Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите.

Я хочу заменить имена сталкеров в Зоне на свои,но загвоздка в том что имена долговцев,свободовцев и вольных сталкеров выбираются рандомно,тоесть допустим я хочу что-бы у свободовца была фамилия Иванов но кому она выпадет я незнаю,а мне нужно что бы иванов был именно рядовым свободовцем. Кто знает что нужно делать помогите!

Ссылка на комментарий

levonxxx Чтоб изменить цены у Шустрого необходимо изменить значения в этих файлах:

gamedata\configs\text\rus\ st_dialogs_zaton.xml

gamedata\scripts\ dialogs_zaton.script

Находишь ID b51 и заменяешь значения

 

Не посчитайте это флудом. Поздравляю всех форумчан, админов и модераторов с наступающим Новым годом. Здоровья вам, счастья и успехов.

Изменено пользователем ktytxrf
Ссылка на комментарий

Скачал модельку сидора от d-eath, юзаю в ЗП и вот такая фигня:

 

Expression : pSettings->line_exist(section,"material")

Function : CMaterialManager::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\material_manager.cpp

Line : 38

Description : Material not found in the section

Arguments : Her

 

 

Сообщение от модератора Halford
Видать материалы перенастроить нужно...

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

ktytxrf спасибо

Строгое предупреждение от модератора Halford
Спасибо говорим в личку\репутацию (будет разблокирована полсе 100 сообщений)\в совем посте с вопросом.

В отдельном сообщении это флуд

Ссылка на комментарий

А как перенастроить материалы для модели?

Сообщение от модератора Halford
Actor Editor юзаем

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

levonxxx Вот этот:

fire_dispersion_base = 0.29 ;0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

Но после апгрейда он не должен быть отрицательным, а должен стремиться к нулю = 0.00...1

Изменено пользователем ktytxrf
Ссылка на комментарий
Сколько должны весить распакованные ресурсы игры?

Примерно столько же сколько и упакованные, поскольку как таковой упаковки там нет.

Поставь плагин для Total Commander (ссылка в моей подписи) и узнаешь точно без необходимости распаковывать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Какие строки в конфиге оружия отвечают за прицеливание по ПКМ? А то я что-то не нашёл строки

zoom_offset = ...

zoom_rotate_x = ...

zoom_rotate_y = ...

В тч всё работало, а здесь нет параметров.

 

Ссылка на комментарий

Mars Папка с распакованной игрой в ЗП весит около 5 гигов.

 

кровоSTALKER Если ты имеешь ввиду параметры прицеливания с плеча, то у меня стоят вот эти:

aim_hud_offset_pos = -0.076000,0.018000,0.000000

aim_hud_offset_rot = -0.002500,-0.000000,0.095000

 

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

 

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500

aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007

 

 

Изменено пользователем ktytxrf
Ссылка на комментарий

Стоп, там тутор для ТЧ. В ЗП даже параметров таких нет.

Строгое предупреждение от модератора Halford
И? А по аналогии? А поэкспериментировать? Все вам туторы... А то что люди из ничего это делают? Точно так же как все начинают. И проверяют
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...