Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Хочу вот вытащить некоторое оружие из ТЧ (Вырезанное)

Нужно что-то настраивать при переносе в ЗП оружия из ТЧ?

Кроме конфигов.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Сталкнулся с такой проблемой. Имею ссылку на некий объект игры obj. Состояние этого объекта в этом случае определить легко:

obj:condition()

Но если это не ссылка. а сам объект. Как здесь определить его состояние. Весь луа-хелп излазил, но ничего не нашел, кроме вышеуказанного. Но это явно не работает.

------------------------------

Вот что я имею в виду:

local obj = alife():object(id)

local b = obj:condition() - это не срабатывает.

obj - это 100% ствол

Вообще-то цель у меня одна: определить obj - это 100% ствол или уже покоцаный. Может я не с той стороны захожу...

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas,

 

объект не клиентский, а серверный

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

программистам не удавшимся привет...

 

if id then 
local objl = level.object_by_id(id)
local condition = objl:condition()
if condition == 100 then return true end 
end

мб так?

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Unnamed Black Wolf, Это ты хорошо поприветствовал....

Когда зубы заставляют через задний проход лечить как не старайся, хорошим дантистом не станешь.

Нигде ещё такой объектной ориентированности не видел, когда все в кучу свалено.

За способ спасибо. Попробую

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas,

Это про объектную модель сталкера речь? Это и в самом деле полное убожище. Один только game_object чего стоит.

Проблема на проблеме и многие гораздо глубже, нежели просто корявый дизайн объектов. Взять хотя бы вот это разделение на серверные и клиентские объекты. Это лишь верхушка айсберга - следствие крайне неудачного решения делать игру на базе сетевого движка.

Впрочем, что толку об этом сейчас говорить?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Тут у меня такое дело...

Я пытался заспавнить транспорт через all.spawn но вот пробла-указываю в параметре section_name=veh_btr

Но компилятор бардака выдаёт ошибку типа "секция не найдена"

Пробовал в секции писать physic_objects но тогда вылет

Функция спавна через скрипт из ЧН не работает(а в скриптах я не силен и для ЗП адаптировать не могу)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

ПРОПИСАТЬ НОВЫЕ КОСТЮМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ КВЕСТОВ

Делал патчик ддля своего мода, так как у меня новые костюмчики , решил добавить их для квестов, чтоб можно было в них их проходить.

 

1)Переменное пси-поле.

открываем gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script ищем таблицы не проверку шмота.

 

вот функция function jup_b1_actor_have_good_suit(first_speaker, second_speaker)

я добавил свои костюмчики (имеется ввиду, что они имеют псизащиту в соответствующие таблики)

 

local suits_tbl = {
                        ["scientific_outfit"] = true,
                        ["military_outfit"] = true,
                        ["dolg_heavy_outfit"] = true,
                        ["exo_outfit"] = true,
                        ["svoboda_light_outfit"] = true,
                        ["svoboda_heavy_outfit"] = true,
                        ["cs_heavy_outfit"] = true,
                        ["dolg_scientific_outfit"] = true,
                        ["monolit_scientific_outfit"] = true,
                        ["dolg_exo_outfit"] = true,
                        ["svoboda_exo_outfit"] = true,
                        ["naim_exo_outfit"] = true,
                        ["monolith_exo_outfit"] = true,
                        }

    local helmets_tbl = {
                        ["helm_battle"] = true,
                        ["helm_tactic"] = true,
                        ["helm_protective"] = true,
                        }

 

Если новые шлемы, то и шлемы тоже...Данный список используется и при разговоре с Вальтом(квест Вано)

 

2)Квест с костюмом замкнутого дыхания для Припяти.

 

1)Сам квест на нахождения костюма, чтобы не париться с инфопршнями, я сделал так, если вы нашли костюм, задание выполнено, выкинули из инвентаря - задание НЕ обновляется...

 

gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx

 

[jup_b218_actor_outfit]
icon = ui_inGame2_Pripyat_1
prior = 118
storyline = true
title  = jup_b218_actor_outfit_name
descr  = jup_b218_actor_outfit_text
condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete
condlist_1 = {=actor_has_item(dolg_scientific_outfit)} complete
condlist_2 = {=actor_has_item(monolit_scientific_outfit)} complete

просто добавил условия (кондист) и отрезал внизу он_комплит, чтоб не писать дополнительные поршни.

 

3)Добавить броню так, чтоб в ней можно было идти на припять(при диалоге с зулусом)

 

gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script

 

в самом конце две фнкции

 

function jup_b15_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker) если да

 

и

 

function jup_b15_no_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker) если нет

 

в первой делаем так

 

function jup_b15_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker)
    return (db.actor:object("scientific_outfit") ~= nil) or (db.actor:object("dolg_scientific_outfit") ~= nil) or (db.actor:object("monolit_scientific_outfit") ~= nil)
end

 

or это команда "иди ", т.е или то или это не равно нил, при этом срабатывает квест и вы идете в припять...

 

второй

 

function jup_b15_no_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker)
    return (db.actor:object("scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("dolg_scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("monolit_scientific_outfit") == nil)
end

 

или то или то равно нил, то в припять не идете, т.е если этих предметов нет в инвентаре , то диалог не идет..

 

Вобщем понятно как делать? прописываете свои костюмы и шагаете...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Ты хочешь сказать что транспорт удален в корне и без редактирования движка его не вернуть

То есть для нас мододелов это сделать невозможно?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Если хочешь ковырять движок(библиотеки) то пожалуйста, даже если у тебя это получится, то этот факт будет незаконным...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Я лучше займусь созданием квестов

Это будет интереснее и проще ;)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Както темы не совсем косается. Вам не кажется?

Устно предупреждение за флуд.

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Подскажите какой прогой я могу перенести несколько партиклов из тч в партиклы зп.

Сообщение от модератора Halford
Попробуй или PE toll от тов. Колмогора (_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=340) или же вручную с помощью СДК.

Гениальность в простоте, простота в совершенстве.

Ссылка на комментарий

Какую функцию надо написать чтобы по истечению определённого времени с момента получения ГГ одного инфопоршня, ГГ получал другой инфопоршень?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

очень надо. ответ те пожалуйста кто знает!

 

Сообщение от модератора n6260
Не нужно тут этих повторных вопросов. Что-то такое уже обсуждалось... То ли класс надо сменить, то ли еще что-то... Не помню. Что мешает уменьшить иконку?
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Сформулирую вопрос по другому - надо чтобы по истечению определенного времени квест был провален

таймер сварганить, со счетчиком...

Понятия не имею как

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Увидя в теме "Ваши дополнения (моды\аддоны\паки\солянки) для З.П." почищенную карту Юпитера, я реши, что "немного грязный" экран ПДА тоже можно было бы почистить ( gamedata/textures/ui/ui_actor_pda.dds ). Плагин от nvidia с моим, портативным photoshop cs4 не работает - пришлось скачать DDS Converter 2. Конвертировал файл в .tga , попытался изменить в photoshop, конвертировал обратно , вставил в игру - получилась какая-то фигня. Карты не видно, значков кнопок - тоже. Вопрос, соответственно - как это можно исправить?

Возможно, причина этого - то, что я просто взял и залил в фотошопе кусок текстуры черным цветом.

Или то, что конверт обратно в DDS после изменения файла весил меньше.

Сообщение от модератора Halford
Не понял чего не видно. Скорее всего альфа канал залили... От оригинала сделайте.

А по поводу плагина для КС4 - робит. Сам обладатель сего продукта. Ищите ошибку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...