PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Привет, может кто ни будь из файлов в этом архиве: https://disk.yandex.ru/d/ntbuneoZaAEn2w создать файл gamedata.db0 , для сборки Zone Legends 2.0.0F? К сборке прилагается вот такой распаковщик и запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/X4aQW5QT0DdRog . Значит, я распаковал файл gamedata.db0 прилагаемым распаковщиком, ковырнул файлы, а запаковать обратно никак не могу. Пробовал утилитой Бардака – она запаковывает, но полученный файл не понимает прилагаемый распаковщик и игра соответственно тоже. Ещё пробовал упаковывать этим map Compressor’ом: https://disk.yandex.ru/d/HqBryRNT2nH5HQ - он с инструкцией и настроенным батником, файл который получается в результате можно распаковать прилагаемым к сборке распаковщиком, однако всё распакованное сложено в папку "levels", а её не должно быть – надо чтобы содержимое файла сразу было в паке для распаковки без этой "levels". Как перенастроить map Compressor у меня ума не хватает. Дайте, пожалуйста, настроенный батник для прилагаемого к сборке распаковщику или map Compressor’а. Или может ещё что-то нужно? Я играю одной рукой и соответственно могу либо стрелять, либо двигаться. Дым от выстрелов очень мешает к тому же снижает FPS. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr. Изменено 7 Июня 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 8 часов назад, AndreySol сказал(а): @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Дело в том, что этот файл из папки "db". В папке "gamedata" лежит только папка "levels", в ней папка "l10u_bunker", а в ней всего один небольшой файл "level" без расширения. Я так понял, игра загружает все необходимое из папки "db". Если один файл в ней распакую, а остальное останется запакованным, багов не прибавится? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Нет, главное чтоб структура папок не нарушалась. 1 Ссылка на комментарий
sergej5500 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Добрый вечер. Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации. Вопрос такой: Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов? Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность? Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола? Какие функции этим занимаются? Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 @ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается . Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое. 1 1 Ссылка на комментарий
MasterOKpvp 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а): Не задан параметр splash1_hits_count в файле gamedata\configs\weapons\w_knife. В оригинальном ЗП он равен 3. Нужно этот параметр задать. А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Здрасьте. Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка? ID тайника: zat_hiding_place_30. Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом: Spoiler [zat_hiding_place_30] wpn_desert_eagle = 1, 1 ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 4 коробки (иногда 3) ammo_11.43x23_fmj = 4, 1 -- 1 коробка ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 3 коробки ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 коробки Изменено 13 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а): Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада: [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был... А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна. upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается. Скрытый текст Вот тут: else self.secrets[id].items[item_section] = {} local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end должно быть так: else if not self.secrets[id].items[item_section] then self.secrets[id].items[item_section] = {} end local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end Чтобы всё корректно работало. Изменено 15 Июня 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 (изменено) @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам. Изменено 17 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 @Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Приветствую ! Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 @Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Привет всем. @AndreySol Шустрый имеется в ЗП. @Space.Marine в Сигероус реализован такой выборочный заказ у торговцев. Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
SoP 117 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) 18.04.2021 в 20:29, ARTLantist сказал(а): Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? Я когда то делал такое в ЗП. В принципе не сложно, но повозиться придется. Нужно спавн переделать - натыкать всюду ящики (инвентори боксы) на локах, удалить в спавне оригинальный лут а потом уже срипты-конфиги подогнать. Изменено 23 Июня 2021 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02. После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Maxim_Lovly 0 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Ковыряю исходник OpenXray, как можноубрать 100 советов по выжеванию в зоне, с загрузочного экрана? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 Сильно палками не кидайтесь, ибо особо не знаю, в какую тему писать, поэтому решил сюда. Адаптировал себе AtmosFear 3 в мод, всё прошло успешно, за исключением одного - текстуры неба не отображаются. Небо просто какое-то сине-фиолетовое, не оч красивое... В чём может быть причина? Текстуры все вставил, партиклы перенёс, конфиги и скрипты тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти