Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

И кто с пяти сотого раза должен догадаться из-за чего вылет? Объясни хотя бы что правил <_< ...

Ссылка на комментарий

Ate1st, Это означает, что в этой секции [hud_sound] нет hud_step_sound_vol_k этого. Нужно добавить.

 

Хотя по такому количеству информации , много не скажешь.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Ребят кто нибудь скажет что обозначает это вылет

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:367: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Ошибся где-то у себя в скриптах... Вообще хырей 6й версии неадэкватно переносит вылеты из-за скриптов (

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

вроде бы это относится вообще к военным на кордоне под мостом, которые были ещё в ТЧ), почему так?

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Я и не знаю как описать но ошибка то бывает то не бывает и почему так я не знаю.. :ny_mellow:

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Народ, шаманить на кофейной гуще не умеем. Если по скриптовой части - кусок кода (с пометкой строки на которую ругается) и ситуацию описать желательно...

Ссылка на комментарий

Как проиграть звук и выдать квест при использовании актором определённого предмета? Желательно ответить с примерами.

Сообщение от модератора n6260
Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос, может кто знает.

 

В файле \configs\zones\zone_base.ltx

 

[zone_base]

idle_light_volumetric = false

idle_light_shadow = true

effective_radius = 1 ;0.75 ;

pick_dof_effector = false

idle_light_r1 = true

script_binding = bind_anomaly_field.bind

;bolt_entrance_particles = anomaly2\anomaly_entrance

 

[zone_base_noshadow]:zone_base

idle_light_shadow = false

idle_light_r1 = true

 

А что будет если поставить true ?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Никто не знает как установить радиус смарта? Только в all.spawn ? Или можно в конфигах? Или он не устанавливается?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

подскажите как доьавить локации из чн в зп

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Никто не знает чем может быть вызван этот вылет?

 

* [ D3D ]: textures[261662 K]
* [x-ray]: crt heap[437741 K], process heap[453448 K], game lua[40802 K], render[1617 K]
* [x-ray]: economy: strings[25312 K], smem[10102 K]
stack trace:


[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора n6260

Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись.

 

Если не ошибаюсь, там задание выдается по условию "игрок имеет предмет". Мне тоже хотелось бы узнать как привязать запуск скрипта к использованию определенного предмета.

Сообщение от модератора n6260
Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает.
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

snd_obj = {} --это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play"

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[chimera\rock\Andrew_wk_its_time_to_party]])

 

function s_stop()

if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end

end

 

function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет

s_stop()

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path)

snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

end

не работает (тобишь не воспроизводит звук), может со времён ТЧ что-то изменилось в механизме воспроизведения звука скриптом? Подскажите что именно.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

я что-то не понимаю. Где ты в xr_sound нашёл функцию get_safe_sound_object ? В ЧН была, а в ЗП нету такой. Как у тебя может "не играть", если это попросту не должно запускаться?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

нет, вы неправильно меня поняли, мне нужно подключить локу из ЧН чтобы не надо было перекомпилировать локацию

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не забывайте о точках и заглавных буквах.

Сообщение от модератора n6260
2. Без компиляции и прочих "танцев" локацию из ЧН Вы никуда не добавите.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Вано, похоже, это вылет то ли первого патча, то ли особенность модов на него - такой вылет был у меня в клондайк моде, был с модом от псевдогринго. Скорее всего, сама игра тупит

Ссылка на комментарий

уважаемый n6260 Но ведь они нашли способ подключать локации без компиляции и "танцев" http://www.amk-team.ru/page.php?id=82

Сообщение от модератора n6260
Тогда что тебе мешает спросить автора данной работы лично? Там Костя В заведует локациями.

а я откуда знал

Сообщение от модератора n6260
Дык головой надо соображать. В теме локации "предбанник" есть соответствующий софт.

по сравнению с чн не изменилась

Строгое предупреждение от модератора n6260
При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Рин одли на сутки.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...