Piter 5 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Всем привет !!! Я тут сделал модель ствола МР5SD1 для "Зова Припяти"... Только есть 1 минус - я не знаю, как сделать, чтобы гильзы вылетали справа, а не налево... ( у меня окно для вылета гильз справа, как и надо) Я так понял, только партиклами *((( Или можно в конфиге изменить направление вылета партикла ? Если невозможно, то подскажите, как совместить 2 партикл-файта в помощью партикл-эдитора. Хочу стыбзить партикл вылета гильзы "направо" из арсенала. Буду очень признателен, ибо перерыл все опции в СДК, нету именно опции "экстракт партикл" или что-то типа того. Подскажите как это сделать, или дайте ссылку на статейку... Заранее премного благодарен !!! Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Konk 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Доброго дня!Помогите разобраться с причиной вылета: * phase cmem: 167968 K * Creating new game... * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припятиgamedatascriptssmart_terrain.script:251: attempt to index global 'smart_terrain_control' (a nil value) stack trace: Насобирал разных модов (авторам спасибо), аккуратненько собирал все в одну gamedat-у, каждый документик кропотливенько WinMеrge-ем синхронизировал... и облом ( Сюда входило: СуперСварог, спальник и маячок, фотозона, уникальное оружие, АИ для неписей... (авторам еще раз спасибо) Надеюсь на помощь. И еще вопросик - как сделать этот серый прямоугольничек с плюсиком в сообщении, куда можно прятать большой текст. Почему-то в ВВ-кодах я этого не нашел. samlib.ru/k/kostenok_k_a/ Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) ViRUS, попадание предмета в инвентарь (не скриптом) - можно обработать. Глянь в бинд_сталкер ф-ции actor_binder:on_item_take (obj) actor_binder:take_item_from_box(box, item) В них можно чего-то своё дописать. А если передача скриптом - тогда, скорее всего, нужно тот скрипт передающий ковырять. Konk, про вылет спрашивай автора "АИ для неписей". Спойлер - есть в создании и полном редактировании сообщения кнопка с "глазиком". В ББ-кодах оно выгладит так: [spoiler="заголовок спойлера"]содержимое спойлера[/spoiler] Изменено 27 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Передача идет в двиге. А вот запросы и ссылки идут в скриптах. Можно переделать передачу запросов, или отловить попадание определенных предметов в инвентарь. Но сам процесс передачи отловить можно дебагом, через двиг. И то врядли. Ссылка на комментарий
luk80 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Игра вылетает во время загрузки, перехода в Припять из путепровода,причем без лога,а выдает вот это: * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 60290 ms * phase cmem: 312671 K * phase time: 3175 ms * phase cmem: 315383 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 354 ms * phase cmem: 315383 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: Кто-нибудь поможет или нет? Игра говорю вылетает во время перехода из путепровода в припять,когда идет загрузка... Ссылка на комментарий
Regal 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Если ты играешь на пиратке - то смени ноу дивиди! Ссылка на комментарий
luk80 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Нет ни пиратка,заказал диск через инет,распаковал унпакером от ЧН,все было нормально играл,пока не дошел до этого места и вот такая фигня при загрузке припяти из путепровода вылет... Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Квест смотрел, понял только, что глючит счётчик предметов (configs\scripts\jupiter\jup_b200_brought_counter.ltx). Не могу понять почему это происходит. Вроде после этих изменений меняется только класс с S_PDA на II_ATTCH, больше ничего. Ссылка на комментарий
serg1157 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Подскажите пожалуйста, где указывается расстоятие, с которого можно подобрать предмет? (pickup_info_radius в actor.ltx я знаю. Это не то...) Ссылка на комментарий
Konk 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Игра вылетает во время загрузки, перехода в Припять... Я на середине лестницы глотнул антидот, и все прошло... samlib.ru/k/kostenok_k_a/ Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Полтергейст, Вроде после этих изменений меняется только класс с S_PDA на II_ATTCH, больше ничего. так может в этом и дело - отслеживание идет на уровне классов ну например в классе вызывается какая то функция Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 luk80 no-dvd кривой, скачай новую версию там поправили этот вылет Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Такой вопрос: Трудно ли отрезать голову от одной модели и поставить её вместо другой на другую модель? Просто я в моделировании не шарю. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Что означает лог? stack trace: 001B:02614B18 xrRender_R2.dll 001B:036CBF04 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:00416753 xrEngine.exe, CBoneData::get_shape() 001B:03922544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() 001B:039B1594 xrGame.dll ViRUS, в моделях персонажей слава богу 2 группы - тело и голова. я помню както переносил свою голову на место модели в ЧН: проблема есть: кости привязаны с разной жёсткостью. привязать кость в милке так как надо не совсем получается. + макс. углы поворота у модели теряются и при смерти колени и прочее выгибаются на 360 градусов. но даже в милкке как видишь возможно Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Понятно. И это нужно делать в SDK или можно обойтись HEX'ом? Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Какие строчки в каком скрипте отвечают за награду за квест с артефактом-штурвалом, на Затоне? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 ViRUS, непонимаю, как это сделать в хексе?! О_о Я делал модель своей головы прогой facegen Modeller, загружал в макс, подгонят текстуру, приделывал глаза, удалял ненужное. экспортил в 3ds в милке сначала импортнул модель персонажа. удалил у него часть - голову. подгрузил свою гоову в формате 3ds, подогнал скейлом, ротэйтом и прочее. привязал что надо там линию глаз, глаза, челюсть, ну и оставшееся от головы всё естесственно. експортиш в object берёшь оригинал этой модели (у которой в конечном счёте бошку оторвал ), конвертишь утилитой Бардака: converter -bones имя_модели.ogf появляется файл с шейпами и массами костей. в СДК!!!: в Актор Эдитор загружаешь обджэкт модели с твоей привязаной головой. занрузил? 5 балов! подгружаешь в кей скелет (bone - файл) экспортишь - если ругается, что кость инвалид шейп (часто это шея, глаза, челюсть) ставишь тогда у этих костей тип шейпа на none (было например sphere, box или cylinder). экспортишь в OGF. единственный минус - суставы не имеют ограничения Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Какая папка отвечает за уникальные стволы? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 foxbat21, никакая. открываешь конфиг оружия, на базе которого сделан уникальный ствол. внизу ищешь: ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- под этим уникальные стволы з.ы. у дигла такое точно есть. з.ы.2 конфиги оружия в папке configs\weapons Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Pihan13, просто представляя ogf в текстовой информации легко менять ссылки на текстуры, и я подумал, что можно просто заменить часть текста, отвечающую за голову. Ну нет так нет. ) Спасибо за развернутый ответ. Обязательно попробую. Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти