Министр 3 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Denzel, в настройках)))) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Как сделать новые переходы между локациями?чтобы без проводников? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем предыдущий пост. Я их спавнил через all.spawn Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема- какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред. Так что обломись и забей на это усилия того не стоят! Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Я имел ввиду как делать квесты к зп? К тч то я умею, интересует зп. Строгое предупреждение от модератора Halford А там что написано? Квест к ЗП. Урок. За невнимательность - сутки чтения. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 http://i062.radikal.ru/0912/10/e9307d16b709.jpg рука около носа. что делать? FOV свичтер не то. Строгое предупреждение от модератора n6260 А теперь понятней. Сообщение от модератора n6260 Поиграйся с координатами худа ножа. По мне, не критично. это можно проделать с оружием? Сообщение от модератора n6260 В теме Ааза в мастерской есть неплохой мануал в картинках по правке худа оружия. Почитай. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Подскажите, на то влияет параметр "step_params" у монстров. На сколько я понимаю это параметры ног. Там время движения ноги и сила, т. е. указано с какой силой монстр будет упираться в препятствие (например ГГ)? Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Уважаемые профи помогите разобраться вот с эти (критическое ранение) Судя по эмпирическим наблюдением это где то процентов 20 от всего здоровья. А нужно не меньше 60 % Вот кусочек кода из м_сталкер ;---CRITICAL WOUND------------------------------------------------------------------ critical_wound_threshold = 0.26;процент критического ранения (поменяв это на 0.80 - результата не дало) critical_wound_decrease_quant = 1.3;0.5;0.85;1.0;0.12; сталкеры падают от серьезных ранений (не понятно что это) body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section critical_wound_weights = 100,50,10 ( а вот это?) Ссылка на комментарий
PitAlex 0 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Что-то нигде не могу найти как устранить или изменить качание прицела. Может кто подскажет... Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Доброго времени суток. Поюзал поиск находил аналогичные вопросы,но увы на них не ответили(возможно плохо юзал не спорю). Вопрос:как отключить на ПДА счётчик нпц,которые рядом(исключая только друзей и нейтралов), а так-же звук,когда в радиусе сканирования ПДА появляется новый нпц.И да,вот ещё что,как убрать рамки в бинокле. Благодарю если кто то ответит(или же ткнёт где это уже написано). Сообщение от модератора Halford Рамки были, легко находятся. Счетчик: configs\ui\zone_map.xml <static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c"> <text_static width="18" height="17"> <text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/> </text_static> </static_counter> Не будет высвечивать количество НПС вокруг. configs\ui\map_spot_relation.xml <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" > <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture> </enemy_mini_spot> ... <deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_mmap_common_actor</texture> </deadbody_mini_spot> Не видно точек врагов и трупов. ПС: А как же стремление познать все самому? Не смог отредактировать свой предыдущий пост,так что прошу прощения и пишу здесь.Ответ модератора я прочитал,благодарю,но увы не понял что нужно изменить в файлах(пока что полный неумеха в сих делах). Если не сложно то можно поподробнее. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Что-то нигде не могу найти как устранить или изменить качание прицела. Может кто подскажет... За это отвечает секция zoom_inertion_effector в файле gamedata\config\misc\effectors.ltx. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Доброго всем времени суток! Как реализовать качание прицела? Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) У меня еще такой вопрос: От чего зависит громкость игры на гитаре. Когда НПС играет на гитаре, то громкость раза в два тише, чем когда НПС рассказывает анекдот. Звуковые файлы взяты из оригинала игры и при прослушивании через плеер громкость одинаковая. Сообщение от модератора Halford По первому, например: speed_min = 0.001 zoom_aim_disp_k = 0.15 zoom_aim_speed_k = 0.00 delta_time = 1350 Звуки прогоняются через СДК. Как - пробейте поиск. Довольно часто задаваемый вопрос. Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Вопрос по текстурам: в редакторе текстура выглядит вот так: а в игре слишком розово, вот так: почему появляется такой эффект и как это исправить? Сообщение от модератора n6260 Потому что движок часто безбожно тянет текстуры. А из-за этого падает четкость. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем n6260 Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Как сделать чтоб если ГГ берет какой то предмет, то ему дается инфопоршень? Сообщение от модератора n6260 Думаю запустить проверку наличия этого предмета у ГГ Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Думаю это будет что-то вроде этого function item(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end Но тогда возникает вопрос, куда вставить вызов функции?(думаю в диалог не прокатит) P.S. Предыдущий пост отредактировать не смог Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Можно на апдейт в бинд_сталкерс.скрипт.. ищешь функцию апдейта function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) ....................... ................... end и перед последним эндом вызываешь функцию.... но тогда придется сделать только для одного поршня, чтоб не выдавал их каждый раз, тогда твоя функция будет такого вида : function item(task, objective) if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end -- это ты забыл закончить функцию иф? или я туплю... end end Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Гм... Вылазит зелёный жучок и ругается вот с таким логом Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value) Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Так а может попробовать так function item(task, objective) if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end end db.actor:object("wpn_pm") а это верный метод? может использовать он_итем тейк? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Можешь поподробнее про он_итем тейк ? Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
PitAlex 0 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 За это отвечает секция zoom_inertion_effector в файле gamedata\config\misc\effectors.ltx. Премного благодарен за подсказку. Но оказывается это было не раскачивание прицела, а качание камеры. Устранил в user.ltx Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) function item(task, objective) if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then ~ может быть убрать этот знак? Приблизительно равно наличию ПМ... db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end end а зачем 3ри энда? ... self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil) ... Вот кусочек файла бинд_сталкер.скрипт. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти