psevdoгринго 6 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Используй set_relation. Например: function become_friend(first_speaker, second_speaker) first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker) end Если нужно сделать врагом - то game_object.enemy, нейтралом - game_object.neutral Происходит вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\new_quests.script:202: attempt to index local 'first_speaker' (a nil value) Вызов функции добавлял в bind_stalker.actor_binder:update(delta) Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Эээ, это надо в диалоги прописывать.... а не в апдейт, это ваще извращение какое-то... А так можно хитануть нпс, но функция сложновато и не всегда работает.... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 171 Description : object: device_pda_zat_b5_dealer20268 model: dynamics\devices\dev_pda\dev_pda Что это? И как по возможности это исправить? Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД. Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive Изменено 11 Декабря 2009 пользователем =WareZ= Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 psevdoгринго Попробуй в логику пописать [logic] active = remark@01 [remark@01] on_info = следующая_схема %=hit_npc_from_actor% [следующая_схема] Или что-то вроде этого. Не уверен что все правильно написал. Тогда НПС после спавна получит хит от ГГ, из-а этого стане его врагом и переключится на следующую_схему. Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Был получен ответ от модератора на отключение счётчика в ПДА. Но увы не нашёл в данном файле(zone_map.xml) такого кода для правки.Вопрос:я не нашёл что нужно или же мне надо вставить полученную часть кода в файл? P.S. адрес был дан configs\ui\zone_map.xml ,я нашёл только config\ui\zone_map.xml - это критично? Счетчик: configs\ui\zone_map.xml Код <static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c"> <text_static width="18" height="17"> <text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/> </text_static> </static_counter> Не будет высвечивать количество НПС вокруг. Сообщение от модератора n6260 папка "конфигс" это в ЗП, а в ТЧ папка "конфиг". Изменено 13 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Hi, All! Народ, а никто не ковырял вопрос работы scope_dynamic_zoom=on? Интересно, как определяется zoom_factor для промежуточных значений, и как это зависит от базовой кратности прицела? У меня есть подозрение, что динамический зум всегда имеет фиксированные значения кратности, независимо от того, каково базовое значение для прицела, но вопрос в том, как проверить догадку и как узнать zoom factor для всех положений. Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Нужна помощь Создал новую группировку <specific_character id="zat_bandit_duchegub_boss" team_default = "1"> <name>Душегуб</name> <icon>ui_inGame2_monolit_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Тот ещё злодей-душегуб. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_bandit_duchegub_boss</class> <community>bandit_1</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\bandit\</snd_config> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4</visual> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="300000" max="500000" infinitive="0"/> <supplies> [spawn] \n wpn_groza_nimble =1 ,scope \n ammo_9x39_ap = 3 \n wpn_desert_eagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 4 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <character id="zat_bandit_duchegub_boss"> <class>zat_bandit_duchegub_boss</class> </character> [zat_bandit_duchegub_boss]:stalker_sakharov $spawn = "respawn\zat_bandit_duchegub_boss" character_profile = zat_bandit_duchegub_boss spec_rank = master community = bandit_1 ;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations) communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, stalk_1,11, dolg_1,12, svoboda_1,13, bandit_1,14,killer_1,15 ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [communities_relations] ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|stalk_1| dolg_1| svoboda_1|bandit_1|killer_1 ;=============================================================================== ================================================================ actor = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 -5000, -5000, -5000, 0, -5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -1000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1000 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0 killer = -5000, -1000,-5000, -1000, 0, 1000, -5000, 0, -5000, -1000, -1000, 0, 0, 0, 0, 1000 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0 monster = -5000, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0, 0, -1000 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 stalk_1 = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000, 0, 0, -5000, 0 dolg_1 = -5000, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 5000, -5000, -5000, 0 svoboda_1 = -5000, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, 5000, -5000, 0 bandit_1 = 0, 5000,-5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000 killer_1 = -5000, -1000,-5000, -1000, 0, 1000, -5000, 0, -5000, -1000, -5000, 0, 0, 0, -5000, 5000 ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [communities_sympathy] actor = 0.0 bandit = 0.0 dolg = 0.0 ecolog = 0.0 freedom = 0.0 killer = 0.0 army = 0.0 monolith = 0.0 monster = 0.0 stalker = 0.0 ;0.01 zombied = 0.0 stalk_1 = 0.0 dolg_1 = 0.0 svoboda_1 = 0.0 bandit_1 = 0.0 killer_1 = 0.0 function init_drop_settings() local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "stalk_1 ", "dolg_1", "svoboda_1", "bandit_1" , "killer_1", "monolith" , } Всё спавнятся ходят и т д но при попытке говорить вылет * MEMORY USAGE: 413275 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! ERROR: SV: can't find children [14880] of parent [681305472] ! ERROR: SV: can't find children [14881] of parent [681307456] FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] stack trace: Сообщение от модератора Halford У Вас с диалогами проблема. Нет фразы hello_dialog Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 У меня такая проблема. Не бейте сильно, если она уже была где-то описана - полистал, не нашёл... Дело вот в чём. Добавил на Затоне рандомом аномалии. Как оказалось - они не срабатывают на НПС. На монстров вроде срабатывает, но без ущерба для них. Как решить проблему? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Благодарю с папкой понятно. Но как тогда в ТЧ отключить счётчик и звук в ПДА на нпц? Строгое предупреждение от модератора Halford А то что тема не по ТЧ на мысль не наталкивает? Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 slayer_kch, сам создал? или тупо передрал? и назвал своим? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Vano_Santuri slayer_kch, сам создал? или тупо передрал? и назвал своим? Твоих не трогал, в моде есть такие как ты их создал ,делал своих но по аналогии с твоими и из мода Альфа изменения только в отношениях к ГГ сделал нейтралами . Всем спасибо сам разаобрался Изменено 13 Декабря 2009 пользователем slayer_kch Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Всем доброго времени! Пытаюсь сделать регулируемый прицел для Гаусса, чтоб его технарь делал. Создал файл: w_gauss_up.ltx с одной иконкой для апа, но когда пытаюсь апнуть гаусс у Техноря и кликаю по иконке то происходит вылет. В логе ни чего не пишет. Подскажите что сделал не правильно? [up_sect_firsta_gauss] ;Динамический прицел ;------------------ cost = 23500 scope_dynamic_zoom = on [up_firsta_gauss] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firsta_gauss property = prop_scope precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here ; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c3_name description = st_up_opt_c3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_GP37_16 [up_gr_firsta_gauss] elements = up_firsta_gauss"; Изменено 13 Декабря 2009 пользователем ktytxrf Ссылка на комментарий
mrak13 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Всем привет! Народ, скиньте пожалуста файлик с текстурами перчаток или подскажите где его в текстурах игры искать. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) ktytxrf , посмотри в теме "Уроки по модостроению" там было про создание апгрейдов. mrak13 ищи в папке textures/act Опять возник вопрос. Мне раньше никогда не приходилось спавнить что-то в инвентарь NPC. Так что возникли некоторые проблемы. Конечно, можно было просто добавить предмет неписю через его профиль, но тогда надо начинать новую игру. Вот я решил сделать для этого скрипт. Вот такой function spawn_killers_pda() local npc npc = "zat_b103_lost_merc_leader" -------Тесак- наёмник на подстанции-------- alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Но игра всё время вылетает. пробовал по разному писать функцию но игра ругается что якобы не может вызвать метод position Изменено 14 Декабря 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Я их спавнил через all.spawn Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема- какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред. Так что обломись и забей на это усилия того не стоят! напиши где править файлы из алл.спавн ( я его распоковал и не знаю где и что править) Изменено 14 Декабря 2009 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Ну например в alife_zaton.ltx вставляешь вот такую вот хреновину [1866] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = zaton_level_changer_0001 position = 133.4,-7.04,190.17 ;--координаты левл чанджера direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 296 distance = 65 level_vertex_id = 1194668 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 666 dest_level_vertex_id = 437980 dest_position = 211.057,4.54,-19.411 ;--коордтнаты выхода из левл чанджера dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = pripyat dest_graph_point = pripyat_lc_graph_point silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Начинаешь новую игру, заходишь на Скадовск и вуаля - ты в Припяти Изменено 14 Декабря 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Опять возник вопрос. Мне раньше никогда не приходилось спавнить что-то в инвентарь NPC. Так что возникли некоторые проблемы. Конечно, можно было просто добавить предмет неписю через его профиль, но тогда надо начинать новую игру. Вот я решил сделать для этого скрипт. Вот такой Тут ошибка в том, что ты пытаешься получить кооринаты не с объекта, а из строки. Попробуй исправить вот так: function spawn_killers_pda() local id, npc id = "zat_b103_lost_merc_leader" ------Строка, а не объект!-------- npc = get_story_object_id(id) npc = alife():object(npc) ---- А вот тут уже объект alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Должно сработать. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) psevdoгринго, естественно - в твоем коде npc - gросто текстовая переменная а ты с ней обращаешься как с объектом поэтому как вариант function spawn_killers_pda() name1= "zat_b103_lost_merc_leader" for a=1,65535,1 do npc = alife():object(a) if npc and string.find(npc:name(),name1) then alife():create("killers_pda", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) return end end end Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Maks_K Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Блин, вылетает. И при обоих способах один и тот же лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : No such operator defined Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти