Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Еще вопросик - Как сделать так что бы хоть иногда с убитых дропалась бронька в которую они одеты?

 

Заранее благодарен за ответ :P

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Никто с этого форума, кроме самой AMK team, не смогли запустить карты из CS в CoP? Если да, то подскажите каким образом?

P.S. Если вопрос глупый и на него уже был дан ответ - не кидаться тапками, а ткнуть носом ^_^

P.P.S. У меня загрузка доходит до файлов .spawn. А потом плюется:

Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version

Function : CALifeSpawnHeader::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp

Line : 21

Description : 'game.spawn' version mismatch!

 

Ссылка на комментарий
Shadowman нет, но все же хочу знать как.

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

После некоторых экспериментов и "прочёсывания" файлов, я пришёл к следующему умозаключению:

Любой заспауненный НПС, который не занесён в какой-то файл (скорее всего так оно и есть, только его найти надо), получает логику простого сталкера, который ходит за командиром (или просто так бродит, этого я не смотрел).

Почему я так решил? Да я Сыча заспаунил (т.е. с его specific character id'ом НПС), а он идёт да бормочет про своего "старшего". А ещё я где-то рылся (щас уже не помню, какой-то скрипт), нашёл функцию, читать не стал, длинная была, но точно помню то ли комментарии, то ли названия функций или чего-то в этом роде, где было про проверку id'а НПС - типа, зарегистирован он или нет.

Пойду искать дальше, если узнаю чего про спаун НПС - напишу здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите одну вещь, сделал динамически худ(не так как Бак, а как делал Серафим для ЧН) все получилось, работает как часы, ничего не пропадает и не глючит.

 

Подскажите, как написать функцию, чтобы та проверяла состояние ГГ( если он спит, или идет видео игры(типа возле вертушек)) , и если исполняются эти действия, то худ становится дефаултным, то есть никаким,

 

Кто поможет?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Как называется инфопоршши разговора со Стрелком и окончания игры (вы не садитесь в вертолёт).

Я тут рылся в скриптах и наткнулся на твои инфопоршни:

Покидаешь: pri_a28_actor_in_zone_leave

Остаёшься: pri_a28_actor_in_zone_stay

Ссылка на комментарий

Возникла проблема: надоел уже вылет

 

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:309: attempt to call field 'set_sound' (a nil value)

 

Поковырял поиск - пишут, что надо удалить 748 строчку в файле xrs_grenade. Но, что забавно, у меня нет такого скрипта. Распаковывал чистого ЗП, но и там не нашёл.

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
[6464]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mehanik
position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mehanik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id=1402514
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = camper

[camper]
path_look = my_own_camper_look
path_walk = my_own_camper_walk
radius = 1
sniper = true

[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 1

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
upd_model = 0
upd_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут...

Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Гулял по Припяти и поймал такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 117

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

 

Может кто поможет ?

Ссылка на комментарий

Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc

Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Штифт,

Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Меня интересует, как дать новому костюму свойство закрытой системы дыхания(чтобы в нём по путеводу можно было спокойно пройти).

Ссылка на комментарий

Вобщем такой вопрос:

Скачал модельки от D-eath, в 1.1,играл радовался хорошим моделькам,поскольку просто не могу смотреть на дефолтное убожество.Потом надоело,т.к все модельки зре ещё в ЧН,захотел ввести в игру НК-ХМ8,но никак(,при замене его на Нк-G36,просто синяя модель без текстуры.

Но,я хочу как отедльный ствол ввести его,а как?

Ссылка на комментарий

КиК

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами.

\gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была

просто синяя модель без текстуры.
)

\gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия.

\gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки.

Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic

\gamedata\configs\misc\trade\trade_......

 

Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

друзья, помогите, кажется это связанно из- за слишком большой иконки

Expression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 674

Description : there are no free room to place item

 

как исправить?

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE],

И куда ты ее сувал?Вернее, что за текстура? так не скажу, не понятно?

 

Да и как там твой мод для ЧН ( где много моделей оружея)?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...