Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dsh, у меня тоже поначалу перестало работать, но потом заметил, что не работает только "use_object".

В результате "раскопок" выяснил, что этот callback снимается в "xr_logic.reset_generic_schemes_on_scheme_switch()" при переключении схемы. Для чего это было сделано, не понятно, ведь ни одна схема callback'и не устанавливает.
Решил, что это все-таки ошибка и убрал, после чего все callback'и в "bind_physic_object" нормально заработали. Пока что полет нормальный.
В итоге получил следующий код:

Скрытый текст
function generic_physics_binder:net_spawn(data)

	...

	local c = self.object:clsid()
	if not ((c ~= clsid.inventory_box) and (c ~= clsid.inventory_box_s)) then
		self.object:set_callback(callback.hit, generic_physics_binder.hit_callback, self)
		self.object:set_callback(callback.death, generic_physics_binder.death_callback, self)
	end
	self.object:set_callback(callback.use_object, generic_physics_binder.use_callback, self)

	db.add_obj(self.object)
	return true
end


function generic_physics_binder:update(delta)

	...

	if self.st.active_scheme ~= nil then
		xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)
	end

	xr_sound.update(self.object:id())
end

 

 

Изменено пользователем WinCap
  • Нравится 1
  • Полезно 3

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Решил пойти по пути моддинга. Попробовал создать в ЗП автомотический дробовик с внешностью калаша (эдак недосайга). Решил делать на базе протектора. Класс оружия заменил у него на asalut rifle, добавил visual от Ак. Протектор стреляет, но при попытке перезарядится происходит вылет. Перенос худов и анимаций от Калаша результата не дал - все равно вылет. Как можно исправить?

Ссылка на комментарий

У дробовиков перезарядка поштучная, у калаша – смена магазина. Скорее всего, в логе вылета есть ссылка на несуществующую анимацию.

 

ИМХО, проще будет добавить ссылочную секцию в конец конфига [w_ak74.ltx], задать в ней тип патронов и звуки как для дробовика. Образец – автомат Стрелка: [wpn_sig550_luckygun]:wpn_sig550. По этому же образцу добавить секцию "Сайги" в [configs\mp\mp_ranks.ltx], чтобы NPC не "пугались", если им в руки попадет новое оружие.

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
1 час назад, kerdyk сказал:

Как мне его прописать ?

Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу.

Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю.

Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу.

Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю.

Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/

пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kerdyk сказал:

пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания.

Значит в моде есть обязательное условие на получение данного арта из определённого источника (места).

Или откатывайся до взятия задания, или ищи поршни на его закрытие.

Здесь тебе вряд ли помогут - мод малоизвестный и не особо популярный. Обращайся к авторам мода - пусть решают твою проблему.

Ссылка на комментарий

@kerdyk Если арт просто провалился под землю, его можно найти поиском на текущей локации, потом "поднять с земли" через transfer_item от себя к себе:

Spoiler
	for id = 1, 65534 do
		local sobj = alife():object(id)

		if sobj then								-- id на сервере
			local obj = level.object_by_id(id)

			if obj then								-- объект в онлайн
				if obj:section() == "секция_арта" then
					db.actor:transfer_item(obj, db.actor)
				end
			end
		end
	end

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
8 минут назад, wiegy сказал:

Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? 

В субботу тебе уже дали ссылку на тему где надо задавать подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Norman Eisenherz сказал:
for id = 1, 65534 do
		local sobj = alife():object(id)

		if sobj then

@Norman Eisenherz Я бы всеж описал условие таким образом.

 

if sobj  and game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == alife():level_id() and sobj.parent_id == 65535 then

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял условие задачи, артефакт находится на заранее известной карте и в пределах аномалии, то есть уже "на земле".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Если предмет (арт), который Вы потеряли то наверно и искать его где ожидаете найти. Имхо. Можно еще дополнить условие так.

and sobj.online then

Изменено пользователем gam
Дополнение.
Ссылка на комментарий

Сорри, что возможно оффтоп, но вот сижу и чешу репу -

Переустанавливал винду, поставил свежую 10-ку. Решил вспомнить молодость и поиграть в CoP. У меня дисковая версия. Установилась норм, только без всяких ярлыков, запускаю exe-шник из папки программы и... ничего!

Т.е. процесс x-ray engine висит и все, игра при этом не стартует.

Уже назначал совместимость с win7, запуск от администратора - ничего не помогает, просто молча процесс стартует.

Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SoP сказал:

как на 10-ке запускать?

Используй движок из состава STCoP WP:
https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3

 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
14 минут назад, SoP сказал:

Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует?

На 10 без проблем всё работает в том числе и в Steam, если тебе важно играть именно через стим - попробуй проверить целостность файлов - через сам стим,

если стим не важен можешь установить чистый движок от GOG версии   https://disk.yandex.com/d/WmiRGfZBMmJNIg

но сначала проверь целостность - однозначно рекомендую, уже потом ставь чистый движок

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как сделать одного NPC'я более "зрячим" и чутким? Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом.
Я пробовал задать ему отдельную секцию "stalker_vision_free" и поменять в ней параметры, но что-то у меня не получилось добиться нужного результата - функция see_actor() срабатывает, только если прямо перед ним встать.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...