Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Меняю текстуру визуалу

Все как надо, символов столько же сколько и должно быть в оригинальном названии.. (Пример "сталкер_нейтрал_2 - сталкер_нейтрал_5

изменить текстуру и

carpture в самом конце

Захожу, начинаю новую игру - вылет с Зеленым Жуком :russian_ru:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Перец, Position Informer (ссылка в этой же теме, двумя страницами ранее). Показывает координаты, левел- и гейм- вертексы текущего местоположения ГГ.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Помогите! Перерыл всю папку textures\ui но так и не нашел текстуру hud'а. Как она называется?

кровоSTALKER

там hud из чн....

АПД. Вот мой ui_hud из ЗП

a51d6fc30e45t.jpg

АПД2. Нашел! ui_actor_hit_wnd.dds Всем спасиб

Изменено пользователем =WareZ=
Ссылка на комментарий

Новые визуалы нужно где нибудь прописывать?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Shadowman, Vagrant, спасибо за разъяснение. А кто-нибудь знает возможно ли через скрипт определить какая сейчас погода и время в игре.
Ссылка на комментарий

Захожу в игру, новая игра - вылет из игры, зеленный жук

Лог

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 486
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Как исправить, подскажите

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer, это ты скорее всего на пропатченную игру накатил что-то для непропатченной. Похоже, что мод Мюллера и Монгола. Верни конфиг ножа из патча и все заработает.

-------------------------------------------

Человеки. подскажите, в игре есть нужные трупы. которые убирать нельзя? Сам не помню. Голопом проскочил игру и сразу сел за правки. И ещё, есть ли в игре квестовое оружие, валяющееся на земле, которое удалять нельзя. С оружием в тайниках - все просто, не удалю, а вот с квестовым...Есть ли оно?

Сообщение от модератора Halford
Есть. Дружбаны механика на затоне. (Правда один скелет :) ). В квесте с медиком на затоне. Долговци которые из пузыря вываливаются. Солдатики еще под вертушками валяются, но они не квестовые. Пушек не помню. Вроде нет.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Подскажите по теме

Есть три файла отвечающие за наполнения рюкзака мертвого сталкера

 

configs\misc\death_items_count.ltx ; death_items_by_communities.ltx и death_items_by_levels.ltx

 

Ставлю там везде нули напротив продуктов и все равно в рюкзаках продукты спавнятся.

 

Что не так?

Ссылка на комментарий

Vergas сори не понял :blush:

Из патча ПЫС или патча мода Мюллера и Монгола?

Сообщение от модератора Halford
Удали конфиг ножа и не майся.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, если ставил мод Мюллера и Монгола, то из патча. У меня такая ошибка была. Поправил конфиг ножа согласно патчу и все нормально Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Вопросов парочка, сори если офтоп.

У меня есть маленький опыт в создании анимированых лого (не сочтите за рекламу: тут и тут).

 

Хочу научиться делать крутое интро из игрового видео (пока что ЗП интересует). Но возникла пара вопросов. надеюсь на вашу помощь. Сори если офтоп.

1) Сетка бинокля и окуляр. Как я понял это текстура. Можно ли её сделать прозрачной, дабы когда буду капчить видео, сетка не мешала, а возможность зума осталась.

2) Возможность управляемого полета (с сохранением скоростных режимов медленный шаг, бег). Как её реализовать (и возможно ли вообще)? Уменьшение тяжести не прокатывает. Там только вверх да вниз.

 

Спасибо за ответы

 

ЗЫ

Модератор давая ссылку на шпаргалку (n6260), сделай её ссылкой, так будет и тебе удобнее и другим

Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе

Ссылка на комментарий

Ищу в поиске на форуме +настройка +силы + аномалий (то есть как указанно в помощи к расширенному поиску)

Однако всегда ищется только одно слово а не три вместе, как мне нужно.

Где настраивается сила аномалий?

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

Камрады, стал я тут ковырять configs\ui\scopes_16.xml, чтобы адаптировать существующие прицельные сетки под широкоформатные мониторы. Возникло несколько вопросов. ЗП 1.6.0.0.

 

Структура файла мне, в общем, понятна, хоть XML и не изучал. Все состоит из набора таких вот секций:

  <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair>

Секций c тегами <auto_static></auto_static> может быть несколько. Насколько я понял, каждая из них рисует некоторую секцию экрана (что такое x, y, width, height - мне понятно), а тег <texture></texture> заполняет данную секцию текстурой с именем, указанным внутри тега.

 

Я взял текстуры прицелов Гномуса для OGSE, широкоформатные версии разрешением 1920*1200. Пытаюсь их адаптировать. Не получается.

1) За что отвечают параметры тега wpn_crosshair (x, y, width, height)?

2) Как их согласовать с тем, что под <auto_static></auto_static>?

3) За что отвечает параметр stretch?

 

Я могу загнать сами текстуры в 1024*1024 и оставить приведенный код в scopes_16.xml неизменным, и все будет работать, но мне хочется разобраться - что, как и почему работает... Не поможете?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...