Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я вот тут делал диалог с условием появления если

у ГГ есть 20 аптечек

Ну так вот как в скрипте написать чтоб 20 аптечек

А то вот так слишком грязно писать:

function actor_have_medkit(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
end

Сообщение от модератора Halford
Если не ошибаюсь, то просто db.actor:object("medkit") == 20. Я не уверен.

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

всем привет! подскажите плз как добавить одиночные аномалии на все локи?

 

Сообщение от модератора n6260
Пишите понятнее. Какие аномалии? Как в ТЧ? Статические? Динамические? Если аномалии подобные как в ТЧ - скачайте модик для ЗП где это реализовано и посмотрите чего там и как сделано.
Ссылка на комментарий
подскажите плз как добавить одиночные аномалии на все локи?

 

Можно попробовать заспавнить серез all.spawn

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

psevdoгринго, попробуй так...

function твое_имя_функции (first_speaker, second_speaker)

local item_sections = {"medkit"}

local needed = 20

local count = 0

local item_section

local function calc(temp, item)

if item:section() == item_section then

count = count + 1

end

end

for k,v in pairs(item_sections) do

item_section = v

get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)

end

return count >= needed

end

 

Камрады, помогите, кто может, с некоторыми непонятками...

1. Пытаюсь заспавнить отряд, но в нужном мест он не появляется, а только в некоторых определенных местах. Есть подозрение, что спавн в определенных областях запрещен. Вопрос: как это можно выяснить? (где смотреть, ковырять).

2. В параметрах сквада есть такие строки :

spawn_smart

target_smart =

spawn_point =

вопрос: что значат эти параметры? spawn_point это то же самое что и smart_id? тогда что значат spawn_smart и target_smart?

3. Можно ли, не затрагивая all.spawn, прописывать свои места для спавна предметов, неписей не по кординатам, а по названиям мест?

 

Ссылка на комментарий

Сквад - это боевой отряд из нескольких сталкеров, универсальный "юнит" Войны группировок.

Параметры сквадов находятся в файлах вида squad_descr_<локация>.ltx в папке configs/misc. И в этих файлах, открываемых обычным Блокнотом, каждому скваду соответсвует секция, где указываются как минимум три обязательных параметра: фракция - faction, состав - npc, и, что нам требуется, цель - target_smart - пункт на карте, который этот сквад должен захватить/удерживать.

Smart - смарт-террейн - это зона, внутри которой NPC выполняют какую-либо работу: отдыхают у костра, патрулируют, стоят часовыми - в общем, могут расположиться лагерем или что-то в этом роде.

Чтобы заставить сквад захватить точку, надо указать ему в качестве цели соответствующий ей смарт. Названия точек - "Северный блокпост", "Временный лагерь" и т.д. - прописаны в st_smart_terrain_names.xml в папке configs/text/rus.

Каким смартам соответствуют эти названия - смотрим в папке misc файл smart_names.ltx (хотя и так легче легкого догадаться по string id).

Например, если мы хотим, чтобы отряды сталкеров захватили точку "Кладбище техники" - то местечко, где в ЧН расположился "концлагерь", а в ТЧ - лагерь Беса, - то в target_smart сквадам "одиночек" пишем smart_terrain_3_7.

 

spawn_point - по ходу чтока где должна спавниться группа

3. предметы, отдельные неписи спавняться через create , а там нужны координаты другое дело что можно сделать табличку соответствия

название места - координаты

Ссылка на комментарий
...spawn_point - по ходу чтока где должна спавниться группа.
Эт понятно, но spawn_point это то же самое что и smart_id? Или эта точка имеет отличные от смарта координаты и прочие параметры?

 

3. предметы, отдельные неписи спавняться через create , а там нужны координаты другое дело что можно сделать табличку соответствия

название места - координаты

Ну в общем я почти об этом же :) только с небольшой разницей: названия места - айди смарта (координаты). Опять же, если я снял с некоторого места координаты, обозвал это место как-либо - можно ли это место где то прописать в качестве еще одного смарта (но не трогая all.spawn)? Изменено пользователем Vagrant
Ссылка на комментарий

Хорошо, хоть кто то откликнулся! :lol:

n6260,

Что-то такое уже обсуждалось...

не нашёл :huh:

Что мешает уменьшить иконку?

её модель и текстура она будет сильно не соответствовать.. :(

сейчас попробую поменять класс, но не уверен....

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

При использовании бинокля нужно убрать опознавание "свой -чужой" или вообще убрать авто захват цели.Как это сделать?

Сообщение от модератора Halford
в конфиге бинокля для отрубления рамки vision_present = false
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Как в меню апгрейда оружия убрать или добавить секции модификаций? Например в абакане разрабы сделали модификацию крепление подствольника, хотя в реале крепление итак есть, я хочу её убрать. Пробовал удалять секцию или ставли перед ней ";", игра вылетала. Подскажите как это правильно делается.

Ссылка на комментарий

Распаковал all.spawn и возник вопрос:

На какой строчке в каком файле находится секция актера?

Сообщение от модератора Halford
Ну так сложно догадатся где актор спаунится? А там поисеом пробить на actor?

[982]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = zaton_actor

position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 38.5

level_vertex_id = 1405060

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0xc2ba3333

upd:creature_flags = 0x99

upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 15000

trader_flags = 0

character_profile = actor

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 215

upd:num_items = 0

 

; se_actor properties

Ссылка на комментарий

Знает кто-нибудь, как отключить заставку при запуске игры? Ключ -nointro уже в CS не работал.

Сообщение от модератора Halford
Тут есть ноинтро
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, все, что есть по этому вопросу - только ссыль на офф. форуме ПЫС Ссылка на dump.ru
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
в конфиге бинокля для отрубления рамки vision_present = false

К сожалению, это не так. Если vision_present = false, полностью убирается худ бинокля с экрана

 

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

В конфиге бинокля для отрубления рамки:

 

vis_frame_speed = 0 ; скорость, с которой наводится рамка на цель

vis_frame_color = 0.0,0.0,0.0,0.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается

found_snd = $no_sound

catch_snd = $no_sound

 

Я так сделал и рамки нет =)

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста по поводу деткторов...

Я пытался специальным поисковиком прочистить файлы ЗП, вводя звук встроенного детектора аномалий и радиации, чтоб найти...

Ну и вот вопрос собственно:

Является ли изначальный детектор вшитым в движок или его всё таки можно найти в файлах? Если да, то дайте ссыль более навороченной поисковой программы по файлам Виндоуза...

Сообщение от модератора n6260
Ручками просматриваем файлы и папки. Что бы что-то "выдрать" из игры надо как минимум узнать из чего обычно структура файлов игры состоит и какие файлы обычно задействуются в том, или ином игровом предмете.
Ссылка на комментарий

Vergas, прощу прощения тогда.

lambdist, configs\misc\devices.ltx Там, думаю, разберетесь. А Прога для поиска - AVSearch. Только папку для поиска задать и вся любоф. :) Рыщет в каждом текстовом файле.

Ссылка на комментарий

я менял классы не вышло!(((( окажите помощь!!!!

Сообщение от модератора Halford
Не нуно вот трубить. Не знает никто. Поменяй иконку и не майся.
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...