zubr14 51 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 а как добавить в продажу вещи ,например торговцу на юпитере? я попытался, но схема файлов ведь изменилась посравнению ЧН И ТЧ! Строгое предупреждение от модератора n6260 При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы. Рин одли на сутки. Сообщение от модератора n6260 Система фалов торговли практически не изменилась. А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 tankist, есть отдельная тема по ковырянию лок. Там есть ссылка на программу Колмогора с инструкцией от Кости и самого Колмогора. И так же в теме предбанника.... zubr14, шпаргалка для этого в шапке и висит... Чуток напрячся разве что с поиском файлов... Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает. n6260, Вы не правильно поняли мой вопрос. Нужно чтобы функция запускалась не когда берешь предмет, а когда используешь предмет (например: съел колбасу - запустилась функция). Сообщение от модератора n6260 Так в игре и так уже это есть - съел колбасу - прибавилось здоровья. Изменено 29 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Maks, добавь вызов своей функции в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) В bind_stalker.script function actor_binder:on_item_drop (obj) if obj:section()=="навзвание_итема в ковычках" then self.item=obj:id() end end(закрывается итем дроп) function actor_binder:update(delta)(в самый конец) if self.item~=nil then local se_obj=alife():object(self.item) if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="название итема в ковычках" then запуск функции по всем правилам тут думай сам end end(закрывается апдейт) остольное думай сам, итем дроп почти не используется, там есть другая функция специально для этого, в то м же скрипте, чуть ниже, лень искать? Изменено 29 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Подскажите мне вот такую штуку: я хочу перевооружить NPC и переопределить еду с трупов. Пробовал в character_food.xml поставить нули, но еда продолжала падать; поставил prob = 0.000001 - еда теперь не падает с каждого трупа. А нельзя просто в character_desc_general.xml удалить все строчки вида #include "gameplay\character_food.xml" и прописать всю еду, медикаменты и прочие патроны в death_ файлы? Или подскажите, в какой скрипт ПЫСы подложили свинью? Vano_Santuri, спасибо! Нового ты ничего не сказал. Я спрашивал, можно ли ненужные строчки удалить вообще? Или аптечки из character_ учитываются при лечении NPC друг друга? Изменено 30 Января 2010 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Это лут который выдаетс янеписям, но тот который спавнится он находится здесь \gamedata\configs\misc death_items_by_communities.ltx(по группировкам, вероятность выпадения) death_items_by_levels.ltx( 0-запрет спавна предмета, 1- разрешен спавн предмета) death_items_count.ltx(мин\макс значение предметов) Там еще про оружее где-то было. Прсто с теми(чаректеры) сравниваются предметы на выпадение, если есть уже, то не спавнится, если нет , то спавнится, но учитываются в превую очередь те файлы, которые указал. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Как вывести на экран текстуру при наличии итема в слоте? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Хочешь что-то вроде худа сделать? смотри в мастерской ЧН, там серафим худ хороший делал, всего лишь несколько ункций кастом статика. Изменено 30 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках? local actor = db.actor local active_slot = actor:active_slot() local wpn local text = "" if active_slot then wpn = actor:item_in_slot(active_slot) if wpn then text = "Ствол - "..wpn:section() end end постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Вано, а можно подкрепить ответ ссылкой? Я что-то ничего не нашел... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Warf 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Вопрос такой: Как сделать в ЗП так, чтобы определенный нпц(например которого я создал) бегал за мной(ну охранял какбы) после диалога с ним. Сообщение от модератора n6260 Прописать ему соотв. логику поведения. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Такое уже есть в Sigerous mod'е, посмотри как реализовано это там. Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 По какому алгоритму спавнятся нпс в игре? В распакованном all.spawn я не нашел. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, например [2899] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = jup_a12_merc position = -306.95263671875,0,-383.909027099609 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 472 distance = 7.69999980926514 level_vertex_id = 194893 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties это спавн наемов. самих наемов смотри в файле [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx END указано каких и сколько наемов спавнить Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 например Код... Это из распакованного all.spawn или откуда то еще ? И я так полагаю это спавн групп, а есть ли способ заспавнить одного, уникального нпс? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, приводить цитату из запакованого было бы глупо...... а что мешает так сделать 1го? И главное- что мешает попробовать? Бери шпаргалку н6260 и используй Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Так хм.. С all.spawn я разобрался. Теперь по поводу содержимого jup_a12_merc.ltx Уникальные нпс тоже должны прописываться в этом файле ? Или есть способ сразу использовать их профиль из character_desc_*.xml ? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Чёрт, не майся, RvP, что за странные способы? dimka.qwer, заспаунь скриптом! Как? Читай вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82 Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Спавн через скрипт это хорошо, но мне не нравится то, что приходится "всовывать" запуск скрипта в диалог... Был бы способ делать это автоматически, при загрузке... ага, все отлично. Спасибо файлу db.script Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти