strong 2 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Нужны данные по level- и gamevertex-ам для лок ЗП. Никто не поделится? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Мены, чёт висит при переходе из х8 в Припять, и висит насмерть! Что можете посоветовать и как сделать апгрейт по всем веткам? Ссылка на комментарий
STALKER_Vitaliy 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Как изменять модификации у ремонтников, а также модификацию брони, оружия и шлемов. Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Ссылка на комментарий
Daemon 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Люди, не подскажете где меняется кратность увеличения у прицела с изменяемым зумом? Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Daemon в конфиге оружия строка scope_zoom_factor , чем меньше цифра тем больше зум Изменено 7 Октября 2009 пользователем shpiler Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Не подскажите где хранятся тексты диалогов? TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Mac, а ты распаковал архив xrussian.db? Вот поэтому и нету. Ссылка на комментарий
zzzz 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Доброй ночи сталкеры. Никак не могу догнать какие параметры и в каком файле нужно поменять чтобы во время прицеливания (без оптики) при захвате цели, цвет крестика прицела не менялся с белого на красный. В файле systen.ltx пробовал поковырять параметры: cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.7 ;цвет прицела ... результату ноль. Изменено 7 Октября 2009 пользователем zzzz ППШ,МП40 и АК-108 для LWTroops of Doom (стволы выдаются в начале игры для теста, прописывать в торговлю и т.д. самим)Качать здесь. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Есть такой вопрос - как заставить сталкеров отвечать за базар?? =)) Пример - идет группа сталкеров, подхожу и спрашиваю - Вы куда? Мне в такую то аномалию. Гут думаю про себя и крадусь за ними. В итоге эти кловуны идут к краю карты.Там происходит массовый спавн неписей причем не редко парочка неписей виснет - скорее всего из за того что стоит ограничитель количества существ. Единствено они говорят правду - это когда идут на точки у Скадовска.Таких всего три. И именно эти сталкеры и приходят на Скадовск ночью или при выбросе. Понимая что вопрос сложен и скорее всего без ковыряния в алл спавне и правке путей никак но все же есть ли мысли. Последнее - в положении полуприсяд у ГГ появляется нормальная ХОДЬБА ,а в положении стоя он не идет а бежит. Можно ли как то вернуть к нормальному состоянию -так как просто поменяв ему скорость передвижения в акторе ГГ начинает просто буксовать на месте в режиме шага во весть рост. Сообщение от модератора Halford По бегу. Для ходьбы зажать шифт. Изменено 7 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) St.Ser, не понял, что есть "отвечать за базар"? Есть флаги, которые отвечают за логику неписей (типа path_walk, path_look). Они отвечают, будет ли непись ходить по кругу или стоять (сидеть у костра и т.п.) в определенной точке. Но редактировать оригинальных придется править через all.spawn. АПД. Можно прописать ему движение по локации, он будет ходить туда-сюда, еще и друзей собой возьмет . А в перерывах будет водку пить... Изменено 8 Октября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Зажать шифт - не выход ГГ ведь тогда присядет. Отвечать за базар - может грубо - просто хотелось дабы встретив непися, и спросив куда он идет - можно было с ним пойдти до аномалий а не в конец карты где происходит не правильный спавн неписей. Ссылка на комментарий
Bloodest 1 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 ..файлики по адресу gamedata\scripts\jupiter\anomaly ... jup_b211_anomal_zone.ltx... Так вот возникла масса вопросов: 1. Что же такое layers_count = 2 и на что это влияет? 2. Объясните смысл данных параметров ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 3. Судя по параметру respawn_tries = 2 получается, что артефакты могут появиться в этой аномалии всего 2 раза. Странно, не так ли? 4. Кто бы ещё смог объяснить artefact_ways ? ... 1. Возможно используется для самой анамалии. 2. Параметры спавна из ТЧ - где не было путей для их движения - максимальное значение силы вбрасывающей арт из точки спавна.";" - означает комментарий - эта строчка отключена. 3. Наверное 2, мот через два выброса. 4. Собственно - эт и есть имя пути, по которому "бегает" арт. Количество путей >= макс кол-ву артов. Нужно рапаковать all.spawn - там будут файлы с объектами и с путями. Для полного понимания надоть найти объект содержащий jup_b211_anomal_zone. Те скорее всего часть параметров (для детальной юстировки) вытащили из all.spawn. Конкретный путь также надоть искать по его имени, он содержит координаты точек пути, а затем правила их обхода, объектом, поставленным в этот путь. Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Всем привет. Возможно вопрос не в эту тему, но я малость подзапутался: что куда... Вопрос такой: существует ли оптимизированный файл user.ltx для слабых компов для ЗП. Наподобе файла user.ltx для АМК мода? БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 А как узнать character id Гавайца? TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 В Припяти после уничтожения наёмников(точнее одного Шакала) поймал вылет, при разговоре с Ковальским. Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_reward] Где искать потерянный диалог? Игра, правда, не совсем чистая - есть ещё ретекстуринг(но он, понятное дело, тут не при чём) и АИ аддишн(этот тоже только логику использования оружия затрагивает, но никак не диалоги) Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Mac, jup_a6_stalker_barmen если что это в файле character_desc_jupiter.xml Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Эмм.... 1) Я создал новый файл в папке gameplay типа - dialogs_new.xml --- Игра его найдёт самостоятельно или надо где то прописать include? И то же самое с файлом в папке text ... 2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml Изменено 8 Октября 2009 пользователем Mac TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml Написать можно куда хочешь. Игра сама найдёт. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Zeka1996Korneev, а можно поподробнее. Зачем тогда инфопоршни еще прописывать в info_portions.xml, а не просто вставлять их кому-то в диалог? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Солдат Удачи 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Что у механиков прописывать, чтобы заставить их делать апгрейд без инструментов? А то идти в Припять за инструментом пока нет возможности, а прокачать амуницию хочется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти