Mac 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Tkachov, 1)Вообщем мне надо прописать <give_info>[название инфопоршня]</give_info> в той фразе, после выполнения которой диалога больше не должно быть? правильно понял? 2) А <dont_has_info>[название записанного инфопоршня]</dont_has_info> надо прописывать в начале перед фразами? Значит у меня тут не правильно : <phrase id="2"> <text>jup_cars_002</text> <dont_has_info>jup_car_create</dont_has_info> <precondition>jup.has_money_car</precondition> <next>3</next> TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 1) Да, правильно понял. 2) Так и надо сделать. А насчёт той фразы, я думаю, надо просто убрать строку с <dont_has_info> Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Скорее всего (если я тебя правильно понял), Спасибо! Но только не совсем пойму где у них оружие. - Если в черектер_сел_вепонз, то там не полный список и вероятности странные... Изменено 10 Октября 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) По идее (и это скорее всего так и есть) sell - значит "продавать", => это они тебе такое оружие могут продать. Т.е. в игре когда торгуешь, у них не обязательно есть АК, т.к. не всегда они его тебе продадут (из-за этой самой вероятности, я так понимаю). В items нету, значит, нужно идти по другому адресу: gamedata\configs\gameplay\character_desc_*.xml, где * - название локации и вручную вписывать в каждую секцию сталкеров (это там, где конструкция (снизу секции) <actor_dialog></actor_dialog> отсутствует) нужные тебе стволы (т.е. их названия, а также можно написать те же bread=... или вообще #include "gameplay\*.xml", где * - твоё название файла, в который ты запишешь свои стволы, и будешь его менять, чтобы всё время по этим секциям не шататься). <specific_character id="zat_b5_dealer_assistant_1" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <-- вот тут вписано GENERATE_NAME, можно по нему и искать, это значит, что имя случайное --> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_b5_dealer_assistant_1</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>40</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> <-- ниже, под "заголовком" [spawn] - оружия (wpn_ak74, wpn_hpsa) и вписаны, а также есть ссылки на файлы, в которых прописаны итемы. Копируй ссылку (начинается с #include) и вписывай вместо character_items, например, character_my_wpn, создавай его и сам уже там прописывай любые предметы, можно и не оружия --> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_hpsa \n ammo_9x19_pbp = 1 \n grenade_rgd5 = 3 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <-- вот тут вписаны стандартные диалоги ссылкой на файл, а <actor_dialog></actor_dialog> нету --> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 10 Октября 2009 пользователем Tkachov Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 как сделать вид от 3го лица и свободную камеру, чтоб можно было повертеть вокруг своего персонажа? Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 rez13, либо в файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx вгоняешь строки: bind_cam1 kF6 bind_cam2 kF7 bind_cam3 kF8 либо прям в консоли пишешь сначала bind_cam1 kF6, потом bind_cam2 kF7, потом bind_cam3 kF8. 2й случай - работать будет сразу, только чтобы это сохранилось, нужно по-человечески выйти из игры. (не завершениев через диспетчер и не вылетом, а по обычному ) PS F6 - 1ое лицо F7 - 3е лицо F8 - 3е лицо (свободно-привязанный) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Как убрать миникарту? Или как убрать детектер НПС который справа у миникарты? И соответсвенно звук обнаружения НПС. Изменено 10 Октября 2009 пользователем FGlock Ссылка на комментарий
sirW 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно) ТАК ВОТ ВОПРОС! как сделать постоянную динамическую глубину резкости? АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ? Добавлено через 6 мин.: Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры [zone_pick_dof] near = -1500.0 far = 10.0 Изменено 10 Октября 2009 пользователем sirW Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Pihan13, прямо из консоли - bind_cam# в ЗП не работает. Сам-то пробовал? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Кто-нибудь ковырял в направлении новых оптических прицелов в ЗП? Я прописал всем оптикам в игре новые перекрестья, добавил нужные строки по образцу в файлах scope и scope16 в папке configs\ui. А при прицеливании с Винторезом перед глазами рисуется картина Малевича "Черный квадрат" и ничего более. На wpn_crosshair тоже новое перекрестье, однако все работает, может быть помимо папки ui их еще где-то надо прописывать? "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 F6 - 1ое лицо F7 - 3е лицо F8 - 3е лицо (свободно-привязанный) пробовал не работает чет (( может как то по другому или над еще где поковыряться? Строгое предупреждение от модератора Halford Оверквотинг. Устное предупреждение. п.10 правил Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
golden 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) golden, юзаем автосейв перед выбросом. я дурачок отключил быстрые сейвы. Изменено 10 Октября 2009 пользователем golden Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 rez13, Shadowman, он неправильно написал. bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8 Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Hooray все заработало, спасибо!) да, аможно ли в виде от 3го лица, добавить прицел? (перекрестие) и как сделать так, чтоб всетаки ГГ носил шлем а не фонарик. Изменено 10 Октября 2009 пользователем rez13 Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
sirW 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 НУ так никто с DOF не разобрался? Ссылка на комментарий
Vladis 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Господа! Тут такое дело - решил я создать уникальную броньку для Воронова. Ну типа он готовился к заброске в зону и нашил пару корманчиков для артефактов на обычную "military". Вобщем в файле outfit.ltx дописал что надо , в файл stalkers_upgrade_info Новмкову добавил название новой броньки ......... Вобщем броня есть и даже карманы для артиков на ней пришиты но Новиков апгрейдить ее не хочет - даже варианты апгрейдов не появляются ! [military_outfit_voronov]:military_outfit GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\military_outfit_voronov" upgrades = up_gr_firstab_military_outfit, up_gr_seconab_military_outfit, up_gr_thirdab_military_outfit, up_gr_fourtab_military_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_military_outfit artefact_count = 2 Подскажите , будьте добры - что не так ВО! Сам спросил - сам ответил! Надо было добавить броник в файл inventory_upgrades.ltx - все сразу получилось Изменено 11 Октября 2009 пользователем Vladis Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) MulleR, ковырял, да только толку мало . В файлах scope и scope16, мне кажется, что прописаны текстуры самих прицелов. Прописал еще в какой-то файлик external.ltx - все равно вылетает. Пока все, что получилось - замена текстур прицельных сеток путем переименования оригинальных... Взял текстуру PSO1M1 из Universal Scopes и переименовал в стандартный ПЫСовский wpn_crosshair. Вставил текстуру бинокля из АМК - вообще какая-то муть получилась... Конфиг бинокля - почти до буквы совпадает, только есть какая-то непонятная строчка reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 Изменено 10 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста, наверно все заметили, что метки нпс на мини карте появляются с запозданием, то есть количество нпс на карте есть, а самих точек нет и чтобы они появились надо пройти еще достаточное расстояние. За карту (за отображение) на сколько понимаю отвечают файлы map_spots и map_spots_relations? В каком файле и что надо исправить, чтобы метки, и кол-во нпс отображались правильно, своевременно? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Hooray, да, у тебя правильно, но я писал о другом: из консоли переключение камеры вообще не работает. А если в юзер.лтх прописать - тогда работает, я проверил. сделать так, чтоб всетаки ГГ носил шлем а не фонарик. rez13, визуал надо менять. Оно того не стоит. Ты же не собираешься в Сталкера, как в Готику, от 3-го лица играть? Изменено 10 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
sirW 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Всем я думаю понравилась фишка с динамической глубиной резкости в режиме прицеливания и когда сомотришь в бинокль. Я нашел забавный глюк если во время того как ты прицеливаешься (ПКМ если кто не понял про что я) тебя убивают и потом не выходя из игры загрузить сейв, то динамическая глубина резкости будет даже в обычном режиме!!!! выглядит круто, но это до первого вашего прицеливания. после этогов се станет как обычно Ковырял user.ltx на предмет глубины резкости. там есть пара параметров (смотри параметры в именах которых есть DOF) но они только для обычной резкости. то естьможно сделать ГГ или близоруким или дальнозорким постоянно (кстати если немного уменьшить дальность доф, с 600 поу молчанию до 450, то получаетс я красивая картинка. очень дальние объекты становятся не в фокусе. особенно на ЗАтоне хоршо видно) ТАК ВОТ ВОПРОС! как сделать постоянную динамическую глубину резкости? АХ ЕЩЕ! в чист ом небе глубина резкости вклчюалась при перезарядке. а в Зове нет. как вернутЬ? Вот еще в SYSTEM.LTX нашел параметры [zone_pick_dof] near = -1500.0 far = 10.0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти