Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как с координатами, меня смущает toolkit_4. По моему последний это toolkit_3

toolkit_4 -это мои собственноручно сделанные новые инструменты

Я заспавнил немного в другом месте и все получилось :)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Как в ЗП создать труп, который появившись останется на локации навсегда и не будет убран после выброса/превышения лимита трупов/перехода на другую локацию. Мои все пропадают гады.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Все наверное знают такую хорошую программу как Total Commander, так вот для неё сделали плагин который работает напрямую с db архивами.

 

S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.2

 

Возможности:

просмотр и распаковка всего набора игровых архивов *.db* игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" (ТЧ), "Чистое Небо" (ЧН) и "Зов Припяти" (ЗП).

 

Статус: freeware

Размер: 127 KB

Автор: Mowgli

Добавлен: 15.07.2009

Обновлен: 14.11.2009

S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.2

Скачать

 

История версий

1. Видит установку "Зова Припяти"

2. Теперь можно искать файлы, используя встроенный поиск TC (ранее по определённым причинам не работал)

3. Можно посмотреть свойства файла и узнать в каких архивах он содержится в порядке убывания приоритета

4. Все файлы в архиве имеют время, которое равно времени файла-источника

 

Очень удобно, мне понравилось. Отпала держать распакованную оригинальную директорию gamedata.

 

Проблем при установке плагина нет, есть только замечания по работе.

Плагин работает только с установленной игрой, т.е. он видит директорию установленной игры из реестра, так, чт опридётся по нормальному установить игру.

Для того чтобы войти в архивы нужно Нажать кнопочку "Сеть/fs-плагины", после чего выбрать "S.T.A.L.K.E.R. db explorer" и перейти в архивы игры. Все db архивы представляются общей директорией gamedata. В свойствах можно просмотреть к какому архиву относится конкретно взятый файл. Файлы можно скопировать, переместить, удалить, править и всё это в теле архивов.

 

718aba414faft.jpgd50114342aa4t.jpg

 

4c1208fa20f8t.jpg082704025bect.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий

Чем открыть ogf файлы (модели) и какой прогой?

Сообщение от модератора n6260
Давайте без "тормозов"? ОгфВиевер или через импорт в 3D Maxe. Как и всегда.
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос? не судите строго я новичок мне надо вкурить. Вот я допустим изменил квест или диалог, что нужно зделать с моими файлами изменёнными, чтобы пользователь потом мог установить их себе в игру???????????????

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Привет.

2. Бросить курить.

3. Не ставить много "?".

4. Изменненые файлы можно сложить в пустую папку "геймдата" с сохранением путей их местонахождения и выдать эту папку желающим. Или почитав тему о создании инсталлера создать инсталлер.

 

Добавлено через 23 мин.:

понятно а как сохранить пути их местонахождения?

Сообщение от модератора n6260
Запомнить и создать в вашей "геймдате" те же папки.
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста как менять пулестойкость костюма в зове припяти?я хочу поставить например севе пулестойкость 90 но строчка это параметра ( fire wound protection ) в чистом небе на сам костюм в игре вообще не влияла а в зове ее вообще нет.как поменять то?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

для тех кто как и я (не понимает или не знает что такое батник и как его прописывать),а поковыряться хочется я нашёл более простой способ например узнаю из шпаргалки увеличить вес (gamedata/config/creatures/actor.ltx ) файлик actor.ltx копирую не рабочий стол делаю нужную правку после копирую обратно с заменой возвращаю в туже папку и тд. Братцы умники если ВЫ пишите (Запустить батник и вуаля) то может опишете поподробней как это сделать более доступно (куда и что тыкнуть)и тогда простой люд не будет флудить дабы узнать у ВАС как же это

сделать не умничайте мы и так знаем что ВЫ умные

Сообщение от модератора Halford
Братцы, если вы не знаете что такое батник и как им пользоваться, открываете гугль, ищем материал по столь сложному вопросу и не пудрите мозг, как вы выразились "умникам". Ибо это уже не вопросы по ковырянию сталкера. ;)

Учите матчасть.

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

как обратно запоковать архив командой -pack неполучется

 

Добавлено через 6 мин.:

я пробовал зделать как вы сказали и для примера поправил деалог, и сохранил, путь такой:

 

gamedata\localization\xrussian\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml

 

кидаю в директорию игры а изменений нет. Что я делаю нетак ?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.

 

Сообщение от модератора n6260
Что значит не так делаете. Или не там ищите в игре свои исправления, или не туда положили, или еще что... Вариантов "косяков" много.
Ссылка на комментарий

Неправильный путь. Вот так правильно

gamedata\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий
Давайте без "тормозов"? ОгфВиевер или через импорт в 3D Maxe. Как и всегда.

А чё лучше?

Сообщение от модератора n6260
3Д макс открывает любые модели без проблем. Но текстуры замучаешься настраивать (это если хочешь посмотреть совсем как в игре, а не просто саму модель). А ОГФВиевер бывает что куски показывает моделей... И для Макса еще конвертер нужен моделей в понятный ему формат. Кратко: ОГФ с ЗП глючит, а в Максе смотреть будешь без текстур.
Ссылка на комментарий

Помогите пож а как можно костюмы ТЧ переконвертировать и засунуть в ЗП?

Сообщение от модератора n6260
Изучить основы моделинга в 3Д максе и основы конвертации моделей для сталкера. Темы рядом.
Ссылка на комментарий

непомогает, он всё равно читает оригенальный файл

Строгое предупреждение от модератора n6260
Опять пишите без заглавных букв и с ошибками... Рин одли на сутки.

 

Сообщение от модератора n6260
Если не работает - это ваш косяк, не соблюли формат, путь, не то и не там исправили и т.п.
Ссылка на комментарий

Чего тут такие злые модераторы? :(

Хорошо, переформулирую вопрос:

Господа мододелы!!! Куда вставить вызов функции спавна непися ( то есть чтоб он спавнился не через диалог или что-то другое, а просто загрузил игру - и он на месте)?

Сообщение от модератора Halford
А в соседнюю тему заглянуть? :)

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Подскажите пожайлуста, как сделать чтобы след от выстрела из автомата был как у дробовика???

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо много "?".

Строгое предупреждение от модератора n6260
Прописать ему дробовые патроны. Кол-во дырок на стене прямо зависимо от кол-ва поражающих элементов в одном выстреле.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Подскажите как разделить музыкальные файлы по группировкам. Файлы игры на гитаре, я заменил песнями под гитару и хочу чтоб каждая группировка исполняла свои песни. Нашел вот этот файл: configs\misc\ script_sound_music_and_stories.ltx

Игра на гитаре

[play_guitar]

type = 3d

avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom

npc_prefix = true

path = music\guitar_

shuffle = rnd

idle = 1,1,100

Может здесь надо что то изменить?

Сообщение от модератора Halford
Не уверен
например, после play_guitar - play_guitar_dolg

тоесть

...
intro_music
play_guitar
play_guitar_dolg
reac_music
...

И потом создать секцию например

[play_guitar_dolg]
type = 3d
avail_communities = dolg
npc_prefix = true
path = music\guitar_dolg\guitar_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

Ну и создать папку sounds\music\guitar_dolg и накидать туда муз. файлом с именами guitar_1, guitar_2...

 

Ну и так для каждой группировки.

Ссылка на комментарий

 

Start flag=true; в начале

;потом в проверках

if Start_Flag Then

MyFunction()

StratFlag=false

endif

 

Может я тупой, но в проверках, это где именнно?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Maks_K, это бэйсик чтоли? Оо

Тут такой синтаксис не прокатит :)

 

local sf=true

if sf Then

MyFunction()

sf=false

end

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

[sect_stalker_outfit_immunities] На сколько костюм портится от аномалий или других факторов

 

[sect_stalker_outfit_immunities_add] на сколько костюм защищает от аномалий или других факторов

 

power_loss = 0.65 естественный износ костюма

Изменено пользователем ktytxrf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...