Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Какие текстуры нужно докинуть что бы в импортированной мной Х18 не было фиолетового марева вместо террейна и прочего?

Сообщение от модератора n6260
А может мапперов спросить? Через ЛС?
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Нужна помощь.

Как сделать проверку на убийство определённого НПС и выдачу инфорпоршня актёру.

Нужно для сцены в квесте.ГГ убивает определённого НПС и получает сообщение подойти к тому то для общения.

 

lekzd

Спасибо

Изменено пользователем slayer_kch
Ссылка на комментарий

slayer_kch,

 

в апдейте сделать провеку

local npc = ТУТ НУЖНО ЗАДАТЬ НЕПИСЯ
if db.actor:has_info(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ ВЫДАННОГО ЗАДАНИЯ)
  if npc:alive() then 
    db.actor:give_info_portion(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ С УКАЗАНИЕМ ПОДОЙТИ К НЕПИСЮ)
    db.actor:disable_info_portion(НАЗВАНИЕ ИНФОПОРШНЯ ВЫДАННОГО ЗАДАНИЯ)
  end
end

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Можно проще:

НПС

НЕ привязан к смарт террейну пишем

[logic]

on_death = death

[death]

on_info=%+info_nps_trup%

 

info_nps_trup это и есть выдаваемый поршен, не забываем его создать.

 

 

Ссылка на комментарий

Как добавить возможность создавания тайников в ЗП с использованием рюкзаков из ТЧ? В АМК есть такая возможность, но не знаю, какой скрипт использовали, а хотелось бы добавить такую возможность. И куда выкладывать свой простой мод, какой срок на рассмотрение, уважаемые модераторы?

Сообщение от модератора n6260
Рюкзаки давно уже есть. Посмотри в разделе ЗП.
Ссылка на комментарий

Если бы ты удосужился посмотреть на главной странице на два раздела ниже то ответ на твой "вопрос" исчез бы сам собой ;) .

Ссылка на комментарий

Ок! Рюкзак в ЗП есть, в некоторых модах, смотреть там? Сам я самостоятельно добавил рюкзаки в игру, успешно продаются, покупаются и используются, но не знаю, где скрипт смотреть (без него не работает сам рюкзак). В каком-то моде вроде в bind.stalker была привязка...

По выкладке мода...На главной странице форума смотреть? В разделе о ЗП? Так смотрел там, сделал вроде так, как написано - осталось ждать ответа от модераторов форума, только до когда? А то хотелось бы, чтобы народ посмотрел - вроде, например, удалось завязать уязвимость НПС на ранге и броне разных классов (непросто убить сталкеров в экзе), немного переработать боевые характеристики НПС, да и радиацию сделать не такой уж безвредной без скрипта. Еще есть кое-какие мысли - но без обратной связи сложно сделать...

По сну в ЗП...Есть возможность добавить какие-то зоны-исключения при выбросе в ЗП? Чтобы были в Зоне места, где можно и на улице заночевать безвредно, где - с сильным или частичным поражением...

 

Вопрос: кто-нить работает над точками перехода в ЗП? Хотелось бы, чтобы они были завязаны не только на проводниках, но и как в солянке, на других НПС и выполнении ряда заданий...

 

И к АМК - ребята, я, например, как и многие ждал этого мода. Неужто ничего не осталось, что можно было бы выложить? Или в другие моды пойдет?

Сообщение от модератора n6260
Для выкладывания мелких модов под ЗП есть тема "Ваши правки".

 

Ок! Спасибо за ответ.

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение.
Ссылка на комментарий

Расскажите как сделать в ЗП пда как в ЧН чтоба на нём сквады отображались

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Ребят а никто не знает как через диалог(если возможно) перекинуть Гг с одной локи на другую, ну разговор в ЗП с проводником это просто маскировка телепорта до перехода, а нельзя никак сразу сделать переход, может через функцию, на n-позицию на другой локе?

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK,

function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info)

local objt = alife():story_object(levch)

if not objt then

alife():create(levchn)

end

local obj = alife():story_object(levch)

if obj then

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm)

db.actor:give_info_portion(info)

info_received()

end

end

.

 

Добавлено через 153 мин.:

Вопрос: имею кастом статик

function add_static(static) --вывод кастом статика карты скрытой Припяти

local hud = get_hud()

if hud:GetCustomStatic("chimera\\map_hand_pri")~=nil then return end

del_static()

hud:AddCustomStatic(static, true)

end

 

Как сделать что бы текстура не висела всё время на экране при юзании итема?

Ссылка на комментарий

Люди умные, подскажите, пожалуйста, такую вещь:

Как сделать чтобы некий объект, допустим, артефакт, имел действие на игрока, находясь в инвентаре, а не на поясе?

Мне это нужно в связи с тем, что я пытаюсь сделать различные рюкзаки, которые влияют на переносимый вес. Проще всего прописать им класс "Артефакт" и назначить увеличение переносимого веса. Но на пояс ведь рюкзак не повесишь :) Хотя бы потому что он шесть клеток занимает, а не одну.

Или может какой другой способ подскажете? Например сделать отдельный слот, аналогичный бронику? Я уже пытался по-всякому, но ничего приемлемого не выходит.

Только не спрашивайте "Нафига тебе это надо?" :mad:

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

 

С чем может быть связан этот вылет? Возникает при попытке добавить дружественному Монолитовцу диалог.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...