Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) кровоSTALKER, потому, что функци тоже оканчивать надо... Так вот полазил в диалогах, можно попробовать так.... function drops_items() if db.actor:object(a) ~= nil then if a == "wpn_pm" and not db.actor:has_info("actor_has_item") then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end end так вроде должно работать, не забывай, что если drops_items(тут написаны методы) , то и в вызове они тоже должны быть.... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Опять вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Это ты что-то не там правил, ошибка в смарт террейн контроль скрипт... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Если лог указывает на smart_terrain_control.script это ещё не значит что именно в нем я правил. Просто скрипты связаны между собой и ошибка в одном может привести к эффекту домино Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Не спорю. Но вот потеха та функция которую указал Vano_Santuri у меня работает... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Так и не пойму в чем проблема Вот как у меня В моем скрипте function actor_has_pda() if db.actor:object(a) ~= nil then if a == "pda_bandit_tech" and not db.actor:has_info("actor_has_pda") then db.actor:give_info_portion("actor_has_pda") end end end pda_bandit_tech-это pda, который я ввёл в игру и с ним проблем не было В bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) ................................................. ................................................... new_quests.actor_has_pda end Изменено 10 Декабря 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Стоп, у тебя там написано "не выдавать этот инфопоршн затем выдать этот же инфопоршн". Как это? Закоменти строку где написано "не выдавать инфопоршн". Думаю так все встанет на свои места. Ведь биндер обновляет в одной функции сразу и выдачу и отсутствие одного и того же инфопоршна, а когда он выдаецо биндер не знает что проверять ведь поршн есть, а в функции указано проверять отсутствие и выдать. Кароче, ты меня понял))). Там просто напутано... Я вон тож запутался). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Вообщето там написано если у актора есть предмет и нет инфопоршня, то тогда выдать ему этот инфопоршень. это делается для того, чтоб игроку не выдавался несколько раз один и тот же инфопоршень Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 psevdoгринго да , именно так, единственно , что еще на уме, ты этот поршень в текстовике прописывал? ну там где остальные поршни? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Нет. Я их никогда не прописывал и все было нормально Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Нет. Я их никогда не прописывал и все было нормально тю. Пропиши ты туей поршень, и все будет норм. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Не помогает. Тут не в этом дело, собака зарыта где-то здесь if db.actor:object(a) ~= nil then Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Так вот последний вариант, обрати внимание на вызов.... function actor_has_pda() if (db.actor:object(pda_bandit_tech) ~= nil) and (not db.actor:has_info("actor_has_pda")) then db.actor:give_info_portion("actor_has_pda") end end В bind_stalker.script ... new_quests.actor_has_pda() end Внимание! убрал лишнее окончание(2 энда осталось). Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Помогите! Сделал свой броник, начинаю новую игру с ним и вылет: * [win32]: free[976180 K], reserved[145460 K], committed[975448 K] * [ D3D ]: textures[223757 K] * [x-ray]: crt heap[368686 K], process heap[370024 K], game lua[35529 K], render[248 K] * [x-ray]: economy: strings[25502 K], smem[10210 K] stack trace: 001B:02B6326D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Товарищи, помогите пожалуйста советом: Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция). Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам?? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Всем спасибо за помощь Но у меня ещё один вопрос - Нужно сделать непися, враждебного к ГГ, независимо от отношения группировки непися к ГГ. Пробовал сам поковыряться в логике, но не получилось Сообщение от модератора Halford Используй set_relation. Например:function become_friend(first_speaker, second_speaker) first_speaker:set_relation(game_object.friend, second_speaker) end Если нужно сделать врагом - то game_object.enemy, нейтралом - game_object.neutral Помогите! Сделал свой броник, начинаю новую игру с ним и вылет Ну вообщето ты нам написал не лог ошибки. Лог ошибки это всё то что идёт после строки FATAL ERROR. И выложи файлы своего броника. Сообщение от модератора Halford Это вылет. Ток "без лога"... Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
PitAlex 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Уважаемые форумчане, уверен, что у каждого кто ковыряется в файлах есть программа для конвертации графических файлов формата dds в другие форматы и наоборот. У меня с этим возникла проблема, если из dds в другие форматы успешно конвертирует IrfanView, то наоборт у меня не получается. DDS Converter version 1.0 вроде-бы все делает, в окошке появляются все файлы, имеющиеся в исходной папке, и отмечено, что они конвертированы в dds, но куда они потом деваются непонятно - в конечной папке их нет. Скачал 2-ю версию, эта все делает правильно, но в ней сидит вирусяка Packed.Win32.Black.a. И откуда только я не пытался скачать вторую версию, везде такая же картина. Может кто-то подскажет выход... Заранее благодарен. Сообщение от модератора Halford Фотошоп + плагин для dds от nvidia. Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 PitAlex, ещё можно Paint.NET. Ссылка на комментарий
PitAlex 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора Halford Цитировать предыдущий пост запрещено Вот спасибо. Paint.Net, кстати у меня имелся, а теперь еще и обновил. С графикой особо дела не имел, поэтому использовать фотошоп - это надо все изучать сначала, а так "дёшево и сердито".Премного благодарен. Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Можешь еще вот это попробовать: С помощью программы XnView можно быстро и легко просматривать, обрабатывать и переводить графические файлы из одного формата в другой. Программа поддерживает более 400 и конвертирует более 50 графических форматов. Я ей конвертирую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти