Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER, потому, что функци тоже оканчивать надо...

Так вот полазил в диалогах, можно попробовать так....

 

function drops_items()
if db.actor:object(a) ~= nil then
if a == "wpn_pm" and not db.actor:has_info("actor_has_item") then
db.actor:give_info_portion("actor_has_item")
end
end
end

 

так вроде должно работать, не забывай, что если drops_items(тут написаны методы) , то и в вызове они тоже должны быть....

 

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Опять вылет :o

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Это ты что-то не там правил, ошибка в смарт террейн контроль скрипт...

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Если лог указывает на smart_terrain_control.script это ещё не значит что именно в нем я правил.

Просто скрипты связаны между собой и ошибка в одном может привести к эффекту домино

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Не спорю. Но вот потеха та функция которую указал Vano_Santuri у меня работает...

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Так и не пойму в чем проблема :dash3:

Вот как у меня

В моем скрипте

function actor_has_pda()
if db.actor:object(a) ~= nil then
if a == "pda_bandit_tech" and not db.actor:has_info("actor_has_pda") then
db.actor:give_info_portion("actor_has_pda")
end
end
end

pda_bandit_tech-это pda, который я ввёл в игру и с ним проблем не было

 

В bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
.................................................
...................................................
new_quests.actor_has_pda
end

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Стоп, у тебя там написано "не выдавать этот инфопоршн затем выдать этот же инфопоршн". Как это? Закоменти строку где написано "не выдавать инфопоршн". Думаю так все встанет на свои места. Ведь биндер обновляет в одной функции сразу и выдачу и отсутствие одного и того же инфопоршна, а когда он выдаецо биндер не знает что проверять ведь поршн есть, а в функции указано проверять отсутствие и выдать. Кароче, ты меня понял))). Там просто напутано... Я вон тож запутался).

Ссылка на комментарий

Вообщето там написано если у актора

есть предмет и нет инфопоршня,

то тогда выдать ему этот инфопоршень.

это делается для того, чтоб игроку не выдавался несколько раз один и тот же инфопоршень

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
psevdoгринго да , именно так, единственно , что еще на уме, ты этот поршень в текстовике прописывал? ну там где остальные поршни?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Нет. Я их никогда не прописывал и все было нормально

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
Нет. Я их никогда не прописывал и все было нормально

тю. Пропиши ты туей поршень, и все будет норм.

Ссылка на комментарий

Не помогает. Тут не в этом дело, собака зарыта где-то здесь

if db.actor:object(a) ~= nil then

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Так вот последний вариант, обрати внимание на вызов....

 

function actor_has_pda()
if (db.actor:object(pda_bandit_tech) ~= nil) and (not db.actor:has_info("actor_has_pda")) then
db.actor:give_info_portion("actor_has_pda")
end
end

 

 

 

В bind_stalker.script

...
new_quests.actor_has_pda()
end

 

Внимание! убрал лишнее окончание(2 энда осталось).

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Помогите! Сделал свой броник, начинаю новую игру с ним и вылет:

 

* [win32]: free[976180 K], reserved[145460 K], committed[975448 K]

* [ D3D ]: textures[223757 K]

* [x-ray]: crt heap[368686 K], process heap[370024 K], game lua[35529 K], render[248 K]

* [x-ray]: economy: strings[25502 K], smem[10210 K]

stack trace:

 

001B:02B6326D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите пожалуйста советом:

Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция).

Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам??

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь :) Но у меня ещё один вопрос - Нужно сделать непися, враждебного к ГГ,

независимо от отношения группировки непися к ГГ. Пробовал сам поковыряться в логике, но не получилось :(

Сообщение от модератора Halford
Используй set_relation. Например:
function become_friend(first_speaker, second_speaker)
    first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker)
end

Если нужно сделать врагом - то game_object.enemy, нейтралом - game_object.neutral

 

Помогите! Сделал свой броник, начинаю новую игру с ним и вылет

Ну вообщето ты нам написал не лог ошибки. Лог ошибки это всё то что идёт после строки FATAL ERROR. И выложи файлы своего броника.

Сообщение от модератора Halford
Это вылет. Ток "без лога"...

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, уверен, что у каждого кто ковыряется в файлах есть программа для конвертации графических файлов формата dds в другие форматы и наоборот. У меня с этим возникла проблема, если из dds в другие форматы успешно конвертирует IrfanView, то наоборт у меня не получается. DDS Converter version 1.0 вроде-бы все делает, в окошке появляются все файлы, имеющиеся в исходной папке, и отмечено, что они конвертированы в dds, но куда они потом деваются непонятно - в конечной папке их нет. Скачал 2-ю версию, эта все делает правильно, но в ней сидит вирусяка Packed.Win32.Black.a. И откуда только я не пытался скачать вторую версию, везде такая же картина. Может кто-то подскажет выход... Заранее благодарен.

Сообщение от модератора Halford
Фотошоп + плагин для dds от nvidia.
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитировать предыдущий пост запрещено
Вот спасибо. Paint.Net, кстати у меня имелся, а теперь еще и обновил. С графикой особо дела не имел, поэтому использовать фотошоп - это надо все изучать сначала, а так "дёшево и сердито".Премного благодарен.
Ссылка на комментарий

Можешь еще вот это попробовать:

С помощью программы XnView можно быстро и легко просматривать, обрабатывать и переводить графические файлы

из одного формата в другой. Программа поддерживает более 400 и конвертирует более 50 графических форматов.

Я ей конвертирую.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...