iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Какие текстуры нужно докинуть что бы в импортированной мной Х18 не было фиолетового марева вместо террейна и прочего? Сообщение от модератора n6260 А может мапперов спросить? Через ЛС? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Можно ли стандартными методами через скрипт заспаунить труп ? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, да. ищи поиском, ибо обсуждалось не раз Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Всем доброго времени суток.Нужна помощь. Как сделать проверку на убийство определённого НПС и выдачу инфорпоршня актёру. Нужно для сцены в квесте.ГГ убивает определённого НПС и получает сообщение подойти к тому то для общения. lekzd Спасибо Изменено 1 Февраля 2010 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 slayer_kch, в апдейте сделать провеку local npc = ТУТ НУЖНО ЗАДАТЬ НЕПИСЯ if db.actor:has_info(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ ВЫДАННОГО ЗАДАНИЯ) if npc:alive() then db.actor:give_info_portion(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ С УКАЗАНИЕМ ПОДОЙТИ К НЕПИСЮ) db.actor:disable_info_portion(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ ВЫДАННОГО ЗАДАНИЯ) end end i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Можно проще: НПС НЕ привязан к смарт террейну пишем [logic] on_death = death [death] on_info=%+info_nps_trup% info_nps_trup это и есть выдаваемый поршен, не забываем его создать. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
md-mods 0 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Как добавить возможность создавания тайников в ЗП с использованием рюкзаков из ТЧ? В АМК есть такая возможность, но не знаю, какой скрипт использовали, а хотелось бы добавить такую возможность. И куда выкладывать свой простой мод, какой срок на рассмотрение, уважаемые модераторы? Сообщение от модератора n6260 Рюкзаки давно уже есть. Посмотри в разделе ЗП. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Если бы ты удосужился посмотреть на главной странице на два раздела ниже то ответ на твой "вопрос" исчез бы сам собой . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
md-mods 0 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Ок! Рюкзак в ЗП есть, в некоторых модах, смотреть там? Сам я самостоятельно добавил рюкзаки в игру, успешно продаются, покупаются и используются, но не знаю, где скрипт смотреть (без него не работает сам рюкзак). В каком-то моде вроде в bind.stalker была привязка... По выкладке мода...На главной странице форума смотреть? В разделе о ЗП? Так смотрел там, сделал вроде так, как написано - осталось ждать ответа от модераторов форума, только до когда? А то хотелось бы, чтобы народ посмотрел - вроде, например, удалось завязать уязвимость НПС на ранге и броне разных классов (непросто убить сталкеров в экзе), немного переработать боевые характеристики НПС, да и радиацию сделать не такой уж безвредной без скрипта. Еще есть кое-какие мысли - но без обратной связи сложно сделать... По сну в ЗП...Есть возможность добавить какие-то зоны-исключения при выбросе в ЗП? Чтобы были в Зоне места, где можно и на улице заночевать безвредно, где - с сильным или частичным поражением... Вопрос: кто-нить работает над точками перехода в ЗП? Хотелось бы, чтобы они были завязаны не только на проводниках, но и как в солянке, на других НПС и выполнении ряда заданий... И к АМК - ребята, я, например, как и многие ждал этого мода. Неужто ничего не осталось, что можно было бы выложить? Или в другие моды пойдет? Сообщение от модератора n6260 Для выкладывания мелких модов под ЗП есть тема "Ваши правки". Ок! Спасибо за ответ. Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Расскажите как сделать в ЗП пда как в ЧН чтоба на нём сквады отображались Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Ребят а никто не знает как через диалог(если возможно) перекинуть Гг с одной локи на другую, ну разговор в ЗП с проводником это просто маскировка телепорта до перехода, а нельзя никак сразу сделать переход, может через функцию, на n-позицию на другой локе? Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Очень нужен упаковщик в архивы на ЗП. Пишите в личку, если не тяжело) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 ZeeK, function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info) local objt = alife():story_object(levch) if not objt then alife():create(levchn) end local obj = alife():story_object(levch) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm) db.actor:give_info_portion(info) info_received() end end . Добавлено через 153 мин.: Вопрос: имею кастом статик function add_static(static) --вывод кастом статика карты скрытой Припяти local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("chimera\\map_hand_pri")~=nil then return end del_static() hud:AddCustomStatic(static, true) end Как сделать что бы текстура не висела всё время на экране при юзании итема? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Что в конфигах костюмов значит эта строка? player_hud_section = actor_hud_sci_monolith Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Люди умные, подскажите, пожалуйста, такую вещь: Как сделать чтобы некий объект, допустим, артефакт, имел действие на игрока, находясь в инвентаре, а не на поясе? Мне это нужно в связи с тем, что я пытаюсь сделать различные рюкзаки, которые влияют на переносимый вес. Проще всего прописать им класс "Артефакт" и назначить увеличение переносимого веса. Но на пояс ведь рюкзак не повесишь Хотя бы потому что он шесть клеток занимает, а не одну. Или может какой другой способ подскажете? Например сделать отдельный слот, аналогичный бронику? Я уже пытался по-всякому, но ничего приемлемого не выходит. Только не спрашивайте "Нафига тебе это надо?" Изменено 5 Февраля 2010 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Назначить выполнение функции на on item_take. Добавлено: Посмотри в АРС моде. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 кровоSTALKER Что в конфигах костюмов значит эта строка? Это для худа рук (в твоем конфиге от научника Монолита) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Вот именно с ним вылет, мне абсолютно не понятный. Где эту секцию прописать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 В акторе. Типа так: [actor_hud_sci_monolith]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sci_monolith И да, лог покажи. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] С чем может быть связан этот вылет? Возникает при попытке добавить дружественному Монолитовцу диалог. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти