ARTLantist 14 Опубликовано 19 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2022 Как можно погасить огонь керосиновой лампы? С костром понятно - там скриптами. А у керосинки как это работает? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 Керосинка это партикл. Если нет ссылки на объект, то её никак не "погасить". 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
black_stalker1337 0 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) после того как я поставил пару смарт коверов и поставил смарт террайн потом добавил костер и camp вокруг его и смарт коверов, при загрузке локации происходит такой вылет. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 "Ошибка при выводе описания ошибки". В полном логе чуть выше строки "fatal error" должно быть описание действительной причины. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 Как сделать, чтобы текст на интерфейсе был только в определённых рамках (которые я задал), и, если его много, его можно было прокручивать. Но чтобы не вылезал за рамки. Что надо прописать в конфиге этого текста? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 @ARTLantist, используй CUIScrollView + complex_mode в текстовом поле. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 10.01.2022 в 04:26, Seraph сказал: Доброго времени суток) Потихонечку осваиваю моддинг на ЗП, стало интересно поработать с симуляцией жизни и заселить локацию. Если еще актуальны вопросы по симуляции и заселению - пиши. Stalker-2 - это мой сайт был, писал там статьи по заселению. Если что вспомню - помогу. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 29 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2022 @naxac ну я сделал её, добавил в неё текст, но он обрывается, когда заканчивается "место". Так, с этим разобрался, надо было просто увеличить высоту доступного места. Отсюда исходит вопрос - как получить размер, который займёт текст, чтобы подогнать его под него? У меня просто текст "динамический" - постоянно нужно менять, и всегда разные размеры. Когда-то влезает в рамки, а когда-то нет. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) @ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём. Изменено 30 Мая 2022 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @ARTLantist Если ссылка на текст постоянная, ее можно указать в конфиге самого окна CUIScrollView через блок <text> string_id </text> – будет прокрутка как в движковых окнах. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 Здравствуйте, уважаемые. Случилась проблемка, когда пытался добавить НПС на новую локу (Раньше такого не было. Все спавн секции и т.д прописаны в файлах) Скрытый текст Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : wiz_killer_molot Проблема в том, что все классы правильно прописаны. Помогите пожалуйста. Ниже прикрепляю character_desc персонажа и npc_profile. Скрытый текст character_desc: <specific_character id="wiz_killer_molot" team_default = "1"> <name>st_wiz_killer_molot_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>wiz_killer_molot</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_val = 1, scope \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 3 \n wpn_binoc = 1 \n #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> npc profile <character id="wiz_killer_molot"> <class>wiz_killer_molot</class> </character> Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) 3 часа назад, egorkaufman1 сказал: все классы правильно прописаны В spawn_section_... прописан новый класс? Изменено 27 Июня 2022 пользователем MTomich Ссылка на комментарий
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 8 минут назад, MTomich сказал: В spawn_section_... прописан новый класс? Да. Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. 3 минуты назад, MTomich сказал: не соответствие где-то Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) Ссылка на комментарий
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 10 минут назад, MTomich сказал: @egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) Не думаю. Ctrl c + ctr v во все классы и имена делал) Вообще понять не могу в чём дело. Раз 5 пытался заново всё сделать, ничего не выходит. Вроде везде к локе файлы подключил. Добавлено Опричник, 27 Июня 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) 10 минут назад, egorkaufman1 сказал: Раз 5 пытался заново всё сделать Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) Изменено 27 Июня 2022 пользователем MTomich Ссылка на комментарий
egorkaufman1 0 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 13 минут назад, MTomich сказал: Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) Так по гайдам Шевы всегда и делаю, но такая проблема первый раз вообще. Больше вариантов никаких нет? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 2 часа назад, egorkaufman1 сказал: Больше вариантов никаких нет? Есть - убедиться, что все файлы имеют правильную кодировку (Windows-1251). 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 10 часов назад, egorkaufman1 сказал: Больше вариантов никаких нет? Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно. Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти