Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

 

Я их спавнил через all.spawn

Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема-

какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред.

Так что обломись и забей на это усилия того не стоят!

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду как делать квесты к зп? К тч то я умею, интересует зп.

Строгое предупреждение от модератора Halford
А там что написано? Квест к ЗП. Урок. За невнимательность - сутки чтения.
Ссылка на комментарий
http://i062.radikal.ru/0912/10/e9307d16b709.jpg

 

 

рука около носа. что делать? FOV свичтер не то.

Строгое предупреждение от модератора n6260
А теперь понятней. ;)

Сообщение от модератора n6260
Поиграйся с координатами худа ножа. По мне, не критично.

 

это можно проделать с оружием?

Сообщение от модератора n6260
В теме Ааза в мастерской есть неплохой мануал в картинках по правке худа оружия. Почитай.
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Подскажите, на то влияет параметр "step_params" у монстров. На сколько я понимаю это параметры ног. Там время движения ноги и сила, т. е. указано с какой силой монстр будет упираться в препятствие (например ГГ)?

a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

Уважаемые профи помогите разобраться вот с эти (критическое ранение)

Судя по эмпирическим наблюдением это где то процентов 20 от всего здоровья. А нужно не меньше 60 %

Вот кусочек кода из м_сталкер

 

;---CRITICAL WOUND------------------------------------------------------------------

critical_wound_threshold = 0.26;процент критического ранения (поменяв это на 0.80 - результата не дало)

critical_wound_decrease_quant = 1.3;0.5;0.85;1.0;0.12; сталкеры падают от серьезных ранений (не понятно что это)

body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section

critical_wound_weights = 100,50,10 ( а вот это?)

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Поюзал поиск находил аналогичные вопросы,но увы на них не ответили(возможно плохо юзал не спорю). Вопрос:как отключить на ПДА счётчик нпц,которые рядом(исключая только друзей и нейтралов), а так-же звук,когда в радиусе сканирования ПДА появляется новый нпц.И да,вот ещё что,как убрать рамки в бинокле.

Благодарю если кто то ответит(или же ткнёт где это уже написано).

Сообщение от модератора Halford
Рамки были, легко находятся. ;)

Счетчик: configs\ui\zone_map.xml

<static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">
            <text_static width="18" height="17">
                <text  align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/>
            </text_static>
        </static_counter>

Не будет высвечивать количество НПС вокруг.

configs\ui\map_spot_relation.xml

    <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" >
        <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
    </enemy_mini_spot>
...
    <deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">
        <texture r="168" g="168" b="168">ui_mmap_common_actor</texture>
    </deadbody_mini_spot>

Не видно точек врагов и трупов.

ПС: А как же стремление познать все самому?

 

Не смог отредактировать свой предыдущий пост,так что прошу прощения и пишу здесь.Ответ модератора я прочитал,благодарю,но увы не понял что нужно изменить в файлах(пока что полный неумеха в сих делах). Если не сложно то можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Что-то нигде не могу найти как устранить или изменить качание прицела. Может кто подскажет...

За это отвечает секция zoom_inertion_effector в файле gamedata\config\misc\effectors.ltx.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Как реализовать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:

[zoom_inertion_effector]

camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась

disp_min = 0.01

speed_min = 0.00001

zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы

zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела

delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

У меня еще такой вопрос: От чего зависит громкость игры на гитаре. Когда НПС играет на гитаре, то громкость раза в два тише, чем когда НПС рассказывает анекдот. Звуковые файлы взяты из оригинала игры и при прослушивании через плеер громкость одинаковая.

Сообщение от модератора Halford
По первому, например:

speed_min            = 0.001
zoom_aim_disp_k        = 0.15    
zoom_aim_speed_k    = 0.00
delta_time            = 1350

Звуки прогоняются через СДК. Как - пробейте поиск. Довольно часто задаваемый вопрос.

Ссылка на комментарий

Вопрос по текстурам:

в редакторе текстура выглядит вот так:

b8ecee6ef300845bd785579bb675c9e1_preview.jpg

а в игре слишком розово, вот так:

0c00eed898e2715ab907cf292467c5b3_preview.jpg

 

почему появляется такой эффект и как это исправить?

Сообщение от модератора n6260
Потому что движок часто безбожно тянет текстуры. А из-за этого падает четкость.
Изменено пользователем n6260

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб если ГГ берет какой то предмет, то ему дается инфопоршень?

Сообщение от модератора n6260
Думаю запустить проверку наличия этого предмета у ГГ ;)

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Думаю это будет что-то вроде этого

function item(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("actor_has_item")
end

Но тогда возникает вопрос, куда вставить вызов функции?(думаю в диалог не прокатит)

P.S. Предыдущий пост отредактировать не смог

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Можно на апдейт в бинд_сталкерс.скрипт..

ищешь функцию апдейта

 

function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
.......................
...................

end

 

и перед последним эндом вызываешь функцию....

 

но тогда придется сделать только для одного поршня, чтоб не выдавал их каждый раз, тогда твоя функция будет такого вида :

 

function item(task, objective)
if (not db.actor:has_info("actor_has_item"))  then
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("actor_has_item")
end -- это ты забыл закончить функцию иф? или я туплю...
end
end

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Гм... Вылазит зелёный жучок и ругается вот с таким логом

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Так а может попробовать так

 

function item(task, objective)
if (not db.actor:has_info("actor_has_item"))  then
if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("actor_has_item")
end
end
end

 

 

db.actor:object("wpn_pm") а это верный метод? может использовать он_итем тейк?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Можешь поподробнее про он_итем тейк ?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
За это отвечает секция zoom_inertion_effector в файле gamedata\config\misc\effectors.ltx.

Премного благодарен за подсказку. Но оказывается это было не раскачивание прицела, а качание камеры. Устранил в user.ltx

Ссылка на комментарий

function item(task, objective)

if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then

if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then ~ может быть убрать этот знак? Приблизительно равно наличию ПМ...

db.actor:give_info_portion("actor_has_item")

end

end

end а зачем 3ри энда?

 

...
self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)
...

 

Вот кусочек файла бинд_сталкер.скрипт.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...