Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

в консоли постоянно спамит вот эта надпись

Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

как от неё избавиться

 

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами|Crow Game Killer
img.php?nick=Pavel2000&sert=2&text=t0

Ссылка на комментарий

@Pavel_2000 

 

Создаёшь файл .reg (что это, как и зачем - в гугл), с таким содержимым:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP]
"InstallPath"="D:\\apps\\stk_cop"
"InstallLang"="ru"
"InstallVers"="1.6.02"
"InstallCDKEY"="XXXX-YYYY-ZZZZ-WWWW"
"InstallUserName"="UserName"
"InstallPatchID"=dword:00002eda
"GPUserEmail"=""
"GPUserPassword"=""
"GPRememberMe"="0"


Далее меняешь некоторые данные на свои, сохраняешь и запускаешь.

 

InstallPath - путь к игре;
InstallCDKEY - ключ;
InstallUserName - имя для сетевой;

Если винда 32-битный хлам, то в путях [] удаляешь Wow6432Node\

 

  Для ТЧ / ЧН (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  09.01.2025 в 22:01, h0N0r сказал:

удаляешь Wow6432Node

работает если сделать вот так. Cистема win 11 64 бит.

  • Нравится 1

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами|Crow Game Killer
img.php?nick=Pavel2000&sert=2&text=t0

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. 

 

Решил я покопаться в death_items_by_communities.ltx, дабы адаптировать к своей сборке Maradeur_Mod, позволяющий лутать броню с трупов. И чтобы с трупа НПС конкретной группировки можно было подобрать только элемент брони данной группировки, я прописал их  в соответствующие секции. При этом получилось так, что поскольку в каждой секции, кроме вольняг, есть ссылка на секцию вольняг, вида [dolg]:stalker, то броня, которую я прописал для вольняг, стала спавниться на трупах других группировок. Чтобы от этого избавиться, я решил убрать все такие ссылки, а для каждой группировки прописать полностью все предметы с вероятностью спавна. На затоне все работало бесперебойно, но при переходе на Янов я стал ловить зависание со следующим логом:

  Лог вылета (Показать)

Понятно, что в логе отсылка именно к спавну предметов, ибо строка в файле death.manager.script ( в логе попадается то 32 строка, то 150) на это явно указывает. 

Непонятно другое - я перепроверил все названия предметов и все вероятности спавна. Нигде не обнаружил ошибок. Может быть такое, что проблема с количеством строк в файле death_items_by_communities.ltx?.

  Мой death_items_by_communities.ltx (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Борзый, кмк, нужно заменить все целые числа на дробные, не af_cristall = 0, а af_cristall = 0.0 и не ammo_9x18_fmj = 1  а ammo_9x18_fmj = 1.0

 

https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/120-line-748/

 

Ссылка на комментарий

@Борзый , death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx - в эти файлы новые предметы добавлялись?

Вот это вот:

  13.02.2025 в 21:12, ted.80 сказал:

нужно заменить все целые числа на дробные

 В данном случае, естественно, чепуха и ересь. Само собой.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кодировка у файлов какая? Вообще без внятных логов и (или) представленных результатов изменений гадать можно достаточно долго.

---

@Борзый, так, стоп!
energy_drink            = 0,3 <-" , " !

А вот это не есть хорошо. И где оно ещё так в файле?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер Лог я прикрепил ведь. 

 

Запятую только в одном месте увидел. Исправлю - проверю - отпишусь.

 

Upd: проверил, заработало. Надо же, как можно было запятую упустить.. 

Изменено пользователем Борзый
Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте.  

 

Все-таки этот вылет меня не отпускает:

  Лог: (Показать)

Я перепробовал уже все, что мог. И вот, что интересно. секции, которых не было в death_items_by_communities, никак на этот вылет не влияет. Я их удалял и возвращал обратно. А секции, которые были, например, отлично работают на нейтралах, бандитах, наемниках, зомби. Но у Долга и Свободы ловлю вылет. 

Ниже приложу все файлы:

  death_items_by_communities.ltx (Показать)

 

  death_items_by_levels.ltx (Показать)

 

  death_items_count.ltx (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  15.02.2025 в 16:08, Борзый сказал:

death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

А какие строки выше в логе?

Если скрипт оригинальный, должен был сработать аборт(вроде в ЗП аборт же работает) и вывести, что не прописано в конфиге.

Ссылка на комментарий

@abramcumner если имеется ввиду строка, на которую лог ссылается в файле death_manager.script, то вот она (выделил красным): 

  строка (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Нет. Я имел ввиду три строки выше:

if count_by_level[k] == nil then
  abort("Incorrect count settings in death_manager for object[%s]", k)
end

Они должны были обработать случай, если в конфигах что-то не прописано, покрашить игру и вывести в лог, что именно не прописано в конфиге.

Если эти строки в лог не выводят, придется дописывать самому.

Ссылка на комментарий
  15.02.2025 в 17:10, Борзый сказал:

Получается что-то не так в конфиге death_items_count.ltx?

Да.

 

В файле _g.script найди строки:

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
	local reason = string.format(fmt, ...)
	--error_log(reason)
end

и убери два тире перед error_log.

Игра начнет вылетать и в логе будет причина ошибки. Модить только с работающим абортом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner все сделал. Лог изменился, теперь выглядит так: 

  Лок (Показать)

Только после этого я заметил, что она cocacola не прописана в файле death_items_count.ltx Сейчас добавлю и попробую снова. Спасибо. 

@abramcumner В общем понятнее не стало. Так как и в death_items_count.ltx и в death_items_by_levels.ltx она прописана. Выше неправильные конфиги приложил, вот корректные: 

  death_items_count.ltx (Показать)

  

  death_items_by_levels.ltx (Показать)

 

  death_items_by_communities.ltx (Показать)

Да и на трупах других группировок она спавнится корректно. 

Upd 2.0 Проблема решилась переписыванием строк. Видимо в одной из них вместо латиницы в слове "cocacola" где-то проскользнула кириллица. После исправления вылетов не наблюдается. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@abramcumner @Купер Добрый день. 

 

Стоило разобраться с одной проблемой,  как тут же появилась другая. 

При подходе к монолитовцам из сквада Бродяги стал ловить зависание вот с таким логом. 

  Log (Показать)

При этом monolith_squad_soldier_1_monolith_skin, на который ссылается лог, в файле character_desc_jupiter.xml содержит модель, которую я даже не трогал, т.е. она оригинальная. 

Ссылка на комментарий
  16.02.2025 в 09:18, MopMyxa сказал:

[error]Function      : ErrorLog

Этот вылет генерится исправленной функцией аборт. Или разбираться с причинами вылета(возможно придется переходить на отладочную сборку движка) или вернуть аборт к оригиналу.

 

Вот здесь описан этот вылет. Может поможет.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

 

Есть еще несколько вопросов. На Этот раз не по ошибкам. 

 

1. Я Добавил в CoP Gunslinger Mod пси-шлем и хочу чтобы он работал как пси-блокада, только сильнее. Пробовал в конфиг добавить 

 код из пси-блокады: 

  Код (Показать)

Также пробовал выставить пси-защиту на максимум. Это срабатывает, но эффекта пси-блокады (а он срабатывал так, что без него в Ганслингере от контролера исходят фантомы, а так же начинает проигрываться анимация, а если принять пси-блокаду, то остаются только пси-удары, как в оригинале) нет. В идеале, конечно, сделать бы так, чтобы и их не было. Но хотя бы как пси-блокаду. 

 

2. Хочу сделать так, что бы у прицела ПК-А было хотя бы небольшое приближение. Пробую в конфиг вставить строки из другого прицела: 

  Код (Показать)

А также убрать строку collimator = true - но эффекта никакого. Поискал другие конфиги, которые могли бы отвечать за 3д прицелы - не нашел. 

 

Буду рад любой помощи. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...