WinCap 316 Опубликовано 13 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2022 (изменено) @dsh, у меня тоже поначалу перестало работать, но потом заметил, что не работает только "use_object". В результате "раскопок" выяснил, что этот callback снимается в "xr_logic.reset_generic_schemes_on_scheme_switch()" при переключении схемы. Для чего это было сделано, не понятно, ведь ни одна схема callback'и не устанавливает. Решил, что это все-таки ошибка и убрал, после чего все callback'и в "bind_physic_object" нормально заработали. Пока что полет нормальный. В итоге получил следующий код: Скрытый текст function generic_physics_binder:net_spawn(data) ... local c = self.object:clsid() if not ((c ~= clsid.inventory_box) and (c ~= clsid.inventory_box_s)) then self.object:set_callback(callback.hit, generic_physics_binder.hit_callback, self) self.object:set_callback(callback.death, generic_physics_binder.death_callback, self) end self.object:set_callback(callback.use_object, generic_physics_binder.use_callback, self) db.add_obj(self.object) return true end function generic_physics_binder:update(delta) ... if self.st.active_scheme ~= nil then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta) end xr_sound.update(self.object:id()) end Изменено 13 Сентября 2022 пользователем WinCap 1 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
wiegy 1 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 Привет, разработчики модов на сталкер. А как перенести мини-карту из ЧН в ЗП? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 1 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2022 22 минуты назад, wiegy сказал: А как перенести мини-карту из ЧН в ЗП? Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments Ссылка на комментарий
TDV 0 Опубликовано 4 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2022 Решил пойти по пути моддинга. Попробовал создать в ЗП автомотический дробовик с внешностью калаша (эдак недосайга). Решил делать на базе протектора. Класс оружия заменил у него на asalut rifle, добавил visual от Ак. Протектор стреляет, но при попытке перезарядится происходит вылет. Перенос худов и анимаций от Калаша результата не дал - все равно вылет. Как можно исправить? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 4 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2022 У дробовиков перезарядка поштучная, у калаша – смена магазина. Скорее всего, в логе вылета есть ссылка на несуществующую анимацию. ИМХО, проще будет добавить ссылочную секцию в конец конфига [w_ak74.ltx], задать в ней тип патронов и звуки как для дробовика. Образец – автомат Стрелка: [wpn_sig550_luckygun]:wpn_sig550. По этому же образцу добавить секцию "Сайги" в [configs\mp\mp_ranks.ltx], чтобы NPC не "пугались", если им в руки попадет новое оружие. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 Всем привет. Играю в Плохую компанию 2 .Не могу егерю арт найти в аномалии - виноград. Как мне его прописать ? 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 1 час назад, kerdyk сказал: Как мне его прописать ? Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу. Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю. Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/ Ссылка на комментарий
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 4 минуты назад, shahvkit сказал: Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу. Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю. Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/ пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания. Добавлено Опричник, 5 Октября 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 4 минуты назад, kerdyk сказал: пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания. Значит в моде есть обязательное условие на получение данного арта из определённого источника (места). Или откатывайся до взятия задания, или ищи поршни на его закрытие. Здесь тебе вряд ли помогут - мод малоизвестный и не особо популярный. Обращайся к авторам мода - пусть решают твою проблему. Ссылка на комментарий
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 спасибо. буду думкать Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 @kerdyk Если арт просто провалился под землю, его можно найти поиском на текущей локации, потом "поднять с земли" через transfer_item от себя к себе: Spoiler for id = 1, 65534 do local sobj = alife():object(id) if sobj then -- id на сервере local obj = level.object_by_id(id) if obj then -- объект в онлайн if obj:section() == "секция_арта" then db.actor:transfer_item(obj, db.actor) end end end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
wiegy 1 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Всем мододелам привет. Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 8 минут назад, wiegy сказал: Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? В субботу тебе уже дали ссылку на тему где надо задавать подобные вопросы. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 22 часа назад, Norman Eisenherz сказал: for id = 1, 65534 do local sobj = alife():object(id) if sobj then @Norman Eisenherz Я бы всеж описал условие таким образом. if sobj and game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == alife():level_id() and sobj.parent_id == 65535 then Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Если я правильно понял условие задачи, артефакт находится на заранее известной карте и в пределах аномалии, то есть уже "на земле". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Если предмет (арт), который Вы потеряли то наверно и искать его где ожидаете найти. Имхо. Можно еще дополнить условие так. and sobj.online then Изменено 6 Октября 2022 пользователем gam Дополнение. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Сорри, что возможно оффтоп, но вот сижу и чешу репу - Переустанавливал винду, поставил свежую 10-ку. Решил вспомнить молодость и поиграть в CoP. У меня дисковая версия. Установилась норм, только без всяких ярлыков, запускаю exe-шник из папки программы и... ничего! Т.е. процесс x-ray engine висит и все, игра при этом не стартует. Уже назначал совместимость с win7, запуск от администратора - ничего не помогает, просто молча процесс стартует. Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) 18 минут назад, SoP сказал: как на 10-ке запускать? Используй движок из состава STCoP WP:https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3 Изменено 23 Октября 2022 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
ted.80 273 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 14 минут назад, SoP сказал: Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует? На 10 без проблем всё работает в том числе и в Steam, если тебе важно играть именно через стим - попробуй проверить целостность файлов - через сам стим, если стим не важен можешь установить чистый движок от GOG версии https://disk.yandex.com/d/WmiRGfZBMmJNIg но сначала проверь целостность - однозначно рекомендую, уже потом ставь чистый движок Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 9 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сделать одного NPC'я более "зрячим" и чутким? Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Я пробовал задать ему отдельную секцию "stalker_vision_free" и поменять в ней параметры, но что-то у меня не получилось добиться нужного результата - функция see_actor() срабатывает, только если прямо перед ним встать. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти