Earth2Space 305 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Я вот не видел в игре ниодного телика. Можно их туда добавить? И, если можно, как будет изображение покажываться, так как в ТЧ? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Народ помогите, только что адаптировал АН-94 от Sin`a в ЗП, но гильзы летят всё равно влево, проблема в модели, или конфиг не правильный? Если дело в конфиги какая строчка за это отвечает? Сообщение от модератора n6260 партиклы за это отвечают. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
skelet 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Здравствуйте люди У меня такая проблема:Решил заменить модель сталкера-новичка(stalker_neutral_1) на модель Ноя(stalker_bandit_3_face_2), тексуру лица новичка (act_face_mask_03) заменил на лицо Ноя (act_faces_4_04).теперь сама проблема...отредактировал (act_face_mask_03)-под которой лицо Ноя, зашел в игру -изменений нету.я так понял, что модель автоматически ищет текстуру Ноя,а не мою отредактированную.Как сделать так,чтобы у "Ноя" оставалась оригинальная текстура, а у модели Ноя(Новичка) изменённая? З.Ы. Описал проблему как смогдругих слов не нашлось... Сообщение от модератора Halford Ваще не пунятно. Для того что бы модель использовала новые текстуры их нужно прописать в самой моделе с помощью хекс-редактора. Причем количество знаков в тексуре менять нельзя. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 А где CLR взять? Ток чтоб нормальный, а не левый!)) Сообщение от модератора Halford Ху из ЦЛР? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Как поставить гауссу автоматическую стрельбу Сообщение от модератора Halford Почитать шпору от n6260... Принципы не поменялись. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 А чёрт! Это из-за PuntoSwitcher 'а! Горю, где SDK взять? Строгое предупреждение от модератора n6260 СДК для ЗП спросите у GSCа. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Возникла проблема со спауном НПС, я его спауню, всё работает, НО, когда с ним хочешь поговорить он в ответ "Слушай, все вопросы к главному..." я в недоумении, как это исправить? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 кровоSTALKER, другую логику вроде надо. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 А можно пример? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 кровоSTALKER, вот решение проблемы. Ссылка на комментарий
Барыга 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Всем привет! У меня вопрос по игре: как убрать ФриПлэй? чтоб под конец игры не было этого права выбора... а сразу улёт Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Скорее всего надо убрать диалог,чтобы просто был вариант улететь. А чтобы сразу же,надо поставить на предыдущий диалог тот же action что и на тот,где улетаешь. И тогда предыдущий будет тоже "улетать". Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Барыга, положи этот файлик в папку gamedata\scripts . Теперь, даже если ты нажмёшь на кнопочку нет (или да, короче если захочешь остаться в Зоне) игра закончится и фриплея не будет. Изменено 5 Января 2010 пользователем Po-meceniy Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Люди неподскажите какие файлы отвечают за артефакты и схроны (из мода SGM хотелось бы выташить все файлы которые отвечают за арты и то где они лежат) Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 не подскажете как узнать gvid новой локи? пробовал ее запустить через батник такого содержания: @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/loca_test) client(localhost) не помогает... Сообщение от модератора Halford ggtool.pl на подмогу. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Такой вопрос:Как убрать сообщения приходящие на ПДА при старте игры? Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Народ, в w_bolt.ltx есть строка отвечающая за расстояние полета болта? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 goroskob: force_grow_speed = 10 Это либо скорость (очень сомневаюсь) либо скорость заполнения кружка когда зажимаешь ПКМ (скорее всего). Впринципе дальность зависит от силы, а где это я не знаю.... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Приветствую! Возник вопрос Как сделать так, что бы сталкер ел самодельную еду. То есть если я сделал супер колбаску (перерисовал текстурку и прописал в items.ltx) ? Заранее спасибо. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Denzel, cкорее всего, надо смотреть скрипт Xr_kamp. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти