Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как открыть двери в градирне? В какой папке находится градирня?

Сообщение от модератора Halford
Какие двери? :huh:

 

Добавлено через 25 мин.:

Двери которые закрыты, их можно как-то открыть?

Сообщение от модератора Halford
Точно описание... :D

На градирне нет таких дверей. Что за звуки звучат? Айда в обсуждение прохождения ЗП. Уже обсуждалось.

 

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, А прочитать статьи на этом сайте?

Статьи для ТЧ , но в ЗП мало что изменилось ;)...

а спавнить нужно скриптом а скрипт вызывать при старте игры и позаботиться только один раз.. всё просто и наивно...

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

в чистом небе на болоте была радиоактивная вода в зп она почему то перестала фонить можно как нибудь ее свойство перенести из чн в зп?

Ссылка на комментарий

goroskob ты вопрос мой внимательнне прочти: Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Спаунить скриптом я умею, чай не лаптем щи хлебаю...

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Просто дайте ссыль, в Гугле не нашел... Выбивает какую-то ересь всё время.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

вопрос ты неправильно ставишь, вот тебе и отвечают не на то. Всё, что тебе надо знать, - это какая функция запускается один раз при начале игры. Вообще-то такую функцию нетрудно смастерить самому на основе хотя-бы биндера актора и служебного инфопоршена. Но вроде как такой колбек есть готовый в модуле _G.script. Найди его, заспавни в нём всё, что надо, и будет тебе щасте.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Наклюнулись два вопроса:

1. Как понизить "планку" износа оружия до 0, чтоб торговцы покупали всё оружие, независимо от износа (и чтоб цена была соответственная)?

2. Как разблокировать апгрейды одной ветки, ну чтоб не приходилось выбирать какой из двух ставить?

P.s. Скиньте плиз мне эти файлы, а то распаковывать места нет:( (из 500Гб осталось 5!:( )

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Вопрос: имею

function has_eye3(task, objective)

if db.actor ~= nil and db.actor:object("af_eye", 3) ~= nil then

return true

end

return false

end

думаю там я напортачил. Вопрос, как сделать функцию на проверку нескольких предметов?

 

Вопрос 2:

function eye_out(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_eye", 3)

end

должна забрать три глаза, но когда это должно произойти в диалоге вылет без лога так же как и там.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

ты напортачил позже! return false - надо ставить ДО условия, иначе у тебя функция всегда false возвращает

 

 

как сделать функцию на проверку нескольких предметов?

найди в скриптах как сдается квест на три детектора - тот же случай (там в диалогах оружейника с Затона должен быть прекондишн на фразу о детекторах)

 

а в ТЧ я просто запускал функцию inventory_for_each(имя_функции_проверки_итема) - она циклическая, и в ней я считал нужные предметы

 

Вопрос 2:

попробуй три раза запустить с одни итемом

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Mars На первый вопрос: В папке gamedata\configs\misc\trade\... В файлах торговцев измени buy_item_condition_factor = 0.7 на = 0.0

На второй вопрос: Я скачал готовый мод All_Upgrades и не мучился.

Ссылка на комментарий
lekzd нет нет, я брал функцию у XMK (ну ленивый я ;) ) она работает, но на один итем... Ладна, папробую несколько раз вызвать...
Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, а ты исходные функции посмотри.где ты там параметр еще один видал?нету там его.сам пиши функции,которые будут проверять и удалять НЕ один предмет.
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, вот

function actor_have_item(first_speaker, second_speaker)
        local item_sections = {"your_item"} 
        local needed = 20 --тут пишешь скока предметов
        local count = 0
        local item_section
    local function calc(temp, item)
        if item:section() == item_section then
        count = count + 1
end
end
    for k,v in pairs(item_sections) do
    item_section = v
    get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
end
    return count >= needed
end

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

function actor_have_items(first_speaker, second_speaker)
local n=3 -- количество
local count=0
db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="твой предмет" then count=count+1 end end, nil)
if count>=n then
  return true
else
  return false
end
end

попроще будет

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за занудство, но смотреть больно.

 

Вот такое:

if <логическое выражение> then
   return true
else
   return false
end

надо вообще-то писать покороче:

return <логическое выражение>

Если true с false меняются местами, то так:

return not (<логическое выражение>)

 

P.S.:

Просто смотрю, довольно многие подобным злоупотребляют.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скрипты только более менее начал осваивать поэтому критиковать не буду :D .

Строгое предупреждение от модератора Halford
Флуд, флуд, и только...

Видать предыдущее наказание не подействовало.

Трое суток чтения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...