Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот порылся в файлах

нашел список оружия при которой возникает квест с Корягой про украденное оружие:

    wpn_groza_nimble
    wpn_vintorez_nimble
    wpn_desert_eagle_nimble
    wpn_fn2000_nimble
    wpn_g36_nimble
    wpn_protecta_nimble
    wpn_mp5_nimble
    wpn_sig220_nimble
    wpn_spas12_nimble
    wpn_usp_nimble
    wpn_svu_nimble
    wpn_svd_nimble

Ссылка на комментарий

zaza10 и все, кому нужно определять позицию ГГ, вот держите:

http://ifolder.ru/14664043

Адаптировал мод 34_Position + Sdata.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Я где-то видел пост одного человека,что и в ЗП работают скрипты на смену фракции.Подскажите,как можно скриптом сделать для ГГ врагами бандитов.А то я в скриптовом языке вообще ничего,ноль.

Мне нужно чтобы после определённого времени для ГГ все бандиты врагами были.

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Guzerus, В configs\creatures\game_relations.ltx есть такие строчки по умолчанию там "0". А сделаеш вот так, вы злейшие враги

; |actor|bandit| dolg|e

;================

actor = 0, -5000, 0,

bandit = -5000, 5000,

Также там есть строки rank_kill_points. Ставил там по -500, по идее после убийства 10и скажем бандосов они б меня возненавидели. Но не работает :(

[rank_kill_points]

novice = 0

experienced = 0

veteran = 0

master = 0

Про ненависть после опеделенного времени, хочу сделать их врагами после квеста о нападении на сталкеров, но не могу найти где дают награду за этот квест (там же думаю и репу можно прописать) Помогите кто по курсу.

 

Ссылка на комментарий

Мне надо не сделать их врагами сразу,это легко.Мне надо сделать их врагами после определённого действия ГГ.Но,в принципе,я уже решил сделать по-другому.В любом случае,спасибо за отклик.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Как скриптом сменить текущий визуал ГГ на другой?

(Очень нужно)

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

function precond_1(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("имя_секции_предмета") ~= nil
end

Pihan13, нет, не будет. Либо равно нил (==nil), либо нет (~=nil). Если не равно - функция вернет true, если равно - false. Никаких других значений (подсчетов, сравнений) - не будет. Это уже есть утверждение, что у first_speaker есть предмет с таким-то_именем_секции.

Я писал уже выше, как проверять, если нужно вернуть количество.

 

Посмотри диалоги - сам узнаешь, я наизусть не учу, что может быть, а что - нет. Источник информации у меня тот же, что и у тебя :)

 

Sery, подозреваю, что "прозрачность" кустов - атрибут карты (пересборка карты с новым свойством кустов). Т.е. это вопрос скорее к мап-мейкерам.

И, скорее всего, если кусты непрозрачны - то и ходить через них будет нельзя (т.е. они будут так же непроходимы, как камни). Если ошибаюсь - поправьте, кто знает ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Несколько не в тему спрашиваю,но не могли бы вы мне подсказать,какие файлы отвечают за систему динамических новостей и возможность сталкеров обыскивать трупы из амк мода?Мне бы хотелось их в Old Good Stalker Mod Ultimate переместить - на мой взгляд,всё это смотрелось бы там довольно-таки неплохо...

Изменено пользователем Regal
Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру

[6464]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mehanik

position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mehanik

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id= 1402514

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_look = my_own_camper_look

path_walk = my_own_camper_walk

radius = 1

sniper = true

 

[spawn]

wpn_ak74

ammo_5.45x39_fmj = 1

 

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

upd_model = 0

upd_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,2,0,2

predicate4 = 0,2,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

добавляю в alife_zaton

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как увеличить расстояние с которого НПС стреляют по ГГ а то их метров с 30и можно всех перебить а им пофиг. Дальность обзора я им увеличил, теперь бандиты со сталкерами через всю карту перестреливаются а на ГГ никакого внимания.

Ссылка на комментарий

а как отослать это сообщение например Дегтяреву в ЗП при старте игры?, как только он появляеться...

 

Ссылка на комментарий

народ помогите . как мре сделать чтобы Лоцман водил меня в припять и где определяется стоимость похода?

 

 

 

Изменено пользователем awesom_e

ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ

Ссылка на комментарий

Привет всем! Народ выручайте! Такое дело,распаковал ЗП унпакером чистого неба все нормально,сделал кое что по оружию,переносимый вес,в продажу торговцам поставил пару видов оружия,но его там нет и покупают не все,стволов уже полный рюкзак и бестолку,насчет этого всего можете объяснить...Но самое главное она вылетает во время загрузки, перехода в Припять из путепровода,причем без лога,а выдает вот это:

 

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb

* phase time: 60290 ms

* phase cmem: 312671 K

* phase time: 3175 ms

* phase cmem: 315383 K

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 354 ms

* phase cmem: 315383 K

* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom

stack trace:

Помогите чем сможите...

 

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, помогите разобраться. Ситуация такая:

Для некоторых квестовых предметов (не КПК) убрал копирование параметров из секции device_pda, вместо этого теперь копирует из секции attachable2 (поставил item:attachable2 вместо item:device_pda)

[attachable2]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "equipment\attachable_item"

$prefetch = 16

cform = skeleton

class = II_ATTCH

visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf

radius = 68

script_binding = bind_physic_object.init

cost = 100

can_trade = false

quest_item = true

inv_name = "Attachable_item"

inv_name_short = "Attachable_item"

inv_weight = 0.5

ph_mass = 0.5

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 16

inv_grid_y = 12

attach_angle_offset = -1.303,0.107,-1.702 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180

attach_position_offset = 0.14,0.001,0.02

attach_bone_name = bip01_l_hand

auto_attach = false

 

 

В результате игра упорно не хочет засчитывать мне квест на поиск материалов для долговского техника. Судя по всему, счётчик найденных предметов тоже не идёт, т.к. не выскакивает сообщение "задание обновлено". Новую игру начинал, не помогает. Пробовал поставить quest_item = false, выложить и снова взять предметы - тоже не помогает. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Где можно перехватить передачу предмета в инвентарь ГГ? В bind_stalker, task_objects или в другом месте? И чтоб передача совершалась только по моему условию.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...