foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 кто-нить ответит на мой вопрос? Сообщение от модератора Halford Нет. Легче? Если народ не знает, то и не отвечает... Снесите все моды, а если хотите продолжать играть с ними - обращайтесь в тему с модом, который юзаете. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Патч ставил поверх всех модов. foxbat21, это ошибочное утверждение. На самом деле моды перекрывают патч, в каком бы порядке ты не ставил. А поскольку моды явно не адаптировались под новый патч - то естественно ловишь вылеты. Вывод: нужно удалить все моды или адаптировать их под новую версию. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Кварк 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Night_SH, Малый какойто(на плей граунде мод назывался кар клык под) делал мод на ЗП, нива белая появлялась с помощью спавна, но в неё нельзя было сесть.Когда к двери подходил было написано нажмите а (F), я нанимал но ничего не происходило( Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 У кого нибудь есть патч 1.6.01 в распакованнома виде? А то хочу адаптировать под моды. Сообщение от модератора Halford Если будешь кричать о одном и том же на каждой странице - пойдешь купи-купи. К тому же инсрументы у всех одинаковы. А архив заливается... Ссылка на комментарий
SaniaSN 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Подскажите пожалуйста. Где найти описание параметров екзоскелетов долга и свободы? По адресу \gamedata\configs\misc\outfit - только екза нейтралов. Сообщение от модератора Halford В личке у автора мода спрашиваем. Ссылка на комментарий
Vagrant 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Для тех, кто ковыряет файлы для создания новых квестов в ЗП, вот здесь есть небольшой мануал... Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Vagrant Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Подскажите пожалуиста, в каком фаиле править воздеиствие аномалий с нпс? Изменено 6 Ноября 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Скажите,расширение обзора(Fov switcher) для 1.6.0.1 будет? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Из-за чего может вылет быть связан с X-Ray? У меня вылетает когда я вставляю в слот AUG (новое оружие от Sin!) xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Изменено 6 Ноября 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Хотел добавить проход через путепровод в любом костюме с замкнутым дыхательным циклом. Отредактировал файлы dialog_jupiter.script, tm_jupiter, jup_b208_logic.ltx. Всё перерыл. Но никак не могу избавиться от проблемы: Когда достаю необходимый броник, миссия выполняется, затем появляется новая(она же) и снова выполняется. И так бесконечно. А если подбираешь научный, всё нормально. Даже если в файлах просто Заменить костюм. Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это зашито в игре, возможно я не прав... Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Вирус поддержу! Пытался изменить задание на подбор костюма Севы и шлема к нему и сталкнулся с той же фигней Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Доброго времени! Может маленько не туда спрашиваю, но с такой проблемой наверняка столкнулся не только я один и, поэтому, прошу знающих разъяснить суть проблемы. Спасибо. Пытался вставить в ЧН ЗПшную модель Шустрого (взял из FAсE MOD V 1.0), но получил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp [error]Line : 174 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) stack trace: Как это можно вылечить, прошу помочь. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
krim 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Народ как сделать что бы после проведения апрейда оружия у него менялась анимация например перезарядки Сообщение от модератора n6260 Подменить модель на другую с другой анимацией. Добавлено через 98 мин.: А как можно подменить модель через систему апгрейдов? Сообщение от модератора n6260 Через скрипт - в момент апгрейда изымаем скриптом у ГГ оружие и заменяем его другим с нужной моделью. При этом сохраняя все предыдущие апгрейды. Воплощать будет весьма муторно. Ссылка на комментарий
Горчаков Антон 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Помогите кто может. Решил в сингл ЗП локаций новых добавить (взять из ЧН ) да вот чето не могу с Тенями проблем не было(добавлял из МР в сингл ) , а тут вот застопорился . Я сижу с телефона ( на компе инета нет ) читать все страницы на форумах просто разорюсь так что если было где прошу дать ссылку . Зарание спасибо Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Горчаков Антон Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Такой вопрос: вот секция поршней Азота discount_condlist = {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.95)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.99)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.01)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.03)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.05)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.07)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.09)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.11)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.13)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9} %=mech_discount(0.80)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8} %=mech_discount(0.84)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7} %=mech_discount(0.86)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6} %=mech_discount(0.88)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5} %=mech_discount(0.90)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4} %=mech_discount(0.92)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3} %=mech_discount(0.94)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2} %=mech_discount(0.96)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1} %=mech_discount(0.98)%, {=counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.15)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.85)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_stalkers:3)} %=mech_discount(0.85)% Меня смущает вот это jup_a6_actor_help_starkers:3 такого поршня нет, есть только jup_a6_actor_help_stalkers:3 . Получается если исправить эти синтаксические ошибки, то исчезнет большенство вылетов ? (оригинальная игра.) и тогда патч (кроме графики) сто лет в обед не нужен? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Я не слишком крутой мододел,но если на всю игру эта ошибка единственная,то исчезнут. Если же ПЫС допустили такие ошибки и в других случаях,то придётся эти случаи искать. Наверное так. А из патча хорошо бы взять игру на гармошке. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Vagrant 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Guzerus, Vano_Santuri, Совершенно верно, все познается опытным путем ViRUS, ZeeK, Есть мысль, что где-то еще прорисан скрипт на проверку наличия научного костюма у ГГ. Возможно стоит посмотреть в файле dialogs_pripyat.xml какие акшены запускаются, соответсвенно можно попробовать вычислить какие-нибудь дополнительные условия для квеста. Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) А есть программа для просмотра моделей ЗП/ЧН? Ато OGFViewer не может открыть их. Дайте пожалуйста ссылку если не трудно. Добавлено через 21 мин.: Vagrant, я все файлы просмотрел, но ничего такого не нашел... Изменено 7 Ноября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 ViRUS, я пользуюсь Милкшейпом 3Д с плагином Бардака - смотрил как от ТЧ, так и от ЧН и ЗП Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Vagrant 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 ViRUS, Всмысле? Ты не нашел скрипт проверяющий наличие костюма? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти