Nekt 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Заспаунь, легче будет... Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
ReplaceR 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Скажите, какая переменная влияет на отображение/отключение точек на радаре? Где найти нужный конфиг и что в нем править? Сообщение от модератора Halford Вот если бы Вы скачали тот фалик, который я вам давал, то поняли. Файл configs\ui\map_spot_relation.xml открыть блокнотом и поменять значения с <enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" > ... <deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c"> на <enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" > ... <deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c"> Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Yamato, попробуй уменьшить time_to_aim в конфиге. Изменено 8 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
eolight 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 У меня такой вопрос, может быть, не в тему, если так, прошу извинить. Необходимо распаковать all.spawn от народной солянки (версии 08.08). перепробовал все ACDC, что нашел в сети, ничего не подошло (ошибки). Может кто присоветовать, как быть, где взять? Строгое предупреждение от модератора vlad_all Бог простит. Есть специальная тема по солянке. И чего там не спросить? предупреждение, пока устно Ссылка на комментарий
kasper 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Солдат Удачи, Вот это ( http://rghost.ru/515678 ) кидаеш в gamedata\configs\misc апгрейдят все и всё без инструментов +Новиков тоже и Кирилов на Припяти (но ремонт уже платный) Есть пара вопросов: Как сделать чтобы эффект от 1 пузыря водки был как от 10и (в смыле качание и муть в глазах) ??? И как второе присидание сделать ниже ??? Менял в actor.ltx строчку crouch_coef не помогло. А и чего с травой делать,в даль смотриш травы нет, а во время спринта прям на глазах прорисовывается (некрасиво) Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Возможно ли подредактировать траекторию полёта гранаты? При броске грены ГГем, у меня такое впечаление, что к ГГ кто-то приармянился и грена летит именно из его руки - как-то сильно рано из руки выпускается. При броске в дверной проём\окно часто бьётся об косяк. Изменено 9 Октября 2009 пользователем arkawa Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'vehicle_niva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Fly-n-DiE 2 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Пытался сделать в конфигах, чтоб на броню (конкретно экзоскелет) ставились все апгрейды у механиков. По аналогии с ЧН вообще ничего не получается. Кто-нить пробовал? Сдается мне, вся фишка в o_exo_outfit_up.ltx параметры [up_firsta_exo_outfit] scheme_index = 0, 0 known = 1 По крайней мере с ними завязаны строки вида [up_gr_firstab_exo_outfit] elements = up_firsta_exo_outfit [up_gr_firstcd_exo_outfit] elements = up_firstc_exo_outfit, up_firstd_exo_outfit [up_gr_firstef_exo_outfit] elements = up_firste_exo_outfit, up_firstf_exo_outfit [up_gr_seconab_exo_outfit] elements = up_secona_exo_outfit [up_gr_seconcd_exo_outfit] elements = up_seconc_exo_outfit, up_second_exo_outfit [up_gr_seconef_exo_outfit] elements = up_secone_exo_outfit, up_seconf_exo_outfit [up_gr_firstab_exo_outfit] elements = up_firsta_exo_outfit и т.д. Побродил по форумам, походу, такие вещи ещё никто делать не пробовал Давайте разбираться Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Mac, что за нива? Битый файл или в файле ковырялся. да файл вроде не битый, а ошибка и без ковыряния и с ковырянием вылетает... Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП? Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему... TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
ReplaceR 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Файл configs\ui\map_spot_relation.xml открыть блокнотом и поменять значения Спасибо. Я новичок в редактировании конфигов сталкера, поэтому сперва не понял, что с этим файлом делать. Вопрос: какая переменная влияет на смещение целика и мушки оружия по оси X и Y при прицеливании? Допустим, мне не нравится дефолтное положение стволов AK74u и SPAS 12 при прицеливании: у AK74u целик смещен немного ниже, чем надо, а у SPAS 12 положение целика выше, чем у мушки. Строгое предупреждение от модератора Halford Тоже в теме было... И разрешается цитирование не более 3 строк (при установленном разрешении монитора 1024х768) Сообщение от модератора Halford Пост 138 aim_hud_offset_pos; (x, y, z) aim_hud_offset_rot; (alfa , beta , gama) В файле конфига ствола. А настраивается, по моему, не на глазок в 3д редакторе, но точнее сказать не могу, так как сам с этим не дружу Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Я решил "перекинуть" свои старые (сделанные в ЧН) артефакты в Зов Припяти. С артефактом как предмет инвентаря всё нормально - он покупается, продаётся, используется, выкидывается и т.д.. Но как объект он совсем никакой. 1. Я взял модельку настоящую, скопировал, hex-редактором открыл, прописал новую текстуру, длину строки не изменял. Присвоил своему артефакту этот визуал и просто полез в аномалии искать артефакт (именно так вроде в ЧН и работало всё). Артефакта не нашёл... потом здесь увидел про конфиги аномалий. Нашёл их, вставил свои артефакты, начал новую игру, не нашёл артефактов. Потом поставил start_artefact на название секции моего артефакта. Теперь в аномалии просто нет артефактов. Я подумал, что просто его не засекает детектор... нашёл в configs/ui что-то про детектор, вставил строчку с названием моего артефакта. Опять не работает. Решил, что это дело с $spawn в секции, которое равно "artefacts/thermal_5_fire" Только вот я не нашёл нигде artefacts/thermal_5_fire Почему не работает и надо ли мне искать "artefacts/thermal_5_fire"? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП? Нива от =Diablo= с геймру для ЗП по этой ссылке уже готовый мод для ЗП ставишь, в игре выходишь в главное меню, жмешь F1, потом 4 на цифровой клавиатуре Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя Upd: В чем проблема никто не знает. Просто ГГ не садится в машину и все Поставь мод - посмотри. Может, что придумаешь Изменено 9 Октября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя А в чём проблема? P.S.: Я так понимаю тут ещё адаптирование для ЗП? Сообщение от модератора Halford Нет, это готовый мод. Единственное что спаун привязан к клавише в меню паузы. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Halford TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Drognan 1 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Такой вопрос - если не туда - извините. У меня Win 7, следовательно должен быть dx11, однако функции объемного дыма и намокания поверхностенй не поддерживаются. Возможно ли как то включить их в обход? И если да, то как? Сообщение от модератора Halford Правкой user.ltx возможно. Если не ошибаюсь, параметры r3_dynamic_wet_surfaces on r3_volumetric_smoke on Любитель ВАЛ и Deasert Eagle под СП-6 Мой канал на Youtube Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Drognan кроме Вынь 7 еще и видюха должна быть крутая , допустим моя GF 9600 DX 11 не поддерживает... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) подскажие плз.как увеличить расстояние для взятия предмета?бо какой то бред получается-из тайников невозможно всё забрать+и мя команда действия в полном присяде не выполняется. за рание пасиб. dimos, есть но там токо про дальность на которой предмет становится видим.про взятие ни слова. dimos, в посте написанно"в глубоком присяде"т.е.пробовал .да и речь тут не о пробах,а конкретном действие.если знаеш как подскажи если нет без коментов плиз. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Halford Не все Вы искали. Поднимите глаза чуток выше и увидите пост 170... Правда там еще и с инструментами, но, думаю, разобраться можно. Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком. А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) kasper, можно уменьшить только рост ГГ, сделать приседание ниже нельзя. За опьянение отвечает параметр eat_alcohol = 0.1 Водка здесь S.T.A.L.K.E.R. Cop\gamedata\configs\misc\items.ltx Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему... Проблема в вызове глобальной функции, думаю, помочь может только ПЫС. Да и по аналогии с ТЧ - не лучший вариант, все-таки Зов гораздо ближе ЧН. А модератор должен был сообщить причину, по которой отказано в открытие темы, в личку. З.Ы. Пардон, отредактировал свой пост после того как ты ответил. Yamato, нажимать shift при уже нажатом ctrl не пробовал ? Изменено 9 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Кто-нибудь уже пытался спаунить новых персонажей без all.spawn в ЗП? Просто я в ЧН сделал персонажа, щас сделал в Зове Припяти. В принципе, работает всё - спаунится, не вылетает - но говорить со мной персонаж не хочет. Говорит про старшего, но он-то только что был заспаунен и хрен знает, где у него старший, да и вообще он мне нужен как полноценный персонаж. Думаю, это как-то с логикой связано... но я "перепроверял" всё - т.е. не просто копировал из ЧН-овских файлов код, а подстраивал под ЗП (сильно не изменился он), но логика теперь вместе с персонажем в custom_data не прописывается... у некоторых персонажей такая строчка осталось, но закомментированной. В общем, я хочу сделать персонажа, с которым можно поговорить, который будет стоять на месте (а не бродить по локации), и при этом не будет пытаться слиться в одно целое с другим персонажем (как у меня получалось при присваивании ему логики ключевых персонажей вроде барменов, продавцов и техников). Итак, что мне делать? Изменено 9 Октября 2009 пользователем Tkachov Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Tkachov, очень интересную тему ты поднял, надо разобраться с этим. В предыдущих частях такого не было. Попробуй прописать его в character_desc_**.xml по аналогии с квестовыми персонажами, авось что-то выйдет... Народ, может кто подсобит? В character_dialogs.xml есть такое <actor_dialog>dm_universal_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_traveler_dialog</actor_dialog> Но вообще, надо бы разобраться с классами персов, кто из них пахан, а кто шестерка Yamato Я знаю только эти 2 параметра в актор.лтх. Как исправить длину\кривизну рук ГГ я не в курсе, если ты об этом show_corpses_dist = 10 pickup_info_radius = 5 Изменено 9 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти