасибо! Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Подскажите кто-нибудь, как иконки быстрого доступа с худа убрать? есть мини-мод. Погляди в ветке ЗП "Ваши правки" вот прямая ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=302606 Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Как после использования предмета подменить иконку в инвентаре? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Denzel, иконка не подменяется. сделать точно такой же предмет с другой иконкой, и заменять на него Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) СПАСИБО RvP Вот ещё вопрос (завалил наверно ) - Как сделать функцию, запускающую эффект? == RvP - благодарствую! II V Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Denzel Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Denzel, автор сего malandrinus, float add_cam_effector( string <имя анимации>, -- имя файла *.anm, адресуемого от папки anims int <идентификатор>, -- произвольное целое число, которое можно использовать для удаления boolean <зациклить>, -- проигрывать бесконечно string <коллбек на окончание>) -- имя функции, которая выполнится по окончании -- действия эффекта. Функция не принимает аргументов и не возвращает значений. -- Не вызывается при принудительном завершении эффектора функцией remove_cam_effector. -- Функция возвращает некое число, для каждого файла анимации своё. Зачем нужно - не знаю. float add_cam_effector2(string, number, boolean, string) -- в целом тоже самое, -- что и предыдущая функция. Видимая разница в том, что предыдущая смещала позицию камеры -- от текущего положения актора, а эта сначала перемещает камеру актора в некую стартовую позицию. void remove_cam_effector(number <идентификатор>) -- убрать эффектор с ранее заданным номером -- void add_pp_effector( string <имя постэффекта>, -- имя файла *.ppe, адресуемого от папки anims int <произвольный идентификатор>, -- для дальнейшего удаления boolean <зациклить>) -- проигрывать бесконечно void set_pp_effector_factor( int <идентификатор>, -- число, ранее заданное при установке эффекта float <интенсивность>) -- (0, 1) -- интенсивность эффекта void set_pp_effector_factor( int <идентификатор>, float <интенсивность>, number <скорость изменения>) -- не до конца ясно, но вроде как скорость перехода -- от текущего состояния к заданному. По какому принципу считается время перехода - непонятно void remove_pp_effector(int <идентификатор>) -- убрать эффект -- -- следующие две функции практически не используются. Задействованы незначительно только в ЗП void add_complex_effector( string <секция>, -- имя секции в system.ltx, с описанием эффекта int <идентификатор>) void remove_complex_effector(int <идентификатор>) -- отмена эффектора Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Что значит float в твоём примере? Это записать в свою функцию? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 кровоSTALKER, нет, это был не пример функции, а подробное объяснение от malandrinus. сама ф-кция намного проще например чтото типа такого level.add_pp_effector("effector.ppe",t,false) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 function in_l11_pri() local level_name=level.name() local actor_pos = db.actor:position() if level_name=="l11_pripyat" then end if level.add_pp_effector("effector.ppe",t,false) end Вот здесь всё верно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 кровоSTALKER function in_l11_pri() if level.name() == "l11_pripyat" then level.add_pp_effector("файл из папки [u]anims[/u]",1935,false) end end Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти