Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Используй set_relation. Например:

function become_friend(first_speaker, second_speaker)

first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker)

end

Если нужно сделать врагом - то game_object.enemy, нейтралом - game_object.neutral

Происходит вылет :(

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\new_quests.script:202: attempt to index local 'first_speaker' (a nil value)

 

Вызов функции добавлял в bind_stalker.actor_binder:update(delta)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Эээ, это надо в диалоги прописывать.... а не в апдейт, это ваще извращение какое-то...

 

А так можно хитануть нпс, но функция сложновато и не всегда работает....

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет:

Expression    : _valid( c )
Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line          : 171
Description   : object: device_pda_zat_b5_dealer20268 model: dynamics\devices\dev_pda\dev_pda

Что это? И как по возможности это исправить?

Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте...

Делал на основе кости старого ПДА

АПД. Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive

Изменено пользователем =WareZ=
Ссылка на комментарий

psevdoгринго

Попробуй в логику пописать

[logic]
active = remark@01

[remark@01]
on_info = следующая_схема %=hit_npc_from_actor%

[следующая_схема]

 

Или что-то вроде этого. Не уверен что все правильно написал. Тогда НПС после спавна получит хит от ГГ, из-а этого стане его врагом и переключится на следующую_схему.

 

a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

Был получен ответ от модератора на отключение счётчика в ПДА. Но увы не нашёл в данном файле(zone_map.xml) такого кода для правки.Вопрос:я не нашёл что нужно или же мне надо вставить полученную часть кода в файл?

 

P.S. адрес был дан configs\ui\zone_map.xml ,я нашёл только config\ui\zone_map.xml - это критично?

 

 

 

Счетчик: configs\ui\zone_map.xml

Код

<static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">

<text_static width="18" height="17">

<text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/>

</text_static>

</static_counter>

Не будет высвечивать количество НПС вокруг.

 

 

Сообщение от модератора n6260
папка "конфигс" это в ЗП, а в ТЧ папка "конфиг".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Hi, All!

 

Народ, а никто не ковырял вопрос работы scope_dynamic_zoom=on? Интересно, как определяется zoom_factor для промежуточных значений, и как это зависит от базовой кратности прицела? У меня есть подозрение, что динамический зум всегда имеет фиксированные значения кратности, независимо от того, каково базовое значение для прицела, но вопрос в том, как проверить догадку и как узнать zoom factor для всех положений.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь

Создал новую группировку

<specific_character id="zat_bandit_duchegub_boss" team_default = "1">

<name>Душегуб</name>

<icon>ui_inGame2_monolit_4</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Тот ещё злодей-душегуб. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>zat_bandit_duchegub_boss</class>

<community>bandit_1</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_03\bandit\</snd_config>

<visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4</visual>

<rank>60</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="300000" max="500000" infinitive="0"/>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza_nimble =1 ,scope \n

ammo_9x39_ap = 3 \n

wpn_desert_eagle \n

ammo_11.43x23_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 4 \n

 

#include "gameplay\character_items_nd.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<character id="zat_bandit_duchegub_boss">

<class>zat_bandit_duchegub_boss</class>

</character>

 

[zat_bandit_duchegub_boss]:stalker_sakharov

$spawn = "respawn\zat_bandit_duchegub_boss"

character_profile = zat_bandit_duchegub_boss

spec_rank = master

community = bandit_1

 

;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)

communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, stalk_1,11, dolg_1,12, svoboda_1,13, bandit_1,14,killer_1,15

;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[communities_relations]

; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|stalk_1| dolg_1| svoboda_1|bandit_1|killer_1

;===============================================================================

================================================================

actor = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 -5000, -5000, -5000, 0, -5000

bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -1000

dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000

ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1000

freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0

killer = -5000, -1000,-5000, -1000, 0, 1000, -5000, 0, -5000, -1000, -1000, 0, 0, 0, 0, 1000

army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000

monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0

monster = -5000, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000

stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0, 0, -1000

zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000

stalk_1 = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0, -5000, 0

dolg_1 = -5000, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 5000, -5000, -5000, 0

svoboda_1 = -5000, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, 5000, -5000, 0

bandit_1 = 0, 5000,-5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000

killer_1 = -5000, -1000,-5000, -1000, 0, 1000, -5000, 0, -5000, -1000, -5000, 0, 0, 0, -5000, 5000

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[communities_sympathy]

actor = 0.0

bandit = 0.0

dolg = 0.0

ecolog = 0.0

freedom = 0.0

killer = 0.0

army = 0.0

monolith = 0.0

monster = 0.0

stalker = 0.0 ;0.01

zombied = 0.0

stalk_1 = 0.0

dolg_1 = 0.0

svoboda_1 = 0.0

bandit_1 = 0.0

killer_1 = 0.0

 

function init_drop_settings()

local community_list = {

"stalker",

"dolg",

"freedom",

"bandit",

"army",

"zombied",

"ecolog",

"killer",

"stalk_1 ",

"dolg_1",

"svoboda_1",

"bandit_1" ,

"killer_1",

"monolith" ,

 

}

 

Всё спавнятся ходят и т д но при попытке говорить вылет

* MEMORY USAGE: 413275 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

! ERROR: SV: can't find children [14880] of parent [681305472]

! ERROR: SV: can't find children [14881] of parent [681307456]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

 

stack trace:

 

Сообщение от модератора Halford
У Вас с диалогами проблема. Нет фразы hello_dialog
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Не бейте сильно, если она уже была где-то описана - полистал, не нашёл...

Дело вот в чём. Добавил на Затоне рандомом аномалии. Как оказалось - они не срабатывают на НПС. На монстров вроде срабатывает, но без ущерба для них. Как решить проблему? Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Благодарю с папкой понятно. Но как тогда в ТЧ отключить счётчик и звук в ПДА на нпц?

Строгое предупреждение от модератора Halford
А то что тема не по ТЧ на мысль не наталкивает?
Ссылка на комментарий

Vano_Santuri

slayer_kch, сам создал? или тупо передрал? и назвал своим?

Твоих не трогал, в моде есть такие как ты их создал ,делал своих но по аналогии с твоими и из мода Альфа

изменения только в отношениях к ГГ сделал нейтралами .

 

Всем спасибо сам разаобрался

Изменено пользователем slayer_kch
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени! Пытаюсь сделать регулируемый прицел для Гаусса, чтоб его технарь делал. Создал файл: w_gauss_up.ltx с одной иконкой для апа, но когда пытаюсь апнуть гаусс у Техноря и кликаю по иконке то происходит вылет. В логе ни чего не пишет.

Подскажите что сделал не правильно?

 

[up_sect_firsta_gauss]
;Динамический прицел
;------------------
cost                      = 23500

scope_dynamic_zoom = on


[up_firsta_gauss]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 =  
section                 = up_sect_firsta_gauss
property                = prop_scope

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_opt_c3_name
description             = st_up_opt_c3_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_GP37_16

[up_gr_firsta_gauss]
elements                = up_firsta_gauss";

Изменено пользователем ktytxrf
Ссылка на комментарий

ktytxrf , посмотри в теме "Уроки по модостроению" там было про создание апгрейдов.

mrak13 ищи в папке textures/act

 

Опять возник вопрос. Мне раньше никогда не приходилось спавнить что-то в инвентарь NPC. Так что возникли некоторые проблемы. Конечно, можно было просто добавить предмет неписю через его профиль, но тогда надо начинать новую игру. Вот я решил сделать для этого скрипт. Вот такой

function spawn_killers_pda()
    local npc
    npc = "zat_b103_lost_merc_leader" -------Тесак- наёмник на подстанции--------
    alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
end

Но игра всё время вылетает. пробовал по разному писать функцию но игра ругается что якобы не может вызвать метод position

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
Я их спавнил через all.spawn

Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема-

какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред.

Так что обломись и забей на это усилия того не стоят!

напиши где править файлы из алл.спавн ( я его распоковал и не знаю где и что править)

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Ну например в alife_zaton.ltx вставляешь вот такую вот хреновину

[1866]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = zaton_level_changer_0001

position = 133.4,-7.04,190.17 ;--координаты левл чанджера

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 296

distance = 65

level_vertex_id = 1194668

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 666

dest_level_vertex_id = 437980

dest_position = 211.057,4.54,-19.411 ;--коордтнаты выхода из левл чанджера

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = pripyat

dest_graph_point = pripyat_lc_graph_point

silent_mode = 1

 

; se_level_changer properties

 

Начинаешь новую игру, заходишь на Скадовск и вуаля - ты в Припяти

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
Опять возник вопрос. Мне раньше никогда не приходилось спавнить что-то в инвентарь NPC. Так что возникли некоторые проблемы. Конечно, можно было просто добавить предмет неписю через его профиль, но тогда надо начинать новую игру. Вот я решил сделать для этого скрипт. Вот такой

Тут ошибка в том, что ты пытаешься получить кооринаты не с объекта, а из строки.

Попробуй исправить вот так:

function spawn_killers_pda()
    local id, npc
    id = "zat_b103_lost_merc_leader" ------Строка, а не объект!--------
    npc = get_story_object_id(id)
    npc = alife():object(npc) ---- А вот тут уже объект 
    alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
end

Должно сработать.

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

psevdoгринго,

естественно - в твоем коде npc - gросто текстовая переменная

а ты с ней обращаешься как с объектом

поэтому как вариант

function spawn_killers_pda()
   name1= "zat_b103_lost_merc_leader"
   for a=1,65535,1 do
      npc = alife():object(a)
      if npc and string.find(npc:name(),name1) then
        alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
        return
      end
    end
end

Изменено пользователем Maks_K
Ссылка на комментарий

Блин, вылетает. И при обоих способах один и тот же лог

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : No such operator defined

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...