Damage 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Как запретить ложить что либо в ячейки? Сообщение от модератора Halford Какие ячейки? Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Modmaker Я думаю чтоб разобратся начинать нужно с файла характер деск попробуй например найти бармена добавить ему новый диалог что то вроде скажи да получиш 1000 ответы сказать ДА сказать НЕТ ДИАЛОГ прописать в файл диалогов где при ответе ДА выдать инфопорш соответственно его занести в файл инфопоршней а текст диалога в соответствующий файл text\rus ну и далее в файл config/misc/tm_zaton.ltx прописать что то вроде [твое_имя_секции] ;Сказал ДА - ПРОСИЛ бармен icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie Сюда не знаю что впихнуть prior = 1 storyline = false descr = {+твой_инфопоршень} задание target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же reward_money = 1000 Зы незнаю нужно или нет куда то прописывать [твое_имя_секции] ВСЕ написаное голые непроверенные догадки Если поможет хорошо если что то неправильно или вобще все Извеняй Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Как поменять цвет у трасеров ? Писал в конфиге патрона ---> tracer_color_3 = 77, 255, 77, 255 ; green (результат = 0.0) Где неправильно? Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 как создать новую картинку апгрейда и куда ее прописать? и по какой координатной сетке расчитывается мессто положение картинки в файле?? Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же AKKK1, цель - объект на карте, на который метку ставить, по-моему (при поиске доков в х-8, интересно, есть target?). target = {!actor_on_level(labx8)} pri_b306_sr_control, {=actor_on_level(labx8) -lx8_doc_1} nil, {=actor_on_level(labx8)} lx8_lift_button ;{-lx8_doc_1 -lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, pri_a19_lab_x8_investigation_map видимо, таки не так... Тут прям везде отрицания и сложные условия... [твое_имя_секции] - это ид самого квеста. Как минимум, д.б в файле st_quests_*.xml с описателем вида: <string id="pri_a17_get_info_name"> <text>Неизвестное оружие: добыть информацию</text> </string> Изменено 23 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
N.E.M.E.S.I.S. 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Люди,меня вот что интересует.Что нужно сделать что бы когда я находил например созданый мною артефакт,у учёного появлялся диалог на обмен этого артефакта? Гениальность в простоте, простота в совершенстве. Ссылка на комментарий
zaza10 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 здравствуйте, подскажите пожалуста, как снять в зове припяти координаты (координаты+вертексы) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Шобы появился диалог надо: 1. Создать диалог. И под строчкой <диалог айди="название диалога"> прописать <рrесоnditiоn>funktiоn_аrt.nа_аrt</рrесоnditiоn> (например смысле). В папке скриптс создаем файл function_art.script в нем пишем (я пользуюсь прогой rjTехt) function na_art (actor, npc) (дальше не помню :-) ) и все диалог появицо только если в инвентаре есть арт. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
serg1157 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 как создать новую картинку апгрейда и куда ее прописать? и по какой координатной сетке расчитывается мессто положение картинки в файле?? Картинки апгрейдов находятся в gamedata\textures\ui\ui_actor_upgrades_1.dds , ui_actor_upgrades_2.dds... (их 4 шт.). Координаты вырезки иконок из этих файлов и присвоение им имен задаются в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml в форме x, y, width, height (в пикселах). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 N.E.M.E.S.I.S., кровоSTALKER, а зачем изобретать велосипед? Уже и так есть функция проверки предмета. Строка в прекондишн м.б. такой: <рrесоnditiоn>actor_has_item(ид_нужного_предмета)</рrесоnditiоn> Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Shadowman, а что можно прям так?: <рrесоnditiоn>actor_has_item(ид_нужного_предмета)</рrесоnditiоn> т.е не создавать скрипт прекондишена, а прям в диалоге написать: <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka)</рrесоnditiоn> - проверка есть ли 1 водка а можно написать так?: <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka ,5)</рrесоnditiоn> будет проверка на 5 водяр? Изменено 24 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Pihan13, тогда попробуй так: actor_has_item_count(vodka:5) Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) появились вопросы по прекондишонам: скриптовый преконд. на "есть или нет предмета" function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") ~= nil end будет ли работать так? function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") <= nil end а так?: function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") <= 5 --меньше или равно пяти. end Добавлено через 9 мин.: Shadowman, да ещё! какие ещё знаешь прекондишоны в диалогах кроме этих: <precondition>actor_has_item_count(vodka:5)</precondition> <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka)</рrесоnditiоn> есть ли такая проверка денег? где их все (такие прекондишоны) можно посмотреть? Изменено 24 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
zaza10 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 в зове припяти вставляю в bind_stalker.script такой код: if true then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. string.format("valid: %s", tostring(valid)) if custom_static = nil then custom_static:wnd():SetText(msg) end end при загрузке вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) что делать? Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 что ЕЩЕ отвечает за выпадение вещей из трупов. Ибо дажае если везде проставить нули в файлах death_?????.ltx всеравно что то выпадает.. ппц. в ЗП есть связь с торговлей нпс. (тоесть если напс продавал 10 гранат, то когдаон сдохнит эти 10 грен будут в трупе) НО я даже убрал всю торговлю сталкерам и всеравно какая то гадость выпадает.. причем не изменно... разабрался только с патронами.. а вот медикаменты и жратва + детекторы падают как хотят.. помогите словом мудрым кто FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
N.E.M.E.S.I.S. 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Я сейчас пытаюсь разобраться в создании квестов для зп.Но что то пока я не продвинулся не на шаг.У кого есть какие небудь мысли на этот счёт? Гениальность в простоте, простота в совершенстве. Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 136 ms * phase cmem: 338486 K * Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: 001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug() не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую... Верю, что могу... Ссылка на комментарий
zaza10 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Mihunchy, плохой носд Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Nikapol Вот таже беда. Короче medkit и detector'ы были замечаны в character_desc_zaton.xml и тд. по локациям и удалены (пока не тестил) поиск удаление хавки продолжается. Как увеличить % попадания по ГГ ? Правка в defines.ltx / hit_probability_gd_master = 1.0 видимого результата не дала (можно стрейфить часами вокруг НПСа х... попадет ) -------------- -------------- ----------------- Nikapol Все разобрался !!! надо править character_drugs.xml 2,3,4 -- character_drugs_mil.xml --- character_drugs_sci.xml --- character_food.xml и food_army. Папка gameplay что в configs'ax ACHTUNG: Надо делать так medkit = 0, prob= 0.000001 \n если поставишь prob=0 аптечки у каждого трупа будут Вот залил сюда NoFoodNoMed если не охота заморачиводся Изменено 24 Октября 2009 пользователем kasper Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 кк принял на вооружение . FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти