Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, в inventory_upgrades прописывается какие предметы могут быть апгрежеными. В stalkers_upgrade_info прописывается какой механик что может апгредить и с какими условиями. Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Pihan13, спс, а я всё-время кнопкой F закрывал.. Добавлено через 16 мин.: кто-нибудь исправил баг с гранатой, когда она не достается? Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 А как сделать что-бы на ПМ (например) можно было цеплять глушитель??? Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как убрать/уменьшить зум при прицеливании с оружия без оптики? Ссылка на комментарий
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Rezonance, параметр silencer_status в файле орухжия сделать равным 1 или 2. 1 - несъёмный, 2 - можно ставить. Тоолько если у модели нет глушака, то будет вылет YUran, за увеличение при прицеливании отвечает scope_zoom_factor в файле оружия, чем больше значение - тем мень увеличение Изменено 12 Октября 2009 пользователем Phantom Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как создать нового(уникального) НПС прописать ему логику и заставить перейти на другую локацию ? Ссылка на комментарий
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Люди, так кто-нибудь разобрался как сделать, что бы апгрейды не взаимоисключали друг друга? Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 wpn_desert_eagle = 5, 0.1 wpn_val = 5, 0.1 wpn_protecta = 5, 0.1 wpn_rg-6 = 5, 0.1 вот здесь например (это trade_zat_b30_stalker_trader.ltx), где идет уже не у торговцев ассортимент и цены, а обычных сталкеров (в данном примере бандитов), то здесь уже не как у торговцев, от 500% до 10% (покупка или продажа) а идет типо 5 - это продажа (цена в 500% больше обычной) а 0.1 покупка (10% от обычный)?????? Если ошибаюсь поправте Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Изменил параметр экзы, чтоб можно было одеть шлем. Как сделать, чтоб использовался пнв от экзы, а не от шлема? Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Перерыл всю тему, но внятного ответа так и не нашел. Вопрос 1: При наведении на предмет появляется команда "Поднять предмет", но она не выполняется пока не высветится иконка, весьма неудобно (видишь, а взять не можешь, дело не в приседании, в ТЧ и ЧН было корректнее). Как поправить? Вопрос 2: Кто нибудь знает: почему ГГ иногда проваливается в (пол, землю) а потом выплывает. (я раз по плечи ушёл). Вопрос 3: При обыске убитых НПС почти всегда в рюкзак залетают стволы, которые и брать не собирался. Потому как я понял берётся всё скопом, при наведении на один предмет берутся и те что рядом. Что надо править чтоб было можно брать по одному, а не выкидывать потом из рюкзака ненужное? Просто подскажите какие файлы нужно править, а там я дальше сам. Изменено 13 Октября 2009 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 А можете напомнить, как увеличить время лежания трупов? Форум просмотрел, не нашел ответ. Ссылка на комментарий
DiNNiK 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Rezonance торговля обычных сталкеров правится в trade_generic, в разделе buy, пример af_cristall = 1.5, 2 это значит что кристалл они купят в полтора два раза дороже, обычная цена 1.0, в разделе sell все то же самое, только теперь это накрут цены af_cristall = 2, 3, в два, три раза дороже продадут, от реальной цены, в разделе supplies af_cristall = 10, 0.5 (5, 1), значит в продаже 10 штук, появляются с вероятностью в 50% (5 штук с вероятностью 100%) Fanatik папка scripts\release_body_manager, там вроде все понятно расписано Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Возникло два вопроса: Вороны всегда летают над ГГ, достали, как их привязать к одному какому нибудь месту. И второй где находится анимация кругов на воде? Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 не мог ли кто сделать скрипт, чтобы механики не брались чинить оружие с износом напр больше 30ти процентов? Смотри файл inventory_upgrades.script, функции can_repair_item и question_repair_item Ссылка на комментарий
Хамский_Гребень 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 народ, подскажите как изменять положение модели оружия на экране и какими параметрами это делается, охота поставить хотя бы как в ТЧ Сообщение от модератора Halford В теме было. Пользуемся поиском. Ссылка на комментарий
Helovekkk 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Даже не знаю где спросить. Есть или может ктото делает мод: Транспорт для ЗП. Всетаки локации довольно большие, а возможность быстро добраться есть не всегда. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Как изменить урон от ударов предметами? А то в X-8 несмотря на модернизированую броню и шлем урон от удара оюычным ведром получается бешеным, больше половины здоровья отбирает. И как изменить здоровье монстров? Хочу здоровье плоти повысить Ссылка на комментарий
akol 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Доброго времени суток. Поскольку лицензии у нас пока в продаже не увидел, качнул странный релиз размером в 4,49Гб. Странный потому, что, распаковав архив, увидел уже распакованную игру БЕЗ УСТАНОВКИ. Запустилась, играю, но как-то стремно - без установки-то... Никто не пробовал этот релиз? Как-то не верится, что проблемный Сталкер без установки на машину просто так работает. Да, Спаун-меню в таком релизе не работает. Т.е., после загрузки сохранения, при нажатии в меню на S ничего не происходит. Я так понимаю, это самое Спаун-меню только при установленной игре запускается? ИМХО, не должно ведь от этого зависеть... И вопросы к мастерам: 1. Прописал в награду за выполнение квеста бармена (светящийся штурвал) - место тайника 1. Изменил содержимое этого тайника в secret_zaton.ltx. Выполнил квест, получил метку на карте, высунув язык поскакал туда, долез до тайника и... обломился - бинты с водкой, как и было до правки. Вышел, полез в файл - таки лут измененный, как я и делал! Может, я что не так сделал? 2. С помощью Serna Free поправил стартовый набор ГГ в character_desc_general.xml - в результате исчезли варианты вопросов в диалоговых окнах с НПС. "Моя", нижняя часть окна - вообще пустая! Есть какие-то особенности правки этого файла, которые я не учел? Количество строчек блока supplies не изменилось - проверил. А правка декомпилированного из all.spawn "затоновского" файла с обратной компиляцией почему-то вообще не сработала. Прошу прощения за "много текста" - пытаюсь объяснить понятно... Спасибо заранее за ответ. Изменено 13 Октября 2009 пользователем akol Ссылка на комментарий
Akira 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Подскажите одну маленькую вещь. Я хотел сделать макс вес 150 кг (и сделал) но почему то когда набираешь предметов больше 50 кг, ГГ устает намного быстрее при беге. То есть 48 кг - можно пол-зоны пробежать, а 52 кг - через 5 сек "язык на плечо". Что не так? Вес вписывал в system.ltx "max_weight = 150.0" и в actor.ltx max_walk_weight = 150" Ссылка на комментарий
akol 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 в файле actor.ltx править нужно еще max_item_mass - там два значения. Первое надо делать меньше второго (в соответствии с изменениями, вносимыми в первых двух случаях). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти