A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 ZeeK, попробуй им в game_relations прописать какой-нить небольшой минус. Не -1000, как у наёмников, а например, -100, или -10... Возможно, подобрав удачную цифру, сможешь добиться нужного эффекта. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 подскажите файлы отвечающие за эффекты выброса Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 ZeeK Чтобы когда атакуешь одного на тебя нападали все нужно дописать каждому НПС в логику: on_hit = hit [hit] on_info = {=hit_npc_from_actor } %+инфо% и там где у тебя combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true напиши (вместо твоего) combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor -инфо} true инфо - твоей инфопоршн. Он выдается когда ты нападаешь на любого из этих НПС и когда он выдается тебя все атакуют. Вроде бы так. Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Здравствуйте сограждане. Очень Прошу помощи.Уже довольно долгое время бьюсь со своей проблемой но к сожалению ничего не получилось.Я уже в отчаелся совсем Дело в том что Очень Люблю Реализм и трудности в геимплее. Поставил мод S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol+Horror_mod_v0.6b Все супер все понравилось всем доволен был при прохождении единственное что немного астроило это лысые локции и практически отсутствие сопротивления монстров катострофически мало!Пробовал делать сам насиловал народ в той теме .но увы ничего .Хател чтобы монстров было много патрон мало денег еще меньше.Вообщем сложность. Увидел мод товарища Shoker "Эта безумная Зона" http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3 там спавн на трех локациях увеличивает количество монстров встретить можно абсолютно всех начиная от монолитовцов заканчивая химерами и псевдо гигантами с частым спауном . Файлы модо нигде не пересикаются в "Эта безумная зона" использует В папке скрипт фаил смарт тераин .а в папке конфиг папку скрипт с названиями локации фаилов много но не один не пересекается с модом никапола и хорор .вроде нет общих фаилов и ругаться то в пиринцепи не зачем правельно? но после установки мода игра вылетает везде де можно то ругается на анимацию то в движке что то то 87 лаин указано неправельное значение какие ошибки только не выдовались .че только не было вылеты где попало и почему попало сколько не бился ничего сделать не смог .Ребят кому интересно поиграть в настоящюю сложную зону где патроны очень нужны денег мало и сохранения квик сев не работают прошу вас или у кого есть желание помоч....помогите глянте может кто что сделает или хотябы обьяснит ...просто даже не понтно в чем дело нервы уже на пределе чуть системник не раздолбал. простите за корявость текства пишу с мобильного ребят помогите просто благодарностью не обойдется...очень вас прошу я уверен камуто тоже будет интересно поигратть так((((( Изменено 12 Января 2010 пользователем JEK:912 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 ZeeK. Семёрка? Система чистая? Стоит Perl? Если нет, поставь, так как acdc работает с ним. Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Всем здравия! Подскажите какой параметр отвечает за регулировку динамического прицела( плавность приближения или отдаления) Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) А вот ещё несколько вопросов по сквадам появилось: 1. Имеем сквад. Скваду прописан маршрут движения. Если написать так target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:loop , то всё понятно - дойдя до точки 28, сквад пойдёт на 15-ю и дальше опять по маршруту. А при такой конструкции target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:nil что произойдёт в 28-й точке? Сквад там встанет и будет стоять, или дождётся перевода в оффлайн и просто исчезнет (чтоб потом заспавниться опять)? Или не исчезнет, а "телепортируется" в точку 15 и опять пойдёт по маршруту? 2. Я правильно понимаю, что если точка спавна не указана, то сквад заспавнится в точке начала маршрута (в данном случае - sim15)? Или тогда будут использованы какие-то "умолчальные" точки спавна, из которых сквад сначала пойдёт в 15-ю, а оттуда по маршруту? 3. Можно-ли конкретному скваду указать свою частоту спавна, отличную от глобальной? 4. Ещё можно-ли в качестве аргумента для target_smart использовать не готовый путь, а функцию, которая будет рандомом выбирать произвольный путь из списка? Если можно, то где глянуть как это оформляется правильно? Изменено 14 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Ну раз пошла такая пьянка с квадами, то вот: Как вообще заспаунить квад через то же экшн в диалоге? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, думаю, заспавнить их заранее, но оставить в оффлайне. В нужном месте выдать в диалоге инфопоршень и по его наличию перевести сквад в онлайн. Либо заспавнить где-то далеко от ГГ (чтоб на момент диалога они безо всяких доп. манипуляций находились в оффлайне), а по инфопоршню перенести в нужный смарт и направить по нужному маршруту. У меня сейчас всех файлов под рукой нет, но вот описание сквада грабителей, отбирающих "Компас" [zat_b14_stalkers]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral faction = stalker npc = zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3 target_smart = {+zat_b14_stalkers_go_sim} nil, {+zat_b14_stalker_change_smart} zat_stalker_base_smart, zat_b14_smart_terrain spawn_point = zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_1_walk_1 story_id = zat_b14_stalkers а вот наёмников на Юпитере, которые при взятии документов переносятся от лабы учёных на завод [jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral;friend faction = killer npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05, jup_b47_merc_06, jup_b47_merc_07 target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47 spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown story_id = jup_b47_merc_guard_squad Ключевые строки я жирным выделил. Надо только посмотреть в каких файлах прописано то, что там в фигурных скобках и как оно оформлено. Изменено 14 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Народ Здрастве всем если кому надо то проблема о каторой я писал мне помогли и я сделал вообщем если кто хочет могу скинуть Вот и вопрос такой какой фаил отвечает за время в игре? тоесть чтобы допустим одна минута реального времяни за 5 минут игрового? Сообщение от модератора Halford akife.ltx - time_factor Но время еще задействовано во многих скриптах и при смене просто в этом файле некоторые действия будут отображаться некорректно... Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 У меня вопрос по поводу системы апгрейдов: Вообщем мне надо у FN2000 убрать апгрейд прицела, собственно я разобрался где-что менять, но я не разбираюсь в координатах и незнаю какая иконка к какому координату привязана. Вообщем вот как выглядит хитрая система координатов веток апгрейда: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 configs\ui\textures_descr смотри ui_actor_upgrades там есть секции оружия и иконки точнее ссылки на их позиции Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Karaga_big 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто. Народ простите за тупой вопрос распаковал "configs.db"-получилась папка configs поправил там пару стволов а как теперь сделать обратное действие т.е. запаковать это обратно что бы снова получился "configs.db" я конечно читал предыдущие посты прбовал запаковать но уменя вообще неполучается. Немогли бы вы скинуть пример бантика на запаковку. А то с папкой "gamedata" играть невозможно выкидывает на рабочий стол. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Karaga_big, а и не надо обратно паковать оставь в gamedata только измкененные файлы остальные игра возьмет из configs.db Ссылка на комментарий
Karaga_big 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Пробовыл и так у меня патч V 1.6.0.1 не знаю уж чего ему надо... а с пачем V 1.6.0.0 всё идёт без проблем хотелось бы всётаки на V 1.6.0.1 гамать Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Karaga_big, после установки патча появляется ещё один архив db . Скорее всего, в нём есть пересекающиеся файлы. Ссылка на комментарий
Karaga_big 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Po-meceniy, Спасибо нашёл w_bolt.ltx, w_f1.ltx, w_gd5.ltx, w_knife.ltx, w_rgd5.ltx, w_rpg7.ltx - что касается файлов но если их убрать ни чего не меняетя так как в патче имеет место само присутствие папки "weapons" думаю это и вызывает конфликт. Сообщение от модератора Halford Что значит убрать? Нужно изменения делать в них и кидать в геймдату... Скинте пример бантика на запаковку, или какую нибудь прогу которая запаковывает очень прошу народ помогите Сообщение от модератора Halford В документации к анпакеру все детально написано. Команда pack. Но это проблему не решит. Так как не нужно "убирать" эти файлы... Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Хочу запустить ACDC на распаковку алл.спавна но вылазат текстовое окно с acdc.pl и распаковка дальше не идет. ActivePerl установлен Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Karaga_big, смотри. Ты распаковываешь архивы ЗП 1.600. Потом 1.601. И файлы 1.601 кидаешь с заменой на 1.600. У тебя получится gamedata от 1.601 патча. Потом что-то меняешь в ней,и создаёшь в папке с игрой gamedata. В неё кидаешь изменённый файл,с соблюдением пути. Если же продолжает вылетать,выложи лог. В блокноте после вылета- вставить-будет лог. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Всем здравия! Задаю вопрос еще раз: какой параметр отвечает за регулировку динамического прицела( плавность приближения или отдаления) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти