iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 И кто с пяти сотого раза должен догадаться из-за чего вылет? Объясни хотя бы что правил ... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Ate1st, Это означает, что в этой секции [hud_sound] нет hud_step_sound_vol_k этого. Нужно добавить. Хотя по такому количеству информации , много не скажешь. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Ребят кто нибудь скажет что обозначает это вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:367: attempt to index field 'object' (a nil value) Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Ошибся где-то у себя в скриптах... Вообще хырей 6й версии неадэкватно переносит вылеты из-за скриптов ( Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard вроде бы это относится вообще к военным на кордоне под мостом, которые были ещё в ТЧ), почему так? Изменено 22 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Я и не знаю как описать но ошибка то бывает то не бывает и почему так я не знаю.. :ny_mellow: Изменено 22 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Народ, шаманить на кофейной гуще не умеем. Если по скриптовой части - кусок кода (с пометкой строки на которую ругается) и ситуацию описать желательно... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Как проиграть звук и выдать квест при использовании актором определённого предмета? Желательно ответить с примерами. Сообщение от модератора n6260 Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Вот еще вопрос, может кто знает. В файле \configs\zones\zone_base.ltx [zone_base] idle_light_volumetric = false idle_light_shadow = true effective_radius = 1 ;0.75 ; pick_dof_effector = false idle_light_r1 = true script_binding = bind_anomaly_field.bind ;bolt_entrance_particles = anomaly2\anomaly_entrance [zone_base_noshadow]:zone_base idle_light_shadow = false idle_light_r1 = true А что будет если поставить true ? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Это кажется меняет угол обзора ГГ когда тот в аномалии... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Никто не знает как установить радиус смарта? Только в all.spawn ? Или можно в конфигах? Или он не устанавливается? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 подскажите как доьавить локации из чн в зп Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808 Тема сбоку... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Никто не знает чем может быть вызван этот вылет? * [ D3D ]: textures[261662 K] * [x-ray]: crt heap[437741 K], process heap[453448 K], game lua[40802 K], render[1617 K] * [x-ray]: economy: strings[25312 K], smem[10102 K] stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Сообщение от модератора n6260 Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись. Если не ошибаюсь, там задание выдается по условию "игрок имеет предмет". Мне тоже хотелось бы узнать как привязать запуск скрипта к использованию определенного предмета. Сообщение от модератора n6260 Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 snd_obj = {} --это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play" snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[chimera\rock\Andrew_wk_its_time_to_party]]) function s_stop() if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end end function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет s_stop() snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end не работает (тобишь не воспроизводит звук), может со времён ТЧ что-то изменилось в механизме воспроизведения звука скриптом? Подскажите что именно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 кровоSTALKER, я что-то не понимаю. Где ты в xr_sound нашёл функцию get_safe_sound_object ? В ЧН была, а в ЗП нету такой. Как у тебя может "не играть", если это попросту не должно запускаться? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 нет, вы неправильно меня поняли, мне нужно подключить локу из ЧН чтобы не надо было перекомпилировать локацию Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не забывайте о точках и заглавных буквах. Сообщение от модератора n6260 2. Без компиляции и прочих "танцев" локацию из ЧН Вы никуда не добавите. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Вано, похоже, это вылет то ли первого патча, то ли особенность модов на него - такой вылет был у меня в клондайк моде, был с модом от псевдогринго. Скорее всего, сама игра тупит Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Тогда как воспроизвезти звук? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 уважаемый n6260 Но ведь они нашли способ подключать локации без компиляции и "танцев" http://www.amk-team.ru/page.php?id=82 Сообщение от модератора n6260 Тогда что тебе мешает спросить автора данной работы лично? Там Костя В заведует локациями. а я откуда знал Сообщение от модератора n6260 Дык головой надо соображать. В теме локации "предбанник" есть соответствующий софт. по сравнению с чн не изменилась Строгое предупреждение от модератора n6260 При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Рин одли на сутки. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти