MpaKoБec 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 А где лежит звук к концовкам? Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Мне может кто-нибудь ответить как проверить инвентарь непися и удалить из него все предметы, которые я прописал в таблице? Имеющиеся данные: Таблица предметов, мёртвый непись(серверный объект(alife():object(id))). Хотябы примерно напишите как сделать, ато я пытался сделать, но ничего не получается. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
f.i.l.o.s.o.f 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Кто-нибудь может подсказать,в каком файле прописывается расположение скрина уровня(intro) который при загрузке игры отображается на загрузочном окне? Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Вопрос: как забацать музон на скадовске и янове аля бар из ТЧ и Болот из ЧН? Тут как я понимаю одними конфигами не обойтись... Возможно прописать скрипт на вкл музыки в определенных секторах? Присоединяюсь к вопросу. У бармена простаивает целая радиола - не дело это Да и у сталкера который возле входа стоит - тоже на столе приемник. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 ViRUS, посмотри скрипт уборщика трупов. Там вариант с таблицей, только условие чуток перевернуть и удалять не самого непися, а содержимое инвентаря. Переделка минимальная. Комменты имеются. Думаю, разберешься. В народном творчестве по Солянке Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 а как называеться програма для просмотра ogf моделей для зп? Сообщение от модератора n6260 Думаю так же как и для просмотра моделей из ЧН. Добавлено через 239 мин.: Дело в том что я и чн немогу модели посмотреть.пишет out memory у меня прога OGFViewer_1.0.4 читает тока ТЧ модели а ЧН и ЗП пишет оут мемори.подскажите прогу Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Модераторы, можете выложить в шапку распакованный патч 1.6.01? Добавлено через 103 мин.: У кого-нибудь был вылет при подходе к Кардану после установки патча 1.6.01? Причём лога вылета нет stack trace написано... Как прочитать лог вылета где stack trace написано? Помогите исправить вылет, а то не пойму в чём причина... Что это за вылет, появился после установки патча 1.6.01, посмотрите что у меня в подписе написано, может это несовместимо с этим патчем? Патч ставил поверх всех модов. Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [l85_switch_off] Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 а как зделать так чтобы модель использовала мою текстуру.открыл огф файл блокнотом нашёл строку act\act_stalker изменил act\act_stalker10 и в итоге модель не открылась и перестала работать как прописать модели нужную мне текстуру? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Stalker Nest, бинарники блокнотом правишь? Возьми HEX - редактор любой. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Stalker Nest Длинну строки менять нельзя, только править. Например на act\act_stalk10 Да и блокнотом не желательно править, надо шестнадцатитричным редактором. Win Hex или ещё какой.. В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 привет всем, мы делаем мод на ЗП с новыми моделями артефактов стволами и т.п лабудой, появились проблемы, модели артефактов готовы и отлично функционируют но когда я создаю отдельный конфиг для артефакта и забираю его у трупа одного ниписи в игре, достаю детектер что и выкидываю артефакт что бы посмотреть на модель! Но детектор его не видит! он не пищит и не подаёт никаких знаков что под ногами лежит невидимый артефакт, я сначала думал что я с конфигами арта самого ступил, а вчера ночью в голову стукнуло что в каком то файле прописываются артефакты которые видят детекторы! Так ли это? да и как справится с этой проблемой? Добавлено через 22 мин.: И вот ещё что хотел спросить, добавили новое оружие на основе ножа, в общем с конфигом вроде всё нормально, хочу найти саму модель для теста, прописываю какому нибудь ниписи когда игра загружается даёт вылет такого типа: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_key'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report В основном лог всегда такой, когда прописывал торговцу тоже самое... что делать? что не правильно? Глупо но может нож прописывается не в оружие а в аммуницию? Оо Сообщение от модератора Halford Нож прописывается как отдельное оружие. Но у Вас нет секции для вашего нового ножа wpn_key. Рекомендую внимательней осмотреть файлы откуда берете свое лезвие... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Дам, если вы так будете делать мод, долго вы его будете делать, чтобы непись могла использовать новые стволы, нужна правка mp_ranks. А с артом , найти и прописать ид арта тут точку на экране ui_detector_artefact.xml тут класс арта в детекторы devices.ltx Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
AKMC74 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 У меня анпакер говорит что файл не найден. Help! Сообщение от модератора Halford Не раз писали что нужно свой путь к файлам прописать в батнике... Что такое батник и как там прописать - гайда в гугль искать такую редкую "инфу". Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Скачай из моей подписи и не парься, даже патчи распаковывает в отдельную папку Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Думаете я совсем дурак и не прописывал новое оружие в mp_ranks? Дело в том что прописал, а вылет всё равно происходит. Ссылка на комментарий
AKMC74 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Vano_Santuri, твоя прога выдает An unknown error occured. The program will be terminated Изменено 6 Ноября 2009 пользователем AKMC74 Ссылка на комментарий
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Stalker Nest или в Actor Editore измени путь к текстуре... Добавлено через 57 мин.: С артефактами разобрался, спасибо Vano_Santuri вот с оружием беда... вроде конфиг правильный, в mp_ranks прописал а вылетает... Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах. Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Кварк 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Народ, помогите!!! Я пробовал переделать Транспорт (спавн) мод для Чн под Зп, но у меня ничего не выходит( там всего то навсего надо 2-3 текстовых файле чуток переписать и всё). Что тока я не делал ничего не получается, может кто подскажет что делать? P.S. Работал с программами унпакен и Araxis Merge. Сылка на мод: http://depositfiles.com/files/17shy7yif Сообщение от модератора Halford Транспорт не восстановить полноценно. Его можно заспаунить, но ГГ в него не сможет залезть... Подробности тут. А вот тут уже есть всевозможные спаунеры. Ссылка на комментарий
Night_SH 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Кварк я где-то слышал что авто в ЗП не как не перегнать, точнее перегнать но нужны новые анимки вроде... в общем с этим запары будут, говорю сразу что инфа не точная я только от кого то слышал... Mihunchy может в спавн прописывается отдельный лидер? не просто npc а лидер... или же в конфиге уровня в параметрах того npc указывается что он главный... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти