[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 381 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

У дробовиков перезарядка поштучная, у калаша – смена магазина. Скорее всего, в логе вылета есть ссылка на несуществующую анимацию.

 

ИМХО, проще будет добавить ссылочную секцию в конец конфига [w_ak74.ltx], задать в ней тип патронов и звуки как для дробовика. Образец – автомат Стрелка: [wpn_sig550_luckygun]:wpn_sig550. По этому же образцу добавить секцию "Сайги" в [configs\mp\mp_ranks.ltx], чтобы NPC не "пугались", если им в руки попадет новое оружие.

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Всем привет. Играю в Плохую компанию 2 .Не могу егерю арт найти в аномалии - виноград. Как мне его прописать ?

  • Сомнительно 1
1 час назад, kerdyk сказал:

Как мне его прописать ?

Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу.

Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю.

Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/

4 минуты назад, shahvkit сказал:

Проще всего добавить в продажу какому нибудь торговцу.

Находишь игровое название нужного арта и добавляешь его в торговлю.

Как найти игровое название - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

Как добавить в торговлю - https://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/kak_dobavit_as_val_v_prodazhu_sychu-1015803/

пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания.

4 минуты назад, kerdyk сказал:

пробовал . прописал Сидоровичу и получил провал задания.

Значит в моде есть обязательное условие на получение данного арта из определённого источника (места).

Или откатывайся до взятия задания, или ищи поршни на его закрытие.

Здесь тебе вряд ли помогут - мод малоизвестный и не особо популярный. Обращайся к авторам мода - пусть решают твою проблему.

@kerdyk Если арт просто провалился под землю, его можно найти поиском на текущей локации, потом "поднять с земли" через transfer_item от себя к себе:

Spoiler
	for id = 1, 65534 do
		local sobj = alife():object(id)

		if sobj then								-- id на сервере
			local obj = level.object_by_id(id)

			if obj then								-- объект в онлайн
				if obj:section() == "секция_арта" then
					db.actor:transfer_item(obj, db.actor)
				end
			end
		end
	end

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

8 минут назад, wiegy сказал:

Как добавить диалоговое окно из ТЧ и ЧН в ЗП? 

В субботу тебе уже дали ссылку на тему где надо задавать подобные вопросы.

22 часа назад, Norman Eisenherz сказал:
for id = 1, 65534 do
		local sobj = alife():object(id)

		if sobj then

@Norman Eisenherz Я бы всеж описал условие таким образом.

 

if sobj  and game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == alife():level_id() and sobj.parent_id == 65535 then

Если я правильно понял условие задачи, артефакт находится на заранее известной карте и в пределах аномалии, то есть уже "на земле".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz Если предмет (арт), который Вы потеряли то наверно и искать его где ожидаете найти. Имхо. Можно еще дополнить условие так.

and sobj.online then

Изменено пользователем gam
Дополнение.

Сорри, что возможно оффтоп, но вот сижу и чешу репу -

Переустанавливал винду, поставил свежую 10-ку. Решил вспомнить молодость и поиграть в CoP. У меня дисковая версия. Установилась норм, только без всяких ярлыков, запускаю exe-шник из папки программы и... ничего!

Т.е. процесс x-ray engine висит и все, игра при этом не стартует.

Уже назначал совместимость с win7, запуск от администратора - ничего не помогает, просто молча процесс стартует.

Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует?

18 минут назад, SoP сказал:

как на 10-ке запускать?

Используй движок из состава STCoP WP:
https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3

 

Изменено пользователем Space.Marine
14 минут назад, SoP сказал:

Есть идеи, как на 10-ке запускать? А у кого стим версия, норм стартует?

На 10 без проблем всё работает в том числе и в Steam, если тебе важно играть именно через стим - попробуй проверить целостность файлов - через сам стим,

если стим не важен можешь установить чистый движок от GOG версии   https://disk.yandex.com/d/WmiRGfZBMmJNIg

но сначала проверь целостность - однозначно рекомендую, уже потом ставь чистый движок

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как сделать одного NPC'я более "зрячим" и чутким? Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом.
Я пробовал задать ему отдельную секцию "stalker_vision_free" и поменять в ней параметры, но что-то у меня не получилось добиться нужного результата - функция see_actor() срабатывает, только если прямо перед ним встать.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap По моему такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора, когда он добирается\пересекает определяемую дистанцию.

  • Спасибо 1
22 часа назад, gam сказал:

такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора

При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике:

    on_info = {=see_actor} walker@next_step

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

09.11.2022 в 19:24, WinCap сказал:

Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом.

Создайте спейс_рестриктор перед НПС, чтобы при попадании в него игрока, НПС переходит в боевой режим и брал игрока "в прицел". Соответственно проход игрока мимо рестриктора не меняет логику НПС.

Не соответствует. N6260

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...