psevdoгринго 6 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Не знаю как с координатами, меня смущает toolkit_4. По моему последний это toolkit_3 toolkit_4 -это мои собственноручно сделанные новые инструменты Я заспавнил немного в другом месте и все получилось Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
rdneru 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Как в ЗП создать труп, который появившись останется на локации навсегда и не будет убран после выброса/превышения лимита трупов/перехода на другую локацию. Мои все пропадают гады. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) Здравствуйте. Все наверное знают такую хорошую программу как Total Commander, так вот для неё сделали плагин который работает напрямую с db архивами. S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.2 Возможности: просмотр и распаковка всего набора игровых архивов *.db* игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" (ТЧ), "Чистое Небо" (ЧН) и "Зов Припяти" (ЗП). Статус: freeware Размер: 127 KB Автор: Mowgli Добавлен: 15.07.2009 Обновлен: 14.11.2009 S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.2 Скачать История версий 1. Видит установку "Зова Припяти" 2. Теперь можно искать файлы, используя встроенный поиск TC (ранее по определённым причинам не работал) 3. Можно посмотреть свойства файла и узнать в каких архивах он содержится в порядке убывания приоритета 4. Все файлы в архиве имеют время, которое равно времени файла-источника Очень удобно, мне понравилось. Отпала держать распакованную оригинальную директорию gamedata. Проблем при установке плагина нет, есть только замечания по работе. Плагин работает только с установленной игрой, т.е. он видит директорию установленной игры из реестра, так, чт опридётся по нормальному установить игру. Для того чтобы войти в архивы нужно Нажать кнопочку "Сеть/fs-плагины", после чего выбрать "S.T.A.L.K.E.R. db explorer" и перейти в архивы игры. Все db архивы представляются общей директорией gamedata. В свойствах можно просмотреть к какому архиву относится конкретно взятый файл. Файлы можно скопировать, переместить, удалить, править и всё это в теле архивов. Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Saboteur Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Чем открыть ogf файлы (модели) и какой прогой? Сообщение от модератора n6260 Давайте без "тормозов"? ОгфВиевер или через импорт в 3D Maxe. Как и всегда. Ссылка на комментарий
terex 0 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Всем привет, у меня вопрос? не судите строго я новичок мне надо вкурить. Вот я допустим изменил квест или диалог, что нужно зделать с моими файлами изменёнными, чтобы пользователь потом мог установить их себе в игру??????????????? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Привет. 2. Бросить курить. 3. Не ставить много "?". 4. Изменненые файлы можно сложить в пустую папку "геймдата" с сохранением путей их местонахождения и выдать эту папку желающим. Или почитав тему о создании инсталлера создать инсталлер. Добавлено через 23 мин.: понятно а как сохранить пути их местонахождения? Сообщение от модератора n6260 Запомнить и создать в вашей "геймдате" те же папки. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Скажите пожалуйста как менять пулестойкость костюма в зове припяти?я хочу поставить например севе пулестойкость 90 но строчка это параметра ( fire wound protection ) в чистом небе на сам костюм в игре вообще не влияла а в зове ее вообще нет.как поменять то? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
djidor 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 для тех кто как и я (не понимает или не знает что такое батник и как его прописывать),а поковыряться хочется я нашёл более простой способ например узнаю из шпаргалки увеличить вес (gamedata/config/creatures/actor.ltx ) файлик actor.ltx копирую не рабочий стол делаю нужную правку после копирую обратно с заменой возвращаю в туже папку и тд. Братцы умники если ВЫ пишите (Запустить батник и вуаля) то может опишете поподробней как это сделать более доступно (куда и что тыкнуть)и тогда простой люд не будет флудить дабы узнать у ВАС как же это сделать не умничайте мы и так знаем что ВЫ умные Сообщение от модератора Halford Братцы, если вы не знаете что такое батник и как им пользоваться, открываете гугль, ищем материал по столь сложному вопросу и не пудрите мозг, как вы выразились "умникам". Ибо это уже не вопросы по ковырянию сталкера. Учите матчасть. как хотите я против драконов Ссылка на комментарий
terex 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 как обратно запоковать архив командой -pack неполучется Добавлено через 6 мин.: я пробовал зделать как вы сказали и для примера поправил деалог, и сохранил, путь такой: gamedata\localization\xrussian\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml кидаю в директорию игры а изменений нет. Что я делаю нетак ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Сообщение от модератора n6260 Что значит не так делаете. Или не там ищите в игре свои исправления, или не туда положили, или еще что... Вариантов "косяков" много. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Неправильный путь. Вот так правильно gamedata\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml Изменено 27 Ноября 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Давайте без "тормозов"? ОгфВиевер или через импорт в 3D Maxe. Как и всегда. А чё лучше? Сообщение от модератора n6260 3Д макс открывает любые модели без проблем. Но текстуры замучаешься настраивать (это если хочешь посмотреть совсем как в игре, а не просто саму модель). А ОГФВиевер бывает что куски показывает моделей... И для Макса еще конвертер нужен моделей в понятный ему формат. Кратко: ОГФ с ЗП глючит, а в Максе смотреть будешь без текстур. Ссылка на комментарий
Kordgun 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Помогите пож а как можно костюмы ТЧ переконвертировать и засунуть в ЗП? Сообщение от модератора n6260 Изучить основы моделинга в 3Д максе и основы конвертации моделей для сталкера. Темы рядом. Ссылка на комментарий
terex 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 непомогает, он всё равно читает оригенальный файл Строгое предупреждение от модератора n6260 Опять пишите без заглавных букв и с ошибками... Рин одли на сутки. Сообщение от модератора n6260 Если не работает - это ваш косяк, не соблюли формат, путь, не то и не там исправили и т.п. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Чего тут такие злые модераторы? Хорошо, переформулирую вопрос: Господа мододелы!!! Куда вставить вызов функции спавна непися ( то есть чтоб он спавнился не через диалог или что-то другое, а просто загрузил игру - и он на месте)? Сообщение от модератора Halford А в соседнюю тему заглянуть? Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Подскажите пожайлуста, как сделать чтобы след от выстрела из автомата был как у дробовика??? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо много "?". Строгое предупреждение от модератора n6260 Прописать ему дробовые патроны. Кол-во дырок на стене прямо зависимо от кол-ва поражающих элементов в одном выстреле. Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 psevdoгринго, как вариант в bind_stalker Start flag=true; в начале ;потом в проверках if Start_Flag Then MyFunction() StratFlag=false endif Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Доброго всем времени суток! Подскажите как разделить музыкальные файлы по группировкам. Файлы игры на гитаре, я заменил песнями под гитару и хочу чтоб каждая группировка исполняла свои песни. Нашел вот этот файл: configs\misc\ script_sound_music_and_stories.ltx Игра на гитаре [play_guitar] type = 3d avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom npc_prefix = true path = music\guitar_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 Может здесь надо что то изменить? Сообщение от модератора Halford Не уверен например, после play_guitar - play_guitar_dolg тоесть ... intro_music play_guitar play_guitar_dolg reac_music ... И потом создать секцию например [play_guitar_dolg] type = 3d avail_communities = dolg npc_prefix = true path = music\guitar_dolg\guitar_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 Ну и создать папку sounds\music\guitar_dolg и накидать туда муз. файлом с именами guitar_1, guitar_2... Ну и так для каждой группировки. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Start flag=true; в начале ;потом в проверках if Start_Flag Then MyFunction() StratFlag=false endif Может я тупой, но в проверках, это где именнно? Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) Maks_K, это бэйсик чтоли? Оо Тут такой синтаксис не прокатит local sf=true if sf Then MyFunction() sf=false end Изменено 28 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Подскажите в чем разница между [sect_stalker_outfit_immunities] и [sect_stalker_outfit_immunities_add] За что они отвечают в настройках костюма? Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) [sect_stalker_outfit_immunities] На сколько костюм портится от аномалий или других факторов [sect_stalker_outfit_immunities_add] на сколько костюм защищает от аномалий или других факторов power_loss = 0.65 естественный износ костюма Изменено 28 Ноября 2009 пользователем ktytxrf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти