PROject 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Ну решил через батник. Короче "can`t write..." Что посоветуете делать? Сообщение от модератора Halford А вот тут непонятно... Если не короче, то как выглядит? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 foxbat21, еще раз. маленткий такой фак... 1. качаем архивчег этот. 2. распаковываем в любую папочку 3. дважды кликаем на 1.bat. Все файлы игры распакуются в ту папку, где находится распаковщик. (почти 5 гектаров!) PROject, foxbat21, поговорить - в личку. PROject, выше погляди тоже Ссылка на комментарий
PROject 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) Halford can`t write\shaders\"тут разные файлы" Вот таких надписей вниз штук ~ 20 + Все я въехал, объясняю для непонятливых: 1) Качаем архив с ссылки "Halford(а)" 2) В любую папку 3) Правой кнопкой мыши по батнику, Изменить. chcp 1251 converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\configs.db" converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db0" converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db1" converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db2" converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db3" converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db4" chcp 866 pause То что я выделил заменяем на свой путь. 4) Запускаем батник 5) Ждем 6) ____Клепаем_моды_______ Должно быть две папки? config resourse Сообщение от модератора Halford Да. Для распаковки уровней (лєвєлов) создаем такой же батник только директория игры\levels\levels.db0 директория игры\levels\levels.db1 Изменено 2 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
PROject 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) scripts уже распакована в config, только levels и все. Еще хочу узнать мне чутье подсказывает что нужно рапаковать localization с db файлом xrussian Сообщение от модератора Halford Как ты догадался? Там все тектсы игры. Как должен выглядеть путь? ...S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\localization\xrussian.db Добавлено через 17 мин.: Как должен выглядеть путь в батнике к xrussian? Сообщение от модератора Halford converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\localization\xrussian.db" Изменено 2 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 PROject, foxbat21, все товарище, разжевано все как никогда. Далее подключаем извилины и работаем сами. Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Всем привет. Скачиваю анпакер , распаковываю архив, а там нет файла -exe. Как запустить? .PROject . Да уж прочитал. Только не понял ни..., ничего в смысле. Может,если не сложно и не лень, кто-нибудь соорудит пошаговое руководство(а со скринами если, то вообще шоколад...)? Для тех кто в танке? ЗЫ. Ни с ТЧ, ни с ЧН таких проблем не возникало... . HalfordВ твоём посте несколько выше, по сцилке скачивается пустой архив. При запуске батника из распака в шапке, появляется команд.меню с предложением нажать любую кнопку и при нажатии благополучно исчезает... Изменено 3 Октября 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Распоковал все файлы, создал папку gamedata, запихал папку gamedata в директорию с игрой. Решил проверит работает ли, для проверки изменил надпись "игра окончена" на какую не важно), и у меня осталась прежняя надпись "игра окончена", т.е. распакованая gamedata не работает, подскажите что надо сделать чтоб она работала? Изменено 3 Октября 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Neptun 51 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Впоймал первый вылет при очередном диалоге с Гонтой. Если судить по дословному переводу, то вроде бы чего-то не хватает в диалоге. в чем причина может быть, если не говорить игра вроде идет дальше. Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] Halford а что значит забекапить-распаковать db файлы в геймдату?Я просто перенес с распаковкой TotCom в папку с игрой. Фикс помог-диалог правда поменялся. Сообщение от модератора Halford Тормоза - не знаю. А фикс просто распаковать в директорию игры. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 3 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 s507, в этом посте архив не пустой. Только что проверил. Только не забываем указать свой путь к данным файлам DrAlexsandrov, можешь увеличить время вообще (ищем файл configs\alife.ltx и там меняем time_factor (1 - время как в реале)) или найти скрипт scripts\surge_manager.script и там поменять значения local START_MIN_SURGE_TIME и local START_MAX_SURGE_TIME foxbat21, скорее всего нужно начать с начала игру... [PROTOTYPE], если это из папки configs, то держи: скачать. Добавлено через 5 мин.: Neptun, попробуйте скачть неофициальный фикс здесь. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Halford, всё равно не работает, даже после новой игры, распакованные файлы поместил в gamedata, её поместил в D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Ссылка на комментарий
Lord_Denvil 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Как называется файл со звуком выстрела ВВС (Винтореза)? За бога немогу прикрутить звук от старего сталкера... Пробовал: vintorez_shoot.ogg n_vintorez_shoot.ogg n_vintorez_shot.ogg а не идет With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (IL-2 FB & WB FH) * Закрой за мной дверь - я ухожу... "Eat Porsche for breakfast, Ferrari - for lunch" (с) Biggy Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Я запихнул в 1 слот токо обрез, МП-5 уже не реалистично, не говоря о дробошах Добавлено через 4 мин.: Возникла небольшая но неприятная проблема: Я добавил возможность крепления глушителя ко всем стволам, на дигл, пм, кольт, форт-12, калаши ставится без проблем, а вот беретта и вальтер игра вылетает, пришлось обратно менять, хотя в ТЧ на беретту и вальтер ставится ПБС. Подскажите можно ли как-нить это исправить? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 3 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 foxbat21, если вылетает, значит нет глушителя в самой 3д модели. Как переделать модель - читаем мануалы... Но это достаточно трудоемкий процес. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Yamato, Открываешь gamedata/configs/weapons и открываешь w_bm16 например, в нём ищешь строки slot и animation_slot и ставишь там и там значение 1. Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Скачать Unpacker with GUI. (Распаковщик для ЧН, но подходит и для ЗП) Осмелюсь заметить, что этот распаковщик неправильно распаковывает скрипты. Структуру файлов он правильно понимает, но их содержимое он пишет неправильно, со смещением. Будьте осторожны. Текстуры и остальной контент вроде без ошибок. Первый распаковщик (который через батники работает) всё делает правильно. Изменено 4 Октября 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Не подскажете где мне найти скрипт (или функцию) который отвечает за ремонт амуниции (брони, оружия...)? Ссылка на комментарий
Phantom 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Люди, а кто-нибудь разбирался с системой апгрейдов? Чет я никак не догоню как там устроено... Если по принципу ЧН делать - то вылетает. Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
Jayson X 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Парни.Подскажите,как убарть эффект пьянения?а то играть невозможно....уже сколько хожу ГГне отходит Сообщение от модератора Halford В actor.ltx обратно меняем alcohol_v = -0.0003 Ссылка на комментарий
Мерк 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Народ,нет ли ACDC для CoP? Я умру,но ты первый.... Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Мерк Есть, автор setback (bardak) Ссылка: http://www.sendspace.com/file/rsxbbv И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти