Гость Косарик Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Как открыть двери в градирне? В какой папке находится градирня? Сообщение от модератора Halford Какие двери? Добавлено через 25 мин.: Двери которые закрыты, их можно как-то открыть? Сообщение от модератора Halford Точно описание... На градирне нет таких дверей. Что за звуки звучат? Айда в обсуждение прохождения ЗП. Уже обсуждалось. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 26 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 censor, для рамок как у бинокля в fn2000 нужно прописать installed_upgrades = up_fourte_fn2000. Проверено, робит. Ересь потер. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) кровоSTALKER, А прочитать статьи на этом сайте? Статьи для ТЧ , но в ЗП мало что изменилось ... а спавнить нужно скриптом а скрипт вызывать при старте игры и позаботиться только один раз.. всё просто и наивно... Изменено 27 Декабря 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 А дать ссылочку? Строгое предупреждение от модератора Halford А заюзать поиск? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
x3m1 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 в чистом небе на болоте была радиоактивная вода в зп она почему то перестала фонить можно как нибудь ее свойство перенести из чн в зп? Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 кровоSTALKER, Смотри сюда Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 goroskob ты вопрос мой внимательнне прочти: Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Спаунить скриптом я умею, чай не лаптем щи хлебаю... Добавлено через 1 мин.: Просто дайте ссыль, в Гугле не нашел... Выбивает какую-то ересь всё время. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 кровоSTALKER, вопрос ты неправильно ставишь, вот тебе и отвечают не на то. Всё, что тебе надо знать, - это какая функция запускается один раз при начале игры. Вообще-то такую функцию нетрудно смастерить самому на основе хотя-бы биндера актора и служебного инфопоршена. Но вроде как такой колбек есть готовый в модуле _G.script. Найди его, заспавни в нём всё, что надо, и будет тебе щасте. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Наклюнулись два вопроса: 1. Как понизить "планку" износа оружия до 0, чтоб торговцы покупали всё оружие, независимо от износа (и чтоб цена была соответственная)? 2. Как разблокировать апгрейды одной ветки, ну чтоб не приходилось выбирать какой из двух ставить? P.s. Скиньте плиз мне эти файлы, а то распаковывать места нет (из 500Гб осталось 5! ) Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Вопрос: имею function has_eye3(task, objective) if db.actor ~= nil and db.actor:object("af_eye", 3) ~= nil then return true end return false end думаю там я напортачил. Вопрос, как сделать функцию на проверку нескольких предметов? Вопрос 2: function eye_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_eye", 3) end должна забрать три глаза, но когда это должно произойти в диалоге вылет без лога так же как и там. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 кровоSTALKER, ты напортачил позже! return false - надо ставить ДО условия, иначе у тебя функция всегда false возвращает как сделать функцию на проверку нескольких предметов? найди в скриптах как сдается квест на три детектора - тот же случай (там в диалогах оружейника с Затона должен быть прекондишн на фразу о детекторах) а в ТЧ я просто запускал функцию inventory_for_each(имя_функции_проверки_итема) - она циклическая, и в ней я считал нужные предметы Вопрос 2: попробуй три раза запустить с одни итемом i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Mars На первый вопрос: В папке gamedata\configs\misc\trade\... В файлах торговцев измени buy_item_condition_factor = 0.7 на = 0.0 На второй вопрос: Я скачал готовый мод All_Upgrades и не мучился. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 lekzd нет нет, я брал функцию у XMK (ну ленивый я ) она работает, но на один итем... Ладна, папробую несколько раз вызвать... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 кровоSTALKER, а ты исходные функции посмотри.где ты там параметр еще один видал?нету там его.сам пиши функции,которые будут проверять и удалять НЕ один предмет. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) кровоSTALKER, вот function actor_have_item(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"your_item"} local needed = 20 --тут пишешь скока предметов local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Изменено 29 Декабря 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Таблица... Точно... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) function actor_have_items(first_speaker, second_speaker) local n=3 -- количество local count=0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="твой предмет" then count=count+1 end end, nil) if count>=n then return true else return false end end попроще будет Изменено 29 Декабря 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Прошу прощения за занудство, но смотреть больно. Вот такое: if <логическое выражение> then return true else return false end надо вообще-то писать покороче: return <логическое выражение> Если true с false меняются местами, то так: return not (<логическое выражение>) P.S.: Просто смотрю, довольно многие подобным злоупотребляют. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Скрипты только более менее начал осваивать поэтому критиковать не буду . Строгое предупреждение от модератора Halford Флуд, флуд, и только... Видать предыдущее наказание не подействовало. Трое суток чтения. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти