Vladis 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Еще вопросик - Как сделать так что бы хоть иногда с убитых дропалась бронька в которую они одеты? Заранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий
0sk0L0k 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Здравствуйте. Никто с этого форума, кроме самой AMK team, не смогли запустить карты из CS в CoP? Если да, то подскажите каким образом? P.S. Если вопрос глупый и на него уже был дан ответ - не кидаться тапками, а ткнуть носом P.P.S. У меня загрузка доходит до файлов .spawn. А потом плюется: Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Shadowman нет, но все же хочу знать как. Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 После некоторых экспериментов и "прочёсывания" файлов, я пришёл к следующему умозаключению: Любой заспауненный НПС, который не занесён в какой-то файл (скорее всего так оно и есть, только его найти надо), получает логику простого сталкера, который ходит за командиром (или просто так бродит, этого я не смотрел). Почему я так решил? Да я Сыча заспаунил (т.е. с его specific character id'ом НПС), а он идёт да бормочет про своего "старшего". А ещё я где-то рылся (щас уже не помню, какой-то скрипт), нашёл функцию, читать не стал, длинная была, но точно помню то ли комментарии, то ли названия функций или чего-то в этом роде, где было про проверку id'а НПС - типа, зарегистирован он или нет. Пойду искать дальше, если узнаю чего про спаун НПС - напишу здесь. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Ребята, подскажите одну вещь, сделал динамически худ(не так как Бак, а как делал Серафим для ЧН) все получилось, работает как часы, ничего не пропадает и не глючит. Подскажите, как написать функцию, чтобы та проверяла состояние ГГ( если он спит, или идет видео игры(типа возле вертушек)) , и если исполняются эти действия, то худ становится дефаултным, то есть никаким, Кто поможет? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Как называется инфопоршши разговора со Стрелком и окончания игры (вы не садитесь в вертолёт). Я тут рылся в скриптах и наткнулся на твои инфопоршни: Покидаешь: pri_a28_actor_in_zone_leave Остаёшься: pri_a28_actor_in_zone_stay Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Возникла проблема: надоел уже вылет [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:309: attempt to call field 'set_sound' (a nil value) Поковырял поиск - пишут, что надо удалить 748 строчку в файле xrs_grenade. Но, что забавно, у меня нет такого скрипта. Распаковывал чистого ЗП, но и там не нашёл. ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id=1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут... Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает? Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Гулял по Припяти и поймал такой вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Может кто поможет ? Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Штифт, Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено? TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Bezumie 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Здравствуйте! Меня интересует, как дать новому костюму свойство закрытой системы дыхания(чтобы в нём по путеводу можно было спокойно пройти). Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Вобщем такой вопрос: Скачал модельки от D-eath, в 1.1,играл радовался хорошим моделькам,поскольку просто не могу смотреть на дефолтное убожество.Потом надоело,т.к все модельки зре ещё в ЧН,захотел ввести в игру НК-ХМ8,но никак(,при замене его на Нк-G36,просто синяя модель без текстуры. Но,я хочу как отедльный ствол ввести его,а как? Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) КиК \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами. \gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была просто синяя модель без текстуры.) \gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия. \gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки. Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic \gamedata\configs\misc\trade\trade_...... Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) друзья, помогите, кажется это связанно из- за слишком большой иконки Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 674 Description : there are no free room to place item как исправить? Изменено 11 Октября 2009 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE],иконка разрешение вроде не то,больше чем может игра юзать. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 КиК, так это же, как то исправляется, в коком- то моде видел иконку с параметрами х-3 у-7 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
liftedabanner 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 И всё же,как изменить расстояние для "Взять предмет(F)".,"Говорить(F)" и т.д? Параметр "take_dist =" в "system.ltx" не срабатывает Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE], И куда ты ее сувал?Вернее, что за текстура? так не скажу, не понятно? Да и как там твой мод для ЧН ( где много моделей оружея)? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 какие строчки отвечают за урон мутантов? (или строчка) а то усилить хочу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти