shahvkit 3 508 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Добрый день. Вот такой вопрос: 1. Хотелось бы выдернуть в отдельные файлы эффект тепловизора, чтобы в дальнейшем использовать его в ЧН и Народной солянке для ТЧ. Но не могу найти файл где прописаны все фишки данного эффекта. Попробовал просто перекинуть и переименовать анимацию данного эффекта "nightvision_3.ppe" в ЧН, но не сработало. 2. Также хочу перекинуть эффект тепловизора, контрастного и ночного прицела для различной оптики. И тоже не могу найти файл где прописаны фишки данных дополнений. Попробовал прописать в конфиге оптики в ЧН эффект контрастного прицела (с соответствующим перекидыванием contrast.ppe) но... 3. Очень хочется выдернуть в отдельные файлы эффект детектора Сварог с обозначением местоположения аномалий. p.s. Считаю, что ночной ПНВ на броне неуместен. Идёшь и всё видишь (пусть и хуже чем днём) аж до горизонта. То ли дело: Идёшь, темнота и узкий луч фонарика. Что то зашуршало и ГГ прикладывается к оптике с ночным видением чтобы рассмотреть поподробнее. Мне кажется, это более реально. Да и играть станет хоть чуточку посложнее. Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Будет ли работать квест если я запишу кондлист так: Condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) or =actor_has_item(exo_outfit)} complete Или лучше так: Condlist_0 ={=actor_has_item(scientific_outfit)} or {=actor_has_item(exo_outfit)} complete Изменено 29 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Я чего-то не нашел, как изменить ассортимент у Шустрого, не подскажите? Да, и еще - на что может ругаться жук: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_gas_blue Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml В файле такая строчка есть: <hud_gas_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>dinamic_hud\hud_gas1</texture> </hud_gas_blue> В текстурах есть файл hud_gas1. Это я попытался некоторые моды совместить. Изменено 29 Октября 2009 пользователем Free Bug Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 ViRUS, не уверен 1. там негде нету or вот пример квест сдачи монолитовцев файл tm_jupiter.ltx condlist_0 = {+jup_b4_monolith_squad_in_duty} complete %+jup_b4_monolith_squad_redy_go_yanov% condlist_1 = {+jup_b4_monolith_squad_in_freedom} complete %+jup_b4_monolith_squad_redy_go_yanov% похоже что каждый вариант свой condlist т.е. попробуй Condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit) complete Condlist_1 ={=actor_has_item(scientific_outfit)} complete Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) После нажатия. Я хочу уйти из зоны произошёл вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\outro_cond.script:148: attempt to index field 'snd' (a nil value) На мне был одет экзоскелет и в руках пулемёт Зулуса, а когда я заново загрузил игру, снял экзу и выложил ПКМ Зулуса, то появилась концовка, как и должно быть. Помогите исправить вылет. Изменено 29 Октября 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Lord Konstantin 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Free Bug Argument 0 : hud_gas_blue Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml Вот где проблемы у тебя отсутствует узел XML. Изменено 30 Октября 2009 пользователем Lord Konstantin Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Я замедилил скорость времени в игре до реального времени, но после этого у ГГ понизилась усталость, он почти перестал уставать при спринте, подскажите в чём дело? Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 а как отослать это сообщение например Дегтяреву в ЗП при старте игры?, как только он появляеться! http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Доброго дня. Подскажите, как убрать основные задания в ЗП? Хочу сделать полный фриплей с самого начала игры. Цитата Сообщение от модератора Halford Выдать сразу инфопоршн "остатся взоне". db.actor:give_info_portion("pri_a28_actor_in_zone_stay") ПС: не уверен, что сработает, к тому же сносить тогда все квесты нужно... Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
sprata 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Сори за нубский вопрос, где находятся сетки оптических прицелов ? Просмотрел вювером все dds файлы из папки \textures\wpn, но текстур прицелов не увидел(( Заранее спасибо за ответ !. Изменено 30 Октября 2009 пользователем sprata Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 там же и находяться, видимо ты плохо смотрел.... http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Jurok, У меня есть один вопрос. Как убрать основные задания в ЗП? Хочу сделать полный фриплей с самого начала игры. глянь файлы outro_good.script outro_cond.script Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Есть такой вопрос. В настройках игры шаг привязан к кнопке W Бег к кнопке X Медленный шаг - комбинация х и таб Как сделать МЕДЛЕННЫЙ шаг на кнопку W ( убрав комбинацию двух кнопок) как убрать бег я понимаю - в главном меню - но там не отражен медленный шаг. Сообщение от модератора Halford Все кнопки прерогатива движка, так что никак. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 научите как прицеплять локу в ЗП. чтобы хотябы был всего один уровень в игре. конкретнее меня интересует работа с aiwrapper'ом Сообщение от модератора n6260 Есть тема мапперов (географов и топологов сталкера)- там и спрашивайте. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
f.i.l.o.s.o.f 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста! Как сделать,чтобы Дегтярев вначале был в плаще а не в комбезе сталкера. В configs\gameplay\character_desc_general менял строки actors\stalker_hero\stalker_hero_1 на actors\stalker_hero\stalker_hero_bandit эффекта ноль. Где-то еще надо прописать? P.S. Специально для этого скачал модель ГГ в плаще. Сообщение от модератора n6260 Думаю в алл_спавне - как и всегда. Изменено 31 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
СБУ- майор Дегтярёв 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 f.i.l.o.s.o.f, там же только поставь после [spawn] \n поставь плаш как комбез за место stalker_outfit \n и все! Ссылка на комментарий
wall.z 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Вопрос модераторам 1)Если я увеличу скорость времени в два раза (time factor =5)какие изменения в игре произойдут, кроме как скорости смены дня и ночи? Что еще нужно менять? Перечислите пожалуйста. Может ли это повлиять например на spawn, или скорость полета пули и т.д? 2)И наконец, сделает кто нибудь элементарную шпаргалку для Зова Припяти? Старая шпаргалка для Т.Ч. не подходит, у них файлы слишком разные (пример в первом вопросе) ! А то помочь таким как я (начинающему модератору) некому! Вопросы на форумах задаются одинаковые, а собрать их в кучу никто не может! Сообщение от модератора n6260 Вот и собери все советы в шпаргалку для ЗП Повлияет на спавн точно. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 wall.z, модератор или мододел? определись. кто ищет тот найдет - шпаргалки для ленивых. на самом деле проще выявить что либо путем подбора и изменения переменных. учись и учи других - тем самым обретешь мудрость FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Erfin 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Вопрос модераторам Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем больше трех строк (с расширением 1024х768). Устное предупреждение. По первому пункту: При выставлении time factor =5 вместо 10 скорость смены дня и ночи изменится вдвое. Также замедлится вдвое и ход "внутриигровых часов" в ПДА. В принципе, поставив свое любимое time factor =1, и станцевав маленькое соло на конфигах (увеличение повреждаемости гуманоидов и актера, увеличение дропа всякого барахла со сталкеров, и прочие мелочи) получил вполне играбельный продукт. Однако, в собственной "доводке напильником" есть несколько проблем, которые я пока не смог решить: а) Время выброса. Имеется явное рассогласование в скорости смены погоды при выбросе и скорости прохождения самого события "выброс". В моем случае "по погодным признакам" выброс происходит в течение 10-20 мин, а по таймеру игры и сообщениям "выброс кончился, можно вылезать" - выброс имеет длительность примерно в 10 раз меньше, чем по погоде, то есть, "time_factor" тут влияет только на отображение погоды. Где это закопано, и где это исправлять я не нашел. б) Время переключения мультиков и "телепортов" на этапах прохождения квеста отображается с задержкой в минуты. Изрядно бесит, и иногда приводит к ахтунгам. Например, на защите "измерителей" в окрестностях Янова им приходится 10-20 сек. отбиваться самостоятельно, потому что АИ уже запущен, а управление ГГ еще не включилось. Где именно иправляется это - я тоже пока-что не нашел. По второму пункту: Присоединяюсь. Просьба к умельцам: Подскажите плиз, где эти вещи можно исправить посредством блокнота. Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 У меня такой нубовский вопрос: Как увеличить точность оружия Как увеличить зум на прицеле. ответьте пожалуйста,буду очень признателен. igor822605, Класса болта не еда а оружие, прописывай в соответствуюшую строчку. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти