Writer 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) Меняю текстуру визуалу Все как надо, символов столько же сколько и должно быть в оригинальном названии.. (Пример "сталкер_нейтрал_2 - сталкер_нейтрал_5 изменить текстуру и carpture в самом конце Захожу, начинаю новую игру - вылет с Зеленым Жуком Изменено 12 Ноября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 writer, ты видимо блокнотом меняешь, он формат бьет. Хекс эдитором нужно. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Перец, Position Informer (ссылка в этой же теме, двумя страницами ранее). Показывает координаты, левел- и гейм- вертексы текущего местоположения ГГ. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) Помогите! Перерыл всю папку textures\ui но так и не нашел текстуру hud'а. Как она называется? кровоSTALKER там hud из чн.... АПД. Вот мой ui_hud из ЗП АПД2. Нашел! ui_actor_hit_wnd.dds Всем спасиб Изменено 12 Ноября 2009 пользователем =WareZ= Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 ui_hud.dds А где хранятся файлы квестов? Конфиг/геймплей/... А какие собсна файлы? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Подскажите все файлы которые отвечают за Кардана Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Новые визуалы нужно где нибудь прописывать? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 кровоSTALKER, Квесты затон \configs\misc\tm_zaton.ltx + еще \configs\scripts\zaton\*.ltx скрипты логики - могут использоваться в квестах Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 14 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Никто не знает чем заменить SetColor(number)? Ссылка на комментарий
Перец 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Shadowman, Vagrant, спасибо за разъяснение. А кто-нибудь знает возможно ли через скрипт определить какая сейчас погода и время в игре. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Захожу в игру, новая игра - вылет из игры, зеленный жук Лог Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 486 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Как исправить, подскажите Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Writer, это ты скорее всего на пропатченную игру накатил что-то для непропатченной. Похоже, что мод Мюллера и Монгола. Верни конфиг ножа из патча и все заработает. ------------------------------------------- Человеки. подскажите, в игре есть нужные трупы. которые убирать нельзя? Сам не помню. Голопом проскочил игру и сразу сел за правки. И ещё, есть ли в игре квестовое оружие, валяющееся на земле, которое удалять нельзя. С оружием в тайниках - все просто, не удалю, а вот с квестовым...Есть ли оно? Сообщение от модератора Halford Есть. Дружбаны механика на затоне. (Правда один скелет ). В квесте с медиком на затоне. Долговци которые из пузыря вываливаются. Солдатики еще под вертушками валяются, но они не квестовые. Пушек не помню. Вроде нет. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Подскажите по теме Есть три файла отвечающие за наполнения рюкзака мертвого сталкера configs\misc\death_items_count.ltx ; death_items_by_communities.ltx и death_items_by_levels.ltx Ставлю там везде нули напротив продуктов и все равно в рюкзаках продукты спавнятся. Что не так? Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Vergas сори не понял Из патча ПЫС или патча мода Мюллера и Монгола? Сообщение от модератора Halford Удали конфиг ножа и не майся. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Writer, если ставил мод Мюллера и Монгола, то из патча. У меня такая ошибка была. Поправил конфиг ножа согласно патчу и все нормально Изменено 14 Ноября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
DedMazay 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Вопросов парочка, сори если офтоп. У меня есть маленький опыт в создании анимированых лого (не сочтите за рекламу: тут и тут). Хочу научиться делать крутое интро из игрового видео (пока что ЗП интересует). Но возникла пара вопросов. надеюсь на вашу помощь. Сори если офтоп. 1) Сетка бинокля и окуляр. Как я понял это текстура. Можно ли её сделать прозрачной, дабы когда буду капчить видео, сетка не мешала, а возможность зума осталась. 2) Возможность управляемого полета (с сохранением скоростных режимов медленный шаг, бег). Как её реализовать (и возможно ли вообще)? Уменьшение тяжести не прокатывает. Там только вверх да вниз. Спасибо за ответы ЗЫ Модератор давая ссылку на шпаргалку (n6260), сделай её ссылкой, так будет и тебе удобнее и другим Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Ищу в поиске на форуме +настройка +силы + аномалий (то есть как указанно в помощи к расширенному поиску) Однако всегда ищется только одно слово а не три вместе, как мне нужно. Где настраивается сила аномалий? Изменено 14 Ноября 2009 пользователем St.Ser Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 St.Ser, возможно прозвучит глупо, но ты конфиг файл аномалии смотреть не пробовал? О_о Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
evil-SHADOW 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Камрады, стал я тут ковырять configs\ui\scopes_16.xml, чтобы адаптировать существующие прицельные сетки под широкоформатные мониторы. Возникло несколько вопросов. ЗП 1.6.0.0. Структура файла мне, в общем, понятна, хоть XML и не изучал. Все состоит из набора таких вот секций: <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> Секций c тегами <auto_static></auto_static> может быть несколько. Насколько я понял, каждая из них рисует некоторую секцию экрана (что такое x, y, width, height - мне понятно), а тег <texture></texture> заполняет данную секцию текстурой с именем, указанным внутри тега. Я взял текстуры прицелов Гномуса для OGSE, широкоформатные версии разрешением 1920*1200. Пытаюсь их адаптировать. Не получается. 1) За что отвечают параметры тега wpn_crosshair (x, y, width, height)? 2) Как их согласовать с тем, что под <auto_static></auto_static>? 3) За что отвечает параметр stretch? Я могу загнать сами текстуры в 1024*1024 и оставить приведенный код в scopes_16.xml неизменным, и все будет работать, но мне хочется разобраться - что, как и почему работает... Не поможете? Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Именно это я первым делом и открыл - но ничего напоминающего о силе аномалии я там не нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти