Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

50-icon-a62970b61b25e77f0b79bb2b3ffb0ab6

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чем можно найти координаты и вертексы?

Попробовал адаптировать 34_Position + Sdata, но вылетает с таким логом:

  лог (Показать)
Изменено пользователем Отшель[НИК]
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Отшель[НИК]

объясни не разумному как это сделать :Распаковать вместимость архива в любую папку и создать в ней батник с таким текстом:

стоит win7,я делал так распаковал архив ,там же создал текстовый документ,вставил код,сохранил,переименовал в 1.bat

он не запускается что делать дальше

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Пытался декомпилить припять из ЗП..

конвертор валится с

  логом (Показать)
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Дело продвинулось,но...

  лог.. (Показать)
Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

В своё время, делая ребаланс артефактов для Full Realism Mod я нащупал следующие данные, полезные для мододела:

________________________________________________________________________________

 

  КАК БЫЛО В "ЧИСТОМ НЕБЕ" (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  • Согласен 1

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Хм,распаковщик подходит и к ЧН,и к ЗП...не значит ли это,что многие вещи можно портировать из ЧН в ЗП и обратно(без особых усилий и инструментов)?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Вечер добрый Други!

Тут ко мне камрад наш постучался,сам пообщаться не в силах вроде, но шлет всем пламенный привет!! Передаю его просьбу:

  С Уважением, БогДан из бани. (Показать)
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Меню появляться заставил, пришлось исправить несколько функций в файле ui_main_menu.script. Теперь не могу выйти из него - при нажатии на кнопку "Close" игра виснет, хотя не вылетает и в процессах показывает, что работает... Эх, будем искать =)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни!

Ссылка на комментарий
schuttgart, Messer, Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

А вот такой вылет с чем связан? Это у меня постоянно через 5 минут, на Скадовске.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

вылет перед припятью, подымаюсь по лесенке чтобы выйти, гррзится припять и вылет.

как это вылечить кто подскажет?

 

 

Ссылка на комментарий
  ronin писал(а):
Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть..

Не знаю как у других и у тебя , а у меня папка users, в которой папка сейвов, а также папка log, с файлом xray_.........log, создалась непосредственно в корневой папке установленной игры.

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
  Цитата
чё такое батник?

файл с расширением .bat открывается и создаётся обычным блокнотом

 

foxbat21, да не мучайся ты. создай txt файл, воткни туда:

  Цитата
chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db0"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db1"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db2"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db3"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db4"

chcp 866

pause

сохрани, переименуй в .bat , положи рядом с файлом converter.exe и запускай.

только путь игры свой вставь

Изменено пользователем byAlex
Ссылка на комментарий

foxbat21, настоятельно рекомендую ознакомится со шпрагалкой в шапке темы (шапка - то что вверху и отображается на каждой странице).

По "инструкции":

1. Запускаем Gui for unpacker v 1.1.exe

2. Видим такое окошко: e0dfc667e4bft.jpg

3. Нажимаем на верхнюю кнопочку "обзор" и проходим в директорию игры (это там, где установлена игра) и заходим, например, в папочку

resources. Видим такое: 3d4f7fdd4124t.jpg

4. Выбираем любой из этих файлов и нажимаем кнопочку открыть.

5. Нажимаем нижнюю кнопочку "обзор" и выбираем папочку, куда хотим распаковать архивы игры.

6. Нажимаем кнопочку "распаковать"

 

Измененный файлы бросаем в директория игры\gamedata (создать самому)

Если не ясно - качаем какой-нить модик для ЗП и делаем по аналогии.

Более детально расписывать уже некуда...

Ссылка на комментарий

Создал вроде этот батник. вот текст батника:

chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db."

chcp 866

Запускаю анпакер, а он мне ошибку выдаёт: List index out of bounds (3)

Подскажите чё не так?

 

Добавлено через 6 мин.:

Halford всё сделал как вы расписали, но когда я нажимаю распаковать в последнем пункте у меня выскакивает в диалоговом окне вот такое нехорошее сообщение: List index out of bounds (3)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...