Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Мне может кто-нибудь ответить как проверить инвентарь непися и удалить из него все предметы, которые я прописал в таблице?

Имеющиеся данные:

Таблица предметов, мёртвый непись(серверный объект(alife():object(id))).

Хотябы примерно напишите как сделать, ато я пытался сделать, но ничего не получается.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать,в каком файле прописывается расположение скрина уровня(intro) который при загрузке игры отображается на загрузочном окне?

Ссылка на комментарий
Вопрос: как забацать музон на скадовске и янове аля бар из ТЧ и Болот из ЧН? Тут как я понимаю одними конфигами не обойтись...

Возможно прописать скрипт на вкл музыки в определенных секторах?

 

Присоединяюсь к вопросу.

У бармена простаивает целая радиола - не дело это :)

Да и у сталкера который возле входа стоит - тоже на столе приемник.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

ViRUS, посмотри скрипт уборщика трупов. Там вариант с таблицей, только условие чуток перевернуть и удалять не самого непися, а содержимое инвентаря. Переделка минимальная. Комменты имеются. Думаю, разберешься.

В народном творчестве по Солянке

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

а как называеться програма для просмотра ogf моделей для зп?

Сообщение от модератора n6260
Думаю так же как и для просмотра моделей из ЧН.

 

Добавлено через 239 мин.:

Дело в том что я и чн немогу модели посмотреть.пишет out memory у меня прога OGFViewer_1.0.4 читает тока ТЧ модели а ЧН и ЗП пишет оут мемори.подскажите прогу

Ссылка на комментарий

Модераторы, можете выложить в шапку распакованный патч 1.6.01?

 

Добавлено через 103 мин.:

У кого-нибудь был вылет при подходе к Кардану после установки патча 1.6.01? Причём лога вылета нет stack trace написано... Как прочитать лог вылета где stack trace написано?

Помогите исправить вылет, а то не пойму в чём причина...

 

Что это за вылет, появился после установки патча 1.6.01, посмотрите что у меня в подписе написано, может это несовместимо с этим патчем? Патч ставил поверх всех модов.

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [l85_switch_off]

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

а как зделать так чтобы модель использовала мою текстуру.открыл огф файл блокнотом нашёл строку act\act_stalker изменил act\act_stalker10

и в итоге модель не открылась и перестала работать как прописать модели нужную мне текстуру?

Ссылка на комментарий
Stalker Nest, бинарники блокнотом правишь? Возьми HEX - редактор любой.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Stalker Nest Длинну строки менять нельзя, только править. Например на act\act_stalk10 Да и блокнотом не желательно править, надо шестнадцатитричным редактором. Win Hex или ещё какой..
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

:mellow: привет всем, мы делаем мод на ЗП с новыми моделями артефактов стволами и т.п лабудой, появились проблемы, модели артефактов готовы и отлично функционируют но когда я создаю отдельный конфиг для артефакта и забираю его у трупа одного ниписи в игре, достаю детектер что и выкидываю артефакт что бы посмотреть на модель! Но детектор его не видит! он не пищит и не подаёт никаких знаков что под ногами лежит невидимый артефакт, я сначала думал что я с конфигами арта самого ступил, а вчера ночью в голову стукнуло что в каком то файле прописываются артефакты которые видят детекторы! Так ли это? да и как справится с этой проблемой? :unsure:

 

Добавлено через 22 мин.:

И вот ещё что хотел спросить, добавили новое оружие на основе ножа, в общем с конфигом вроде всё нормально, хочу найти саму модель для теста, прописываю какому нибудь ниписи когда игра загружается даёт вылет такого типа:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_key'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

В основном лог всегда такой, когда прописывал торговцу тоже самое... что делать? что не правильно?

Глупо но может нож прописывается не в оружие а в аммуницию? Оо

Сообщение от модератора Halford
Нож прописывается как отдельное оружие. Но у Вас нет секции для вашего нового ножа wpn_key. Рекомендую внимательней осмотреть файлы откуда берете свое лезвие... ;)
Ссылка на комментарий

Дам, если вы так будете делать мод, долго вы его будете делать, чтобы непись могла использовать новые стволы, нужна правка mp_ranks.

 

А с артом , найти и прописать ид арта

тут точку на экране ui_detector_artefact.xml

тут класс арта в детекторы devices.ltx

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

У меня анпакер говорит что файл не найден. Help!

Сообщение от модератора Halford
Не раз писали что нужно свой путь к файлам прописать в батнике... Что такое батник и как там прописать - гайда в гугль искать такую редкую "инфу".
Ссылка на комментарий

Скачай из моей подписи и не парься, даже патчи распаковывает в отдельную папку

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Stalker Nest или в Actor Editore измени путь к текстуре...

 

Добавлено через 57 мин.:

С артефактами разобрался, спасибо Vano_Santuri вот с оружием беда... вроде конфиг правильный, в mp_ranks прописал а вылетает...

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах.

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Народ, помогите!!! Я пробовал переделать Транспорт (спавн) мод для Чн под Зп, но у меня ничего не выходит( там всего то навсего надо 2-3 текстовых файле чуток переписать и всё). Что тока я не делал ничего не получается, может кто подскажет что делать? P.S. Работал с программами унпакен и Araxis Merge.

 

Сылка на мод: http://depositfiles.com/files/17shy7yif

Сообщение от модератора Halford
Транспорт не восстановить полноценно. Его можно заспаунить, но ГГ в него не сможет залезть...

Подробности тут.

А вот тут уже есть всевозможные спаунеры.

Ссылка на комментарий

Кварк я где-то слышал что авто в ЗП не как не перегнать, точнее перегнать но нужны новые анимки вроде... в общем с этим запары будут, говорю сразу что инфа не точная я только от кого то слышал...

Mihunchy может в спавн прописывается отдельный лидер? не просто npc а лидер... или же в конфиге уровня в параметрах того npc указывается что он главный...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...