Norman Eisenherz 354 Опубликовано 4 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2022 У дробовиков перезарядка поштучная, у калаша – смена магазина. Скорее всего, в логе вылета есть ссылка на несуществующую анимацию. ИМХО, проще будет добавить ссылочную секцию в конец конфига [w_ak74.ltx], задать в ней тип патронов и звуки как для дробовика. Образец – автомат Стрелка: [wpn_sig550_luckygun]:wpn_sig550. По этому же образцу добавить секцию "Сайги" в [configs\mp\mp_ranks.ltx], чтобы NPC не "пугались", если им в руки попадет новое оружие. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439356
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 Всем привет. Играю в Плохую компанию 2 .Не могу егерю арт найти в аномалии - виноград. Как мне его прописать ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439394
shahvkit 3 796 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 1 час назад, kerdyk сказал: Как мне его прописать ? Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу. Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю. Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439397
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 4 минуты назад, shahvkit сказал: Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу. Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю. Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/ пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439398
shahvkit 3 796 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 4 минуты назад, kerdyk сказал: пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания. Значит в моде есть обязательное условие на получение данного арта из определённого источника (места). Или откатывайся до взятия задания, или ищи поршни на его закрытие. Здесь тебе вряд ли помогут - мод малоизвестный и не особо популярный. Обращайся к авторам мода - пусть решают твою проблему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439399
kerdyk 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 спасибо. буду думкать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439401
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 @kerdyk Если арт просто провалился под землю, его можно найти поиском на текущей локации, потом "поднять с земли" через transfer_item от себя к себе: Spoiler for id = 1, 65534 do local sobj = alife():object(id) if sobj then -- id на сервере local obj = level.object_by_id(id) if obj then -- объект в онлайн if obj:section() == "секция_арта" then db.actor:transfer_item(obj, db.actor) end end end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439403
wiegy 1 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Всем мододелам привет. Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439466
shahvkit 3 796 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 8 минут назад, wiegy сказал: Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? В субботу тебе уже дали ссылку на тему где надо задавать подобные вопросы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439468
gam 118 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 22 часа назад, Norman Eisenherz сказал: for id = 1, 65534 do local sobj = alife():object(id) if sobj then @Norman Eisenherz Я бы всеж описал условие таким образом. if sobj and game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == alife():level_id() and sobj.parent_id == 65535 then Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439470
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Если я правильно понял условие задачи, артефакт находится на заранее известной карте и в пределах аномалии, то есть уже "на земле". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439475
gam 118 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Если предмет (арт), который Вы потеряли то наверно и искать его где ожидаете найти. Имхо. Можно еще дополнить условие так. and sobj.online then Изменено 6 Октября 2022 пользователем gam Дополнение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1439477
SoP 130 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Сорри, что возможно оффтоп, но вот сижу и чешу репу - Переустанавливал винду, поставил свежую 10-ку. Решил вспомнить молодость и поиграть в CoP. У меня дисковая версия. Установилась норм, только без всяких ярлыков, запускаю exe-шник из папки программы и... ничего! Т.е. процесс x-ray engine висит и все, игра при этом не стартует. Уже назначал совместимость с win7, запуск от администратора - ничего не помогает, просто молча процесс стартует. Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует? Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1440998
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) 18 минут назад, SoP сказал: как на 10-ке запускать? Используй движок из состава STCoP WP:https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3 Изменено 23 Октября 2022 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1440999
Chypakabra 774 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 14 минут назад, SoP сказал: Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует? На 10 без проблем всё работает в том числе и в Steam, если тебе важно играть именно через стим - попробуй проверить целостность файлов - через сам стим, если стим не важен можешь установить чистый движок от GOG версии https://disk.yandex.com/d/WmiRGfZBMmJNIg но сначала проверь целостность - однозначно рекомендую, уже потом ставь чистый движок Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1441000
WinCap 323 Опубликовано 9 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сделать одного NPC'я более "зрячим" и чутким? Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Я пробовал задать ему отдельную секцию "stalker_vision_free" и поменять в ней параметры, но что-то у меня не получилось добиться нужного результата - функция see_actor() срабатывает, только если прямо перед ним встать. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1442310
gam 118 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @WinCap По моему такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора, когда он добирается\пересекает определяемую дистанцию. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1442469
WinCap 323 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 22 часа назад, gam сказал: такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике: on_info = {=see_actor} walker@next_step S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1442571
ZeeK 62 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 09.11.2022 в 19:24, WinCap сказал: Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Создайте спейс_рестриктор перед НПС, чтобы при попадании в него игрока, НПС переходит в боевой режим и брал игрока "в прицел". Соответственно проход игрока мимо рестриктора не меняет логику НПС. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1446542
Voising 0 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 Всем привет, возможно ли внедрить в ЗП новые формулы расчета урона? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/381/#findComment-1450690
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти