Maks_K 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Вот порылся в файлах нашел список оружия при которой возникает квест с Корягой про украденное оружие: wpn_groza_nimble wpn_vintorez_nimble wpn_desert_eagle_nimble wpn_fn2000_nimble wpn_g36_nimble wpn_protecta_nimble wpn_mp5_nimble wpn_sig220_nimble wpn_spas12_nimble wpn_usp_nimble wpn_svu_nimble wpn_svd_nimble Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Уважаемые не подскажите как сделать чтоб неписи сквозь кусты не видели? Поиск Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 zaza10 и все, кому нужно определять позицию ГГ, вот держите: http://ifolder.ru/14664043 Адаптировал мод 34_Position + Sdata. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Я где-то видел пост одного человека,что и в ЗП работают скрипты на смену фракции.Подскажите,как можно скриптом сделать для ГГ врагами бандитов.А то я в скриптовом языке вообще ничего,ноль. Мне нужно чтобы после определённого времени для ГГ все бандиты врагами были. Изменено 25 Октября 2009 пользователем Guzerus Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Guzerus, В configs\creatures\game_relations.ltx есть такие строчки по умолчанию там "0". А сделаеш вот так, вы злейшие враги ; |actor|bandit| dolg|e ;================ actor = 0, -5000, 0, bandit = -5000, 5000, Также там есть строки rank_kill_points. Ставил там по -500, по идее после убийства 10и скажем бандосов они б меня возненавидели. Но не работает [rank_kill_points] novice = 0 experienced = 0 veteran = 0 master = 0 Про ненависть после опеделенного времени, хочу сделать их врагами после квеста о нападении на сталкеров, но не могу найти где дают награду за этот квест (там же думаю и репу можно прописать) Помогите кто по курсу. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Мне надо не сделать их врагами сразу,это легко.Мне надо сделать их врагами после определённого действия ГГ.Но,в принципе,я уже решил сделать по-другому.В любом случае,спасибо за отклик. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Адаптировал мод 34_Position + Sdata. давно уже адаптировали... Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Как скриптом сменить текущий визуал ГГ на другой? (Очень нужно) Изменено 25 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") ~= nil end Pihan13, нет, не будет. Либо равно нил (==nil), либо нет (~=nil). Если не равно - функция вернет true, если равно - false. Никаких других значений (подсчетов, сравнений) - не будет. Это уже есть утверждение, что у first_speaker есть предмет с таким-то_именем_секции. Я писал уже выше, как проверять, если нужно вернуть количество. Посмотри диалоги - сам узнаешь, я наизусть не учу, что может быть, а что - нет. Источник информации у меня тот же, что и у тебя Sery, подозреваю, что "прозрачность" кустов - атрибут карты (пересборка карты с новым свойством кустов). Т.е. это вопрос скорее к мап-мейкерам. И, скорее всего, если кусты непрозрачны - то и ходить через них будет нельзя (т.е. они будут так же непроходимы, как камни). Если ошибаюсь - поправьте, кто знает Изменено 25 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Regal 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Несколько не в тему спрашиваю,но не могли бы вы мне подсказать,какие файлы отвечают за систему динамических новостей и возможность сталкеров обыскивать трупы из амк мода?Мне бы хотелось их в Old Good Stalker Mod Ultimate переместить - на мой взгляд,всё это смотрелось бы там довольно-таки неплохо... Изменено 25 Октября 2009 пользователем Regal Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id= 1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties добавляю в alife_zaton Верю, что могу... Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Кто нибудь знает как увеличить расстояние с которого НПС стреляют по ГГ а то их метров с 30и можно всех перебить а им пофиг. Дальность обзора я им увеличил, теперь бандиты со сталкерами через всю карту перестреливаются а на ГГ никакого внимания. Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 а как отослать это сообщение например Дегтяреву в ЗП при старте игры?, как только он появляеться... http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) народ помогите . как мре сделать чтобы Лоцман водил меня в припять и где определяется стоимость похода? Изменено 26 Октября 2009 пользователем awesom_e ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
luk80 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Привет всем! Народ выручайте! Такое дело,распаковал ЗП унпакером чистого неба все нормально,сделал кое что по оружию,переносимый вес,в продажу торговцам поставил пару видов оружия,но его там нет и покупают не все,стволов уже полный рюкзак и бестолку,насчет этого всего можете объяснить...Но самое главное она вылетает во время загрузки, перехода в Припять из путепровода,причем без лога,а выдает вот это: * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 60290 ms * phase cmem: 312671 K * phase time: 3175 ms * phase cmem: 315383 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 354 ms * phase cmem: 315383 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: Помогите чем сможите... Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Кто-нибудь, помогите разобраться. Ситуация такая: Для некоторых квестовых предметов (не КПК) убрал копирование параметров из секции device_pda, вместо этого теперь копирует из секции attachable2 (поставил item:attachable2 вместо item:device_pda) [attachable2]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "equipment\attachable_item" $prefetch = 16 cform = skeleton class = II_ATTCH visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf radius = 68 script_binding = bind_physic_object.init cost = 100 can_trade = false quest_item = true inv_name = "Attachable_item" inv_name_short = "Attachable_item" inv_weight = 0.5 ph_mass = 0.5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 12 attach_angle_offset = -1.303,0.107,-1.702 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.14,0.001,0.02 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false В результате игра упорно не хочет засчитывать мне квест на поиск материалов для долговского техника. Судя по всему, счётчик найденных предметов тоже не идёт, т.к. не выскакивает сообщение "задание обновлено". Новую игру начинал, не помогает. Пробовал поставить quest_item = false, выложить и снова взять предметы - тоже не помогает. Что я делаю не так? Изменено 26 Октября 2009 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Ты посмотри квест... Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Где можно перехватить передачу предмета в инвентарь ГГ? В bind_stalker, task_objects или в другом месте? И чтоб передача совершалась только по моему условию. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 передачу придметов можно перехватить в двиге.. по средствам дебаг, через отладчик. К примеру. Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 А скриптом это осуществить реально? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти