oleksys 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Помогите прописать КПК Моргана в продажу.Всё мои попытки добавить торговцу квестовый предмет заканчивались тем, что у торговца появлялся только пустой КПК (. Изменено 18 Октября 2009 пользователем oleksys Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) n6260 Так и есть, но после того как прописал игра стала вылетать без лога если достать оружие или спавнится персонаж с этим стволом Подскажите что может быть: вылет игры без лога если достать оружие или если рядом появляется нпс в руках с этим оружием. Создал ак-47 на базе файлов ак-74 из ЗП. В просмотре OGF Viewer отображает всё корректно. Где может быть промашка? З.Ы. Сори за повтор, но спешка вынужденная Сообщение от модератора n6260 Если вылет есть - значит накосячил. А где сказать трудно - лога то нет. Варианты: кости пописал неправильно в моделях, неправильно прописал текстуры (там желательно менять одну букву, при этом не меняя длинны слова). Это первое что приходит в голову. Изменено 18 Октября 2009 пользователем n6260 Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 перезалейте acdc пожалуста Сообщение от модератора Halford Сцылко робит. Нажать на "регуляр даунлоад". Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Кто нибудь знает как материал текстуры менять, и чем редактируются thm файлы текстур? Сообщение от модератора Halford С побощью СДК. Для обьектов ЗП можно использовать СДК ЧН. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 c0n5u1, еще раз перечисли в какие файлы ты все прописал. Может где-то забыл. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Dimos Список файлов которые были задействованы: Модели wpn_ak47.ogf wpn_ak47_hud.ogf wpn_ak47_lod.ogf Текстуры wpn_ak47 wpn_ak47_bump wpn_ak47_bump# Конфиги и прочее w_ak47.ltx weapons.ltx st_items_weapons prefetch_single.ltx trade_zat_b30_stalker_trader.ltx mp_ranks.ltx character_desc_zaton n6260 прописывал тупо изменив HEX'ом 74 на 47, длина строки соблюдена, иначе бы и вьюер не схватывал текстуры. Кости не правил, модель то дефолтная. Изменено 18 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) 1.Где убирается указатель направления обстрела (красный полупрозрачный конус на миникарте) подскажите, кто знает?? 2. Как отключить эффект изменения цвета экрана при нахождении вблизи радиоактивно зараженных зон? Всё разобрался, вопросы сняты Изменено 20 Октября 2009 пользователем YUran Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Какой файл отвечает за торгаша на Янове? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) foxbat21, S.T.A.L.K.E.R. Cop\gamedata\configs\misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx c0n5u1, что за character_desc_zaton? У тебя спавнится кто-то с этим стволом? Попробуй не давать\не прописывать свой АК никому больше. Если бы неверно зарегистрировал, наверное были бы вылеты "cannot find ..." Изменено 18 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) dimos Дело не в нпс, убрать то его два клика мышкой. Я ствол когда достаю вот тогда и вылет, если это исправить то и с нпс будет всё хорошо. Изменено 18 Октября 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
Born 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Скорей всего у тебя не правильно прописана анимация idle. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Подскажите как сделать чтобы текстура была наоборот (зеркальное отражение). Просто я хочу исправить АК-47 чтобы затвор справа был. Вот ссылка на скрин: ss_artiom_10-19-09_17-33-07_(jupiter).jpg.html Сообщение от модератора Halford Это не текстуру нужно зеркалить, а модель. ПС: для изображений используем фотохостинги и превью. Добавлено через 20 мин.: А как тогда модель зазеркалить? Подскажите с помощью какой программы хотяб? Изменено 19 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) foxbat21, предположим (чисто теоретически), что удалось отзеркалить модель. И как потом быть с анимацией передергивания затвора? Это я все к тому, стоит ли игра свеч? Освоить 3Д-редактор, разобраться с анимацией - как минимум для того чтобы это все провернуть. Если хочешь стать моделлером - тогда конечно, задача достойная для того чтобы начать.... Изменено 19 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Где ковырять чтоб предмет можно было в рюкзак покласть? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) помогите, сделал новое оружие на базе USPа, всё где надо прописал. т.к это самопал на 2 выстрела, по прописал ему класс БМ16 (обрез), также в конфиге: weapon_class = shotgun ammo_elapsed = 2 ammo_mag_size = 2 ; clip (magazine) size вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : _GetItemCount(anm.c_str())==2 [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 63 [error]Description : (null) я переделал модельку - взял УСП, удалил кости курка, магазина, глушителя (оставил только wpn_body и соотв. привязал к ней всё - новую модель). анимки оставил от успа. помогите чем можете UPD: разобрался - переделал конфиг, тока не на базе успа а на базе БМ16 - наверно мож строчку какуюто пропустил. Изменено 20 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Люди помогите ! переустанавливал винду и блин забыл gamedata сохранить. Всю ночь заново все писал Файлов: 1 560; папок: 246 : 132 МБ все востоновил, но есть ПРОБЛЕМА: Шустрый продает вещи по дефолтным ценам. В миске в аутфите цены мои, в st_dialogs_zaton.xml для порядку тоже периписал а вот че еще надо ??? голова квадратная ниче не соображу Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 научите править позицию худа. за что отвечают эти строки в конфигах оружия? hands_position = 0.014500,-0.096000,0.007500 hands_orientation = -0.450030,2.099998,-0.200003 hands_position_16x9 = 0.016500,-0.096000,-0.004000 hands_orientation_16x9 = 0.300000,1.350000,-2.599999 item_position = -0.003178,0.002246,0.000581 item_orientation = -181.191742,180.482727,-180.330688 shell_point = 0,0,0 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.066, 0.514 fire_bone = wpn_body aim_hud_offset_pos = -0.106500,0.032000,-0.003000 aim_hud_offset_rot = -0.000000,0.007500,-0.035000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166000,0.059000,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,0.055000,0.002500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Elektronik 0 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) Здравствуйте. Я здесь новенький. Если что предупреждайте сразу. Я хочу: 1. Добавить новый ящик на локации.(добавил, только он прозрачный(если ответ уже был, то дайте пожалуйста ссылку)) 2. Изменить текст при наведении курсора на новый ящик(изменил) 3. Добавить кнопку при обыске(как взять всё)(не добавил) 4. Сделать скрипт срабатывающий при нажатии на мою кнопку(не знаю где это) Пожалуйста помогите с 1,3,4 пунктом. Изменено 20 Октября 2009 пользователем Elektronik Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Кто шарит в скриптах, помогите. 1) Как написать функцию которая проверяет, проверяет имеется ли какой-либо предмет из таблицы в инвентаре Непися. а) если Да, то возвращает true, иначе false. б) Удаляет найденый предмет из инвентаря. 2) Заспаунил группу: а) Неписей б) Мутантов Как объединить каждую группу в сквад. 3-4) Вопрос на предыдущей странице - Кажется сделать так нельзя. Значит возможно ли с помощью динамического ltx записать, как секции логики в гулагах, например, необходимое количество секций предмета? Изменено 21 Октября 2009 пользователем ViRUS Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) kasper, чего-то я не понял, что тебе надо. Если подправить цены на уники у Шустрого, глянь последнюю секцию здесь S.T.A.L.K.E.R. Cop\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic.ltx ViRUS, поройся для начала в этой теме Справочник по функциям и классам Изменено 21 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти