Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

а как добавить в продажу вещи ,например торговцу на юпитере? я попытался, но схема файлов ведь изменилась посравнению ЧН И ТЧ!

Строгое предупреждение от модератора n6260
При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы. Рин одли на сутки.

Сообщение от модератора n6260
Система фалов торговли практически не изменилась.

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

tankist, есть отдельная тема по ковырянию лок. Там есть ссылка на программу Колмогора с инструкцией от Кости и самого Колмогора. И так же в теме предбанника....

 

zubr14, шпаргалка для этого в шапке и висит... Чуток напрячся разве что с поиском файлов...

Ссылка на комментарий
Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает.

n6260, Вы не правильно поняли мой вопрос. Нужно чтобы функция запускалась не когда берешь предмет, а когда используешь предмет (например: съел колбасу - запустилась функция).

Сообщение от модератора n6260
Так в игре и так уже это есть - съел колбасу - прибавилось здоровья.
Изменено пользователем n6260
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

В bind_stalker.script

 

function actor_binder:on_item_drop (obj)

 

if obj:section()=="навзвание_итема в ковычках" then
self.item=obj:id()
end

end(закрывается итем дроп)

 

function actor_binder:update(delta)(в самый конец)

 

if self.item~=nil then
local se_obj=alife():object(self.item)
if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="название итема в ковычках" then
запуск функции по всем правилам тут думай сам
end

end(закрывается апдейт)

 

остольное думай сам, итем дроп почти не используется, там есть другая функция специально для этого, в то м же скрипте, чуть ниже, лень искать?

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Подскажите мне вот такую штуку: я хочу перевооружить NPC и переопределить еду с трупов. Пробовал в character_food.xml поставить нули, но еда продолжала падать; поставил prob = 0.000001 - еда теперь не падает с каждого трупа.

А нельзя просто в character_desc_general.xml удалить все строчки вида

#include "gameplay\character_food.xml"

и прописать всю еду, медикаменты и прочие патроны в death_ файлы? Или подскажите, в какой скрипт ПЫСы подложили свинью?

 

Vano_Santuri, спасибо! Нового ты ничего не сказал. Я спрашивал, можно ли ненужные строчки удалить вообще? Или аптечки из character_ учитываются при лечении NPC друг друга?

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Это лут который выдаетс янеписям, но тот который спавнится он находится здесь

 

\gamedata\configs\misc

death_items_by_communities.ltx(по группировкам, вероятность выпадения)

death_items_by_levels.ltx( 0-запрет спавна предмета, 1- разрешен спавн предмета)

death_items_count.ltx(мин\макс значение предметов)

 

Там еще про оружее где-то было.

 

Прсто с теми(чаректеры) сравниваются предметы на выпадение, если есть уже, то не спавнится, если нет , то спавнится, но учитываются в превую очередь те файлы, которые указал.

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Хочешь что-то вроде худа сделать? смотри в мастерской ЧН, там серафим худ хороший делал, всего лишь несколько ункций кастом статика.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках?

local actor = db.actor
                local active_slot = actor:active_slot()
                local wpn
                local text = ""
                if active_slot then
                          wpn = actor:item_in_slot(active_slot)
                if wpn then
                    text = "Ствол - "..wpn:section()
                end
            end

постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! :huh:

 

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

Как сделать в ЗП так, чтобы определенный нпц(например которого я создал) бегал за мной(ну охранял какбы) после диалога с ним.

Сообщение от модератора n6260
Прописать ему соотв. логику поведения.
Ссылка на комментарий

dimka.qwer,

например

[2899]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = jup_a12_merc
position = -306.95263671875,0,-383.909027099609
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 7.69999980926514
level_vertex_id = 194893
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

это спавн наемов. самих наемов смотри в файле

[smart_terrain]
cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx
END

указано каких и сколько наемов спавнить

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
например

Код...

Это из распакованного all.spawn или откуда то еще ?

 

И я так полагаю это спавн групп, а есть ли способ заспавнить одного, уникального нпс?

Ссылка на комментарий

dimka.qwer, приводить цитату из запакованого было бы глупо......

а что мешает так сделать 1го? И главное- что мешает попробовать? Бери шпаргалку н6260 и используй

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Так хм..

 

С all.spawn я разобрался. Теперь по поводу содержимого jup_a12_merc.ltx Уникальные нпс тоже должны прописываться в этом файле ? Или есть способ сразу использовать их профиль из character_desc_*.xml ?

 

Ссылка на комментарий

Чёрт, не майся, RvP, что за странные способы? dimka.qwer, заспаунь скриптом! Как? Читай вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Спавн через скрипт это хорошо, но мне не нравится то, что приходится "всовывать" запуск скрипта в диалог... Был бы способ делать это автоматически, при загрузке...

 

ага, все отлично. Спасибо файлу db.script :lol:

 

 

Изменено пользователем dimka.qwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...